СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Правописание безударных гласных в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова; продолжать формирование умений написания словарных слов; закреплять синтаксические навыки; развивать внимание, речевые умения и творческие способности;

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Правописание безударных гласных в корне слова"»

Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение!

Если буква гласная

Вызвала сомнение,

Ты её немедленно

Поставь под ударение!

Правописание безударных гласных в корне слова Урок русского языка в 3 классе Автор составитель: учитель начальных классов Магомедова Заира Багаудиновна

Правописание безударных гласных в корне слова

Урок русского языка в 3 классе

Автор составитель:

учитель начальных классов

Магомедова Заира Багаудиновна

Цели урока: совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова; продолжать формирование умений написания словарных слов; закреплять синтаксические навыки; развивать внимание, речевые умения и творческие способности;

Цели урока:

  • совершенствовать навыки правописания безударных гласных в корне слова;
  • продолжать формирование умений написания словарных слов;
  • закреплять синтаксические навыки;
  • развивать внимание, речевые умения и творческие способности;

А) 7 букв, 7 звуков Б) 6 букв, 6 звуков В) 7 букв, 6 звуков

А) 7 букв, 7 звуков

Б) 6 букв, 6 звуков

В) 7 букв, 6 звуков

Лес Чаща Роща Чаща – густой, частый лес, заросли Роща – небольшой, чаще лиственный лес

Лес

Чаща

Роща

Чаща – густой, частый лес, заросли

Роща – небольшой, чаще лиственный лес

Г Р К Р И Е О Т Б К Л З Р О Ы А Е А С Р В Н А О

Г

Р

К

Р

И

Е

О

Т

Б

К

Л

З

Р

О

Ы

А

Е

А

С

Р

В

Н

А

О

Работа по учебнику: СТР 105 УПР 195 ПО ВАРИАНТАМ: 1 ВАРИАНТ О ? А ? 2 ВАРИАНТ Е ? И ? А ?

Работа по учебнику:

  • СТР 105 УПР 195

ПО ВАРИАНТАМ:

1 ВАРИАНТ

О ? А ?

2 ВАРИАНТ

Е ? И ? А ?

ТЕКСТ - последовательность предложений, слов, построенная согласно правилам русского языка и образующая сообщение . Задание Составьте текст, состоящий из 4 предложений. Первое предложение должно начинаться с имени существительного. Второе предложение – с имени прилагательного . Третье предложение – с глагола . Четвертое предложение – с предлога .

ТЕКСТ - последовательность предложений, слов, построенная согласно правилам русского языка и образующая сообщение .

Задание

Составьте текст, состоящий из 4 предложений.

Первое предложение должно начинаться с имени существительного.

Второе предложение – с имени прилагательного .

Третье предложение – с глагола .

Четвертое предложение – с предлога .

РЕФЛЕКСИЯ: В какой значимой части слова  может быть орфограмма ? Как проверить безударный гласный  в корне ?  Оцените свою работу на уроке .

РЕФЛЕКСИЯ:

  • В какой значимой части слова может быть орфограмма ?
  • Как проверить безударный гласный в корне ?
  • Оцените свою работу на уроке .
Домашнее задание Повторить правило правописания безударных гласных в корне слова стр. 106 , упр. 197

Домашнее задание

Повторить правило

правописания безударных гласных в корне слова

стр. 106 , упр. 197