СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему " Все действия с целыми числами "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все действия с целыми числами

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему " Все действия с целыми числами "»

«Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».  Ж.Ж.Руссо

«Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».

Ж.Ж.Руссо

   Урок закрепления материала  по теме     6 класс  Все действия с целыми числами

 

Урок закрепления материала

по теме

 

6 класс

Все действия с целыми числами

  Цель :      отработка навыков выполнения действий с целыми числами, применение рациональных приёмов вычислений.

Цель :

отработка навыков выполнения действий с целыми числами, применение рациональных приёмов вычислений.

  Правило древних Положительное число связали со словом «друг», а отрицательное со словом «враг».  1. Друг моего друга - мой …… «+» · «+» = « ? ». 2. Друг моего врага - мой …… « +» · « - » = « ? ». 3. Враг моего врага – мой …… « - » · « - » = « ? ». 4. Враг моего друга – мой……. « - » · «+» = « ? ».  5. Произведение равно 0 6. Произведение равно -а 7. Произведение равно 1

Правило древних

Положительное число связали со словом «друг», а отрицательное со словом «враг».

1. Друг моего друга - мой …… «+» · «+» = « ? ».

2. Друг моего врага - мой …… « +» · « - » = « ? ».

3. Враг моего врага – мой …… « - » · « - » = « ? ».

4. Враг моего друга – мой……. « - » · «+» = « ? ».

5. Произведение равно 0

6. Произведение равно -а

7. Произведение равно 1

Ответы:  2) –. «Найдите ошибку» 1. – 4 + (– 5) = – 9, 2. – 8 + (– 5) = 13, 3. 9 – (– 6) = 14, 4. – 15 : (– 3) = 5, 5 · (– 6) = 24, 6. – 8 + 10 = – 2, 7. – 16 + 9 = – 6, 8. – 17 – (– 9) = – 8, 9. – 9 + (– 5) = 14, 10. (– 8) · (– 4) = – 32, 11. – 42 : 7 = – 8, 12. 17 – 24 = – 7, 13. 12 – 30 = – 18, 15. – 9 · 6 = – 48, 16. – 81 : (– 9) = 9.

Ответы:  2) –.

«Найдите ошибку»

1. – 4 + (– 5) = – 9,

2. – 8 + (– 5) = 13,

3. 9 – (– 6) = 14,

4. – 15 : (– 3) = 5,

5 · (– 6) = 24,

6. – 8 + 10 = – 2,

7. – 16 + 9 = – 6,

8. – 17 – (– 9) = – 8,

9. – 9 + (– 5) = 14,

10. (– 8) · (– 4) = – 32,

11. – 42 : 7 = – 8,

12. 17 – 24 = – 7,

13. 12 – 30 = – 18,

15. – 9 · 6 = – 48,

16. – 81 : (– 9) = 9.

Ответы:  2) – 13, 3) 15,  5) –24, 6) 2, 7) – 5, 9) – 14, 10) 32, 11) – 6, 14) – 54.

Ответы:  2) – 13, 3) 15,

5) –24, 6) 2, 7) – 5, 9) – 14,

10) 32, 11) – 6, 14) – 54.

Физкультминутка Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, а А себя лишь одного!

Физкультминутка

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

Применение знаний на практике

Применение знаний на практике

Тест  1 вариант Часть А Часть В 1) 2 Тест  2 вариант 1)  1 Часть А 2) 2 2)  -20-3 = - 23 3) 4 1) 4 Часть В 3)-16 +10 = -6 1) 13 4) 3 2) 3 3) 2 2) -12+13+29 = 30 4)  -600 3) 6 -20 = - 14 4) 1 4) 120

Тест 1 вариант

Часть А

Часть В

1) 2

Тест 2 вариант

1) 1

Часть А

2) 2

2) -20-3 = - 23

3) 4

1) 4

Часть В

3)-16 +10 = -6

1) 13

4) 3

2) 3

3) 2

2) -12+13+29 = 30

4) -600

3) 6 -20 = - 14

4) 1

4) 120

  Вот закончена игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился? Кто в уроке отличился?  Обсуждение итогов работы Какова была тема урока? Какую задачу ставили ? Каким способом решали поставленную задачу? Какие у вас были затруднения на уроке? Нашли ли вы выход из затруднения? Остались ли у вас затруднения после окончания урока? Над чем необходимо продолжить работу?  Домашнее задание:

Вот закончена игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился?

Кто в уроке отличился?

Обсуждение итогов работы

Какова была тема урока?

Какую задачу ставили ?

Каким способом решали поставленную задачу?

Какие у вас были затруднения на уроке?

Нашли ли вы выход из затруднения?

Остались ли у вас затруднения после окончания урока?

Над чем необходимо продолжить работу?

Домашнее задание:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!