СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Технологии организации учебной деятельности обучающихся в самостоятельно работе".

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками УД. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Технологии организации учебной деятельности обучающихся в самостоятельно работе".»

Технологии организации учебной деятельности обучающихся в самостоятельной работе   Преподаватель Токалова Наталья Валерьевна г. Лесной

Технологии организации учебной деятельности обучающихся в самостоятельной работе

Преподаватель Токалова Наталья Валерьевна

г. Лесной

  СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Пояснительная записка 3.Контроль самостоятельной работы обучающихся 4.Самостоятельные работы 5.Рекомендации по оформлению реферата 6. Рекомендации по написанию доклада сообщений  7.Рекомендации по созданию презентаций 8. Критерии оценок 9.Перечень учебно-методического обеспечения  1

СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение

2.Пояснительная записка

3.Контроль самостоятельной работы обучающихся

4.Самостоятельные работы

5.Рекомендации по оформлению реферата

6. Рекомендации по написанию доклада сообщений

7.Рекомендации по созданию презентаций

8. Критерии оценок

9.Перечень учебно-методического обеспечения

1

  Цель методических рекомендаций:  -систематизация и закрепление полученных знаний;  -углубление и расширение теоритических знаний;  -формирование умений работать со справочной литературой Задачи методических рекомендаций:  - активизировать самостоятельную работу обучающихся;  - содействовать развитию творческого отношения к УД;  - вырабатывать умения и навыки рациональной работы в ходе освоения  УД;  - управлять познавательной деятельностью обучающихся  2

Цель методических рекомендаций:

-систематизация и закрепление полученных знаний;

-углубление и расширение теоритических знаний;

-формирование умений работать со справочной литературой

Задачи методических рекомендаций:

- активизировать самостоятельную работу обучающихся;

- содействовать развитию творческого отношения к УД;

- вырабатывать умения и навыки рациональной работы в ходе освоения

УД;

- управлять познавательной деятельностью обучающихся

2

   Функции методических рекомендаций:  - определение содержания работы обучающихся по овладению знаниями и  умениями;  - установление требований к результатам изучения и освоения УД;  - сроки выполнения и виды отчётности определяются преподавателем 2

Функции методических рекомендаций:

- определение содержания работы обучающихся по овладению знаниями и

умениями;

- установление требований к результатам изучения и освоения УД;

- сроки выполнения и виды отчётности определяются преподавателем

2

  Цель внеаудиторной самостоятельной работы: - овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и  навыками УД. Задачи внеаудиторной самостоятельной работы:  - систематизировать и закреплять полученные знания,  практические навыки;  - углублять и расширять теоритические знания;  - формировать самостоятельное мышление, способности к саморазвитию;  - развитие исследовательских умений;  - использование материала, собранного и полученного в ходе  самостоятельной внеаудиторной работы   4

Цель внеаудиторной самостоятельной работы:

- овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и

навыками УД.

Задачи внеаудиторной самостоятельной работы:

- систематизировать и закреплять полученные знания,

практические навыки;

- углублять и расширять теоритические знания;

- формировать самостоятельное мышление, способности к саморазвитию;

- развитие исследовательских умений;

- использование материала, собранного и полученного в ходе

самостоятельной внеаудиторной работы

4

  Технологическая карта ВСР обучающегося   Самостоятельная работа  «Природопользование и природоохранная деятельность» ВСР «Возобновимые и невозобновимые ресурсы: способы решения проблемы исчерпаемости» написание реферата, подготовка к защите (представлению) реферата на занятии Цель Срок выполнения формирование навыков сбора, систематизации и анализа дополнительной информации по заданной теме создание презентации, подготовка к защите презентации на занятии от 7 до 14 дней формирование навыков сбора систематизации материала и оформление его в слайды согласно рекомендациям от7 до 14 дней 5

Технологическая карта ВСР обучающегося

Самостоятельная работа

«Природопользование и природоохранная деятельность»

ВСР

«Возобновимые и невозобновимые ресурсы: способы решения проблемы исчерпаемости»

написание реферата, подготовка к защите (представлению) реферата на занятии

Цель

Срок выполнения

формирование навыков сбора, систематизации и анализа дополнительной информации по заданной теме

создание презентации, подготовка к защите презентации на занятии

от 7 до 14 дней

формирование навыков сбора систематизации материала и оформление его в слайды согласно рекомендациям

от7 до 14 дней

5

    Самостоятельная работа ВСР  «Понятие о природных ресурсах» написание реферата, подготовка к защите (представлению) реферата на занятии Цель «Экономические основы охраны окружающей среды»  составления конспекта, работая с дополнительной литературой формирование навыков сбора, систематизации и анализа дополнительной информации по заданной теме Срок выполнения от 7 до 14 дней формирование умений работать с дополнительными источниками от 3 до 5 дней

Самостоятельная работа

ВСР

«Понятие о природных ресурсах»

написание реферата, подготовка к защите (представлению) реферата на занятии

Цель

«Экономические основы охраны окружающей среды»

составления конспекта, работая с дополнительной литературой

формирование навыков сбора, систематизации и анализа дополнительной информации по заданной теме

Срок выполнения

от 7 до 14 дней

формирование умений работать с дополнительными источниками

от 3 до 5 дней

    Самостоятельная работа ВСР «Мониторинг города»  подготовить сообщение Цель «Сведения об отходах. Управление отходами» написание реферата, подготовка к защите (представлению) реферата на занятии развитие исследовательских умений Срок выполнения от 5 до 10 дней формирование навыков сбора, систематизации и анализа дополнительной информации по теме от 7 до 14 дней

Самостоятельная работа

ВСР

«Мониторинг города»

подготовить сообщение

Цель

«Сведения об отходах. Управление отходами»

написание реферата, подготовка к защите (представлению) реферата на занятии

развитие исследовательских умений

Срок выполнения

от 5 до 10 дней

формирование навыков сбора, систематизации и анализа дополнительной информации по теме

от 7 до 14 дней

    Самостоятельная работа ВСР «Эколого-экономическая оценка природоохранной деятельности» систематизация и закрепление полученных знаний, формирование умений применять полученные знания, четко отвечать на контрольные вопросы Цель «Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды» написание реферата, подготовка к защите (представлению) реферата на занятии  систематизация знаний Результаты выполнения представляются в письменном виде в рабочей тетради Срок выполнения от 1 до 3 дней формирование навыков сбора, систематизации и анализа дополнительной информации по заданной теме от 7 до 14 дней

Самостоятельная работа

ВСР

«Эколого-экономическая оценка природоохранной деятельности»

систематизация и закрепление полученных знаний, формирование умений применять полученные знания, четко отвечать на контрольные вопросы

Цель

«Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды»

написание реферата, подготовка к защите (представлению) реферата на занятии

систематизация знаний Результаты выполнения представляются в письменном виде в рабочей тетради

Срок выполнения

от 1 до 3 дней

формирование навыков сбора, систематизации и анализа дополнительной информации по заданной теме

от 7 до 14 дней

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК Оценка «5» - работа выполнена без ошибок, аккуратно, без исправлений, тема раскрыта. Оценка «4» - работа выполнена с незначительными ошибками, тема раскрыта не полностью. Оценка «3» - работа выполнена с ошибками, тема не раскрыта. Оценка «2» - работа не выполнена

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

  • Оценка «5» - работа выполнена без ошибок, аккуратно, без исправлений, тема раскрыта.
  • Оценка «4» - работа выполнена с незначительными ошибками, тема раскрыта не полностью.
  • Оценка «3» - работа выполнена с ошибками, тема не раскрыта.
  • Оценка «2» - работа не выполнена

   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ