Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему " Все действия с целыми числами "»
«Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».
Ж.Ж.Руссо
Урок закрепления материала
по теме
6 класс
Все действия с целыми числами
Цель :
отработка навыков выполнения действий с целыми числами, применение рациональных приёмов вычислений.
Правило древних
Положительное число связали со словом «друг», а отрицательное со словом «враг».
1. Друг моего друга - мой …… «+» · «+» = « ? ».
2. Друг моего врага - мой …… « +» · « - » = « ? ».
3. Враг моего врага – мой …… « - » · « - » = « ? ».
4. Враг моего друга – мой……. « - » · «+» = « ? ».
5. Произведение равно 0
6. Произведение равно -а
7. Произведение равно 1
Ответы: 2) –.
«Найдите ошибку»
1. – 4 + (– 5) = – 9,
2. – 8 + (– 5) = 13,
3. 9 – (– 6) = 14,
4. – 15 : (– 3) = 5,
5 · (– 6) = 24,
6. – 8 + 10 = – 2,
7. – 16 + 9 = – 6,
8. – 17 – (– 9) = – 8,
9. – 9 + (– 5) = 14,
10. (– 8) · (– 4) = – 32,
11. – 42 : 7 = – 8,
12. 17 – 24 = – 7,
13. 12 – 30 = – 18,
15. – 9 · 6 = – 48,
16. – 81 : (– 9) = 9.
Ответы: 2) – 13, 3) 15,
5) –24, 6) 2, 7) – 5, 9) – 14,
10) 32, 11) – 6, 14) – 54.
Физкультминутка
Нам радостно, нам весело!
Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а
А себя лишь одного!
Применение знаний на практике
Тест 1 вариант
Часть А
Часть В
1) 2
Тест 2 вариант
1) 1
Часть А
2) 2
2) -20-3 = - 23
3) 4
1) 4
Часть В
3)-16 +10 = -6
1) 13
4) 3
2) 3
3) 2
2) -12+13+29 = 30
4) -600
3) 6 -20 = - 14
4) 1
4) 120
Вот закончена игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился?
Кто в уроке отличился?
Обсуждение итогов работы
Какова была тема урока?
Какую задачу ставили ?
Каким способом решали поставленную задачу?
Какие у вас были затруднения на уроке?
Нашли ли вы выход из затруднения?
Остались ли у вас затруднения после окончания урока?
Над чем необходимо продолжить работу?
Домашнее задание:
Спасибо за внимание!