СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Отчёт по педагогической практике"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Отчёт по педагогической практике"»

ГБПОУ КК ЕПК Отчёт  по практике Подготовила: студентка Ш-41 группы Кукса Галина Ейск, 2024 г.

ГБПОУ КК ЕПК

Отчёт по практике

Подготовила:

студентка Ш-41 группы

Кукса Галина

Ейск, 2024 г.

База практики В период с января по февраль 2024 года я проходила практику на базе МБОУ СОШ № 7 им. историка-профессора Н. И. Павленко города Ейска, улица Красная 47\6.

База практики

В период с января по февраль 2024 года я проходила практику на базе МБОУ СОШ № 7 им. историка-профессора Н. И. Павленко города Ейска, улица Красная 47\6.

«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку».  К.Д. Ушинский   В нашей педагогической практике мы перенеслись из роли студенток в непривычную нам роль педагога.

«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку». К.Д. Ушинский

В нашей педагогической практике мы перенеслись из роли студенток в непривычную нам роль педагога.

Во время практики я проводила такие уроки, как: Математика Литературное чтение Технология Физическая культура

Во время практики я проводила такие уроки, как:

  • Математика
  • Литературное чтение
  • Технология
  • Физическая культура
На протяжении всей практики и учителя , и методисты оказывали значительную помощь в подготовке уроков, помогали с учебно-методической литературой, советовали, как лучше построить план урока.

На протяжении всей практики и учителя , и методисты оказывали значительную помощь в подготовке уроков, помогали с учебно-методической литературой, советовали, как лучше построить план урока.

Впечатления от класса также были позитивными: ребята показались веселыми, активными, инициативными, ответственными, дисциплинированными. Впечатления оказались не обманчивыми: ребята практически на каждом уроке хорошо отвечали, выполняли наши задания, всегда предлагали что-то новое, что-то свое.

Впечатления от класса также были позитивными: ребята показались веселыми, активными, инициативными, ответственными, дисциплинированными. Впечатления оказались не обманчивыми: ребята практически на каждом уроке хорошо отвечали, выполняли наши задания, всегда предлагали что-то новое, что-то свое.

Также мы посетили уроки, которое проводили наши одногруппницы. Со стороны были видны ошибки, но не значительные. Для себя мы делали выводы во время уроков. Дети были веселыми, а некоторые даже к нам обращались, задавая вопросы. Мы с радостью им отвечали.

Также мы посетили уроки, которое проводили наши одногруппницы. Со стороны были видны ошибки, но не значительные. Для себя мы делали выводы во время уроков. Дети были веселыми, а некоторые даже к нам обращались, задавая вопросы. Мы с радостью им отвечали.

Педагогическая практика многому нас научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы мы чувствовали себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в колледже. Благодаря помощи методистов и учителя (Ярмоленко Татьяна Евгеньевна) нам удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательными на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей.

Педагогическая практика многому нас научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы мы чувствовали себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в колледже. Благодаря помощи методистов и учителя (Ярмоленко Татьяна Евгеньевна) нам удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательными на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей.

По итогам прохождения педагогической практики, моя итоговая оценка – 4.

Старалась добросовестно, тщательно, готовиться к урокам. При планировании уроков старалась использовать материал, доступный для восприятия и осознания обучающихся данной возрастной группы, занимала по отношению к учащимся гуманистическую позицию (уважение личности ребенка с соблюдением морально-этических норм) образовательного процесса. При подготовке к урокам старалась правильно сформулировать цели и задачи урока, грамотно подбирать методические приемы работы с каждой группой обучающихся, в результате чего реализовывался дифференцированный подход в обучении.

После проведенных мной 4 уроков стала замечать, что у обучающихся в процессе сообщения темы урока появляется мотивация к освоению нового материала. Старалась использовать на уроках презентации, учебные видео, которые создали оптимальные условия для запоминания нового материала в интересной увлекательной форме. Научилась владеть способностью и готовностью перестроить в необходимых пределах материал урока, если обучающиеся устали или утомлены предыдущим занятием. Гибкое реагирование на психофизические возможности обучающихся, на их готовность осваивать учебный материал позволило мне достичь целей и задач урока. Каждую минуту урока использовала продуктивно за счет продуманной организации учебно-воспитательного процесса. Своей практикой осталась довольна, все запланированное ранее реализовала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя