СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Технология адаптивного обучения»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Технология адаптивного обучения»»

Технология адаптивного обучения Выполнила Студентка Ш-21 группы Марущак Нина

Технология адаптивного обучения

Выполнила

Студентка Ш-21 группы

Марущак Нина

Разновидностью технологии разноуровневого обучения является технология адаптивного обучения, предполагающая гибкую систему организации учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей обучаемых. Центральное место в этой технологии отводится обучаемому, его деятельности, качествам его личности. Особое внимание уделяется формированию у них учебных умений. Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А.С. Границкой - профессором Института иностранных языков им. Тореза.
  • Разновидностью технологии разноуровневого обучения является технология адаптивного обучения, предполагающая гибкую систему организации учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей обучаемых. Центральное место в этой технологии отводится обучаемому, его деятельности, качествам его личности. Особое внимание уделяется формированию у них учебных умений.
  • Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А.С. Границкой - профессором Института иностранных языков им. Тореза.
Цель данной технологии заключается: в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания; в формировании интеллекта школьника; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.

Цель данной технологии заключается:

  • в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности;
  • в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания;
  • в формировании интеллекта школьника;
  • в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.
Задачи технологии: 1.Обучить самостоятельной работе и самоконтролю; 2. Сформировать умения самостоятельно добывать знания; 3. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников.

Задачи технологии:

  • 1.Обучить самостоятельной работе и самоконтролю;
  • 2. Сформировать умения самостоятельно добывать знания;
  • 3. Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников.
При использовании технологии адаптивного обучения учитель работает со всем классом (сообщает новое, объясняет, показывает, тренирует и т. д.) и индивидуально (управляет самостоятельной работой учащихся, осуществляет контроль и т. д). Деятельность учащихся совершается совместно с учителем, индивидуально с учителем и самостоятельно под руководством учителя.
  • При использовании технологии адаптивного обучения учитель работает со всем классом (сообщает новое, объясняет, показывает, тренирует и т. д.) и индивидуально (управляет самостоятельной работой учащихся, осуществляет контроль и т. д). Деятельность учащихся совершается совместно с учителем, индивидуально с учителем и самостоятельно под руководством учителя.
Учение в условиях применения технологии адаптивного обучения становится преимущественно активной самостоятельной деятельностью: это чтение обязательной и дополнительной литературы, реферативная работа, решение задач различного уровня сложности, выполнение лабораторных и практических работ, индивидуальная работа с учителем, контроль знаний и т. д.
  • Учение в условиях применения технологии адаптивного обучения становится преимущественно активной самостоятельной деятельностью: это чтение обязательной и дополнительной литературы, реферативная работа, решение задач различного уровня сложности, выполнение лабораторных и практических работ, индивидуальная работа с учителем, контроль знаний и т. д.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!