СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Развитие самостоятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Развитие самостоятельности"»

«Самостоятельность –это залог успешной и счастливой жизни». Мария Монтессори

«Самостоятельность –это залог успешной и счастливой жизни». Мария Монтессори

Вопросы Когда ты выполняешь домашние учебные задания?  а) сразу после школы;  б) немного отдохнув, после школы;  в) вечером. 2. Сколько времени ты затрачиваешь на выполнение домашних учебных заданий?  а) до одного часа;  б) от одного до двух часов;  в) больше двух часов. 3. Кто тебе помогает в выполнении домашних учебных заданий?  а) старшие (родители, дедушка, бабушка, брат, сестра);  б) одноклассники;  в) выполняю сам, а старшие проверяют;  г) выполняю и проверяю (контролирую) сам.

Вопросы

  • Когда ты выполняешь домашние учебные задания? а) сразу после школы; б) немного отдохнув, после школы; в) вечером.

2. Сколько времени ты затрачиваешь на выполнение домашних учебных заданий? а) до одного часа; б) от одного до двух часов; в) больше двух часов.

3. Кто тебе помогает в выполнении домашних учебных заданий? а) старшие (родители, дедушка, бабушка, брат, сестра); б) одноклассники; в) выполняю сам, а старшие проверяют; г) выполняю и проверяю (контролирую) сам.

«Умением учиться, или учебной самостоятельностью, мы называем способность человека обнаруживать, каких именно знаний и умений ему недостает для решения данной задачи и находить недостающие знания и осваивать недостающие умения».  Галина Анатольевна Цукерман

«Умением учиться, или учебной самостоятельностью, мы называем способность человека обнаруживать, каких именно знаний и умений ему недостает для решения данной задачи и находить недостающие знания и осваивать недостающие умения».  Галина Анатольевна Цукерман

Тема: «Развитие учебной самостоятельности младших школьников» Цель: «Сформировать представления о возможных путях и способах, помогающие привить у младшего школьника учебную самостоятельность»

Тема:

«Развитие учебной самостоятельности младших школьников»

Цель:

«Сформировать представления о возможных путях и способах, помогающие привить у младшего школьника учебную самостоятельность»

Основные понятия Самостоятельность - это одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определённые цели, добиваться их достижения собственными силами. Учебная самостоятельность -это способность младшего школьника самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс ирезультат учебной деятельности.

Основные понятия

Самостоятельность - это одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определённые цели, добиваться их достижения собственными силами.

Учебная самостоятельность -это способность младшего школьника самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс ирезультат учебной деятельности.

Вопросы Какие качества сформируются у ребенка, когда родители помогают ему выполнять домашнее задание и когда не помогают? Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки?

Вопросы

Какие качества сформируются у ребенка, когда родители помогают ему выполнять домашнее задание и когда не помогают?

Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки?

Памятка для родителей

Памятка для родителей

Список литературы: Смирнова Н.М. «Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся» Морозов М. Ф. «Воспитание самостоятельной мысли школьника в учебной работе»

Список литературы:

Смирнова Н.М. «Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся»

Морозов М. Ф. «Воспитание самостоятельной мысли школьника в учебной работе»

-После этой встречи я задумался(лась)… -С этой встречи я возьму…

-После этой встречи я задумался(лась)…

-С этой встречи я возьму…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!