Презентация на тему: «Сказочная поляна» Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Почемучки»
МДОУ – «Д/с №24» Выполнили: Улимова Н. А.
Нысвятыпасхо М. В.
Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир.
Театрализованная деятельность.
Является источником развития чувств, глубоких переживаний ребёнка.
Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют сочувствовать персонажам.
Маленькие дети лучше воспринимают обращённую к ним речь, если есть наглядные предметы, картинки, игрушки.
Первоначальное внимание в моей группе было направленно на обогащение предметно-развивающей среды.
Знакомство детей с разными видами театров помогают малышам расслабиться, снять напряжение, воспитывать доброту, создать радостное настроение.
Рассказывая и показывая детям сказки, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, играя с мелкими игрушками, могут разыграть хорошо знакомые сказки «Колобок» «Теремок» «Репка».
Театральные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение.
Задачи театрального действия- воспитание детей, развитие личности ребёнка, развитие способности детей.
Театрализованная деятельность даёт ребенку, стать свободным, раскованным, научиться свободно, проявлять свои эмоции.
Цель: Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. В драматизации необходимо ставить перед собой задачи, видеть не перспективу, понимания, зная возможности детей.
Задачи театрализованной деятельности во второй младшей группе.
1. Развивать внимание у ребёнка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в соответствии с ним.
2. Воспитывать выдержку, развивать память.
3. Развивать интонационной выразительности.
4. Развивать умственной и речевой активности.
5. Развивать умение с помощью взрослого, инсценировать и драматизировать, небольшие отрывки из народных сказок.
Мимические этюды с жестами.
Эмоционнальное состояние действие ребёнка
Персонажей
Нам грустно -грустное лицо, вытирание слёзы, пожимание плечами.
Нам весело -улыбка, смех,хлопает в ладоши,прыгает .
Мы сердимся - нахмуренные брови,кулаки сжаты,топаем ногами.
Мы испугались - Присесть, руки в кулачки, перед собой и дрожать.
Мы устали - сесть на стул и ноги расслаблены.
Обогащение предметно-развивающей среды в группе
Виды театров
- Настольный театр «Заюшкина избушка»;
- Пальчиковый театр «Заюшкина избушка»;
- Игры-забавы;
- Театр кукол;
- Театр масок;
- Загадки по сказкам.
Пальчиковый театр.
Настольный театр
Театральные куклы
Театр на дисках «Теремок»
Театр масок
Рассказывание по сказкам
Занимаясь с детьми театром, мы сделаем жизнь детей интересной и содержательной, наполним ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное навыки, полученные в театрализованных играх дети смогут использовать.
Спасибо за внимание!