СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Теорема о площади треугольника"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Теорема о площади треугольника"»

Геометрия. 9 класс

Геометрия.

9 класс

А BC= АВ sin A AC = AB cos A В С

А

BC=

АВ sin A

AC =

AB cos A

В

С

1 ряд Теорема 11.12.13 Классная работа. 2  ряд о а площадь площади Цель урока :  1. Доказать теорему   2. Вывести формулу   3. Вывести следствия из неё 3  ряд треугольник

1 ряд

Теорема

11.12.13

Классная работа.

2 ряд

о

а

площадь

площади

Цель урока : 1. Доказать теорему

2. Вывести формулу

3. Вывести следствия из неё

3 ряд

треугольник

Найти площадь треугольника: 6 20 10

Найти площадь треугольника:

6

20

10

Цель урока :  1. Доказать теорему    2. Вывести формулу через     смежные стороны и угол     между ними    3. Вывести следствия из неё

Цель урока : 1. Доказать теорему

2. Вывести формулу через смежные стороны и угол между ними

3. Вывести следствия из неё

Теорема Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на синус угла между ними: Следствие 1: площадь равностороннего треугольника вычисляется по формуле: Следствие 1: площадь параллелограмма равна произведению двух его сторон на синус угла между ними:

Теорема

Площадь треугольника равна половине произведения двух

его сторон на синус угла между ними:

Следствие 1: площадь равностороннего

треугольника вычисляется по формуле:

Следствие 1: площадь параллелограмма

равна произведению двух его сторон на синус угла

между ними:

Треугольник Параллелограмм

Треугольник

Параллелограмм

V Цель урока :  1. Доказать теорему    2. Вывести формулу через     смежные стороны и угол     между ними    3. Вывести следствия из неё V V

V

Цель урока : 1. Доказать теорему

2. Вывести формулу через смежные стороны и угол между ними

3. Вывести следствия из неё

V

V

Рефлексия - Что нового узнали? - Почему это стоит делать? - Где и как можно применить? - Какие возникают чувства? - В чём недостатки? - Хочу похвалить

Рефлексия

- Что нового узнали?

- Почему это стоит делать?

- Где и как можно применить?

- Какие возникают чувства?

- В чём недостатки?

- Хочу похвалить

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!