СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Развитие самостоятельности в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию презентацию на тему: "Развитие самостоятельности в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку". Может быть полезна для выступления на педсоветах или методических обьединениях.

Просмотр содержимого документа
«"Развитие самостоятельности в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку.»

Развитие самостоятельности в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку.   Подготовила: учитель английского языка I категории Беляева С.В. МБОУ «Прогимназия №2» г. Воронеж 2017

Развитие самостоятельности в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку.

Подготовила: учитель английского языка I категории

Беляева С.В.

МБОУ «Прогимназия №2»

г. Воронеж 2017

Tell me – and I’ll forget, show to me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever! Benjamin Franklin.

Tell me – and I’ll forget, show to me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever!

Benjamin Franklin.

Современная  стратегия  образования направлена на формирование творческой личности, способной к  самостоятельному  определению и осуществлению целей своей деятельности.  Самостоятельность  школьника является одной из сторон его личностной характеристики, свидетельствующей о развитой способности планировать и осуществлять самообразование. Владение иностранными языками значительно расширяет возможности достижения успеха во всех областях жизнедеятельности и  самореализации  личности
  • Современная  стратегия  образования направлена на формирование творческой личности, способной к  самостоятельному  определению и осуществлению целей своей деятельности.  Самостоятельность  школьника является одной из сторон его личностной характеристики, свидетельствующей о развитой способности планировать и осуществлять самообразование.
  • Владение иностранными языками значительно расширяет возможности достижения успеха во всех областях жизнедеятельности и  самореализации  личности
 Личностное развитие учащихся должно включать :   Умение   самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности осуществлять, контролировать и корректировать деятельность  выбирать успешные  стратегии  в различных ситуациях, способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач. Этого возможно достичь, если в школе будет обеспечено развитие активности и самостоятельности учащихся в период обучения.

Личностное развитие учащихся должно включать :

  • Умение   самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности
  • осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
  • выбирать успешные  стратегии  в различных ситуациях, способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач.
  • Этого возможно достичь, если в школе будет обеспечено развитие активности и самостоятельности учащихся в период обучения.

Способы формирования творческих и интеллектуальных способностей учащихся в рамках внеурочной деятельности по английскому языку «Театральный кружок» В процессе подготовки и проведения занятий формируются положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, которые помогают приобрести уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения.

Способы формирования творческих и интеллектуальных способностей учащихся в рамках внеурочной деятельности по английскому языку «Театральный кружок»

  • В процессе подготовки и проведения занятий формируются положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, которые помогают приобрести уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения.

   Чем же привлекательна эта форма работы?   Во-первых, привлекательность для детей и учителей участия в менее традиционных видах деятельности, нежели урок. Во-вторых, ребенок является активным участником процесса. В-третьих, это совместная деятельность педагога и учащихся, это творческий процесс, увлекающий как одних, так и других.  

  Чем же привлекательна эта форма работы?

  • Во-первых, привлекательность для детей и учителей участия в менее традиционных видах деятельности, нежели урок.
  • Во-вторых, ребенок является активным участником процесса.
  • В-третьих, это совместная деятельность педагога и учащихся, это творческий процесс, увлекающий как одних, так и других.
  •  
Творчество - это созидание. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. «Главное в педагогике творчества - не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести таинственному цветку поэзии в душе ребенка, школьника, начинающего мастера» (Л.Н. Толстой)
  • Творчество - это созидание. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. «Главное в педагогике творчества - не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести таинственному цветку поэзии в душе ребенка, школьника, начинающего мастера» (Л.Н. Толстой)
Конкурсы по английскому языку на городском или областном уровнях также имеют свои особенности. Как правило, они носят творческий характер (например, конкурс песен или сказок), и их проведение начинается с учеников 4-х классов (так как примерно к этому времени у ребят появляется достаточно знаний для участия в таких мероприятиях).
  • Конкурсы по английскому языку на городском или областном уровнях также имеют свои особенности. Как правило, они носят творческий характер (например, конкурс песен или сказок), и их проведение начинается с учеников 4-х классов (так как примерно к этому времени у ребят появляется достаточно знаний для участия в таких мероприятиях).
Городской фестиваль «Сказки на английском языке - Золушка»

Городской фестиваль «Сказки на английском языке - Золушка»

Кружок по английскому языку  «Happy English » Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка.

Кружок по английскому языку «Happy English »

  • Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка.
 Содержание программы по внеурочной деятельности:   Раздел 1. «Моя семья» Раздел 2. «Моя школа» Раздел 3. «Моя комната» Раздел 4. «Домашние животные» Раздел 5. «Моя еда»

Содержание программы по внеурочной деятельности:

  • Раздел 1. «Моя семья»
  • Раздел 2. «Моя школа»
  • Раздел 3. «Моя комната»
  • Раздел 4. «Домашние животные»
  • Раздел 5. «Моя еда»
У каждого ребёнка есть разного рода дарования. Разумеется, далеко не у всех детей, есть умение сочинять, воображать, придумывать. И тем не менее, таланты каждого человека можно развивать. Для их развития необходимы стимулы .
  • У каждого ребёнка есть разного рода дарования. Разумеется, далеко не у всех детей, есть умение сочинять, воображать, придумывать. И тем не менее, таланты каждого человека можно развивать. Для их развития необходимы стимулы .
 Элементы проектной методики.   Проектная деятельность обучающихся делает учебный процесс личностно- значимым для школьников, в котором он раскрывает свой творческий потенциал, реализует интеллектуальные потребности, проявляет фантазию, самостоятельность , креативность.

Элементы проектной методики.

Проектная деятельность обучающихся делает учебный процесс личностно- значимым для школьников, в котором он раскрывает свой творческий потенциал, реализует интеллектуальные потребности, проявляет фантазию, самостоятельность , креативность.

Презентационные умения и навыки навыки монологической речи; умение уверенно держать себя во время выступления; артистические умения; умение использовать различные средства наглядности при выступлении; умение отвечать на незапланированные вопросы. Целью проекта будет являться повышение стимулирования самостоятельности учащихся, осуществление индивидуально-дифференцированного подхода при отборе заданий. У учащихся постепенно формируется умение контролировать успешность своей работы в целом. По окончании изученной темы школьники должны осознать, какие знания и умения они должны были получить, чему научиться, над чем должны поработать для более успешного усвоения материала.

Презентационные умения и навыки

  • навыки монологической речи;
  • умение уверенно держать себя во время выступления;
  • артистические умения;
  • умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
  • умение отвечать на незапланированные вопросы.
  • Целью проекта будет являться повышение стимулирования самостоятельности учащихся, осуществление индивидуально-дифференцированного подхода при отборе заданий.
  • У учащихся постепенно формируется умение контролировать успешность своей работы в целом. По окончании изученной темы школьники должны осознать, какие знания и умения они должны были получить, чему научиться, над чем должны поработать для более успешного усвоения материала.
Проекты учеников 3 классов по изученной теме: «Дом моей мечты»

Проекты учеников 3 классов по изученной теме: «Дом моей мечты»

  Заключение     Формирование самостоятельности творческих способностей у учеников в урочной и неурочной деятельности обогащает эмоциональный и практический опыт, развивает психику, формирует интеллектуальный потенциал, способствует воспитанию эстетических и умственных способностей, ведет к накоплению профессиональных навыков и умений, развитию природных задатков детей, их нравственных качеств. Оно настраивает на дальнейшую, активную творчески-осознанную самодеятельность школьников, что отвечает их духовным потребностям, удовлетворяет их стремление к самореализации, и проявлению личностных качеств.

Заключение

 

  • Формирование самостоятельности творческих способностей у учеников в урочной и неурочной деятельности обогащает эмоциональный и практический опыт, развивает психику, формирует интеллектуальный потенциал, способствует воспитанию эстетических и умственных способностей, ведет к накоплению профессиональных навыков и умений, развитию природных задатков детей, их нравственных качеств. Оно настраивает на дальнейшую, активную творчески-осознанную самодеятельность школьников, что отвечает их духовным потребностям, удовлетворяет их стремление к самореализации, и проявлению личностных качеств.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!