Просмотр содержимого документа
«Презентация на защиту конспекта урока»
Таргаева Лариса Анатольевна учитель начальных классов ГУ СОШ №29 г. Павлодара
Предмет: Математика,1класс
Раздел3: Элементы геометрии.
Подраздел 3.1.: Геометрические фигуры и их классификация.
Тема урока:
Геометрические фигуры: Точка. Линия. Луч. Отрезок. Кривая.
Цель обучения :
1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, замкнутая и незамкнутая линии, луч,отрезок, угол.
Цель урока: Учащиеся смогут распознавать точку, линии, прямую,
отрезок , кривую, луч,угол;выявлять различия геометрических фигур.
Языковая цель:
Межпредметные
Учащиеся могут
связи :
Обучение грамоте,
Приводить примеры,
Классифицировать,
художественный труд,
правильно описывать
геометрия
геометрическую
фигуру, называть ее,
Воспитание
ценностей
Воспитание
коммуникативных
возможностей
(уважения, взаимопомощи,
сотрудничества
Активные методы обучения
Операционный этап
Рефлексия
Мотивационный этап
Лист с
Применение ИКТ
разноуровневыми
/мультимедиа/
заданиями
«Шишкина школа»
Прием
«Оживи картинку»
Прием «Что лишнее?»
/ранжирование/
Стратегия
«Предположение»
Рабочая тетрадь
«Загадка»
Прием «Минутка»
Метод
«Комплименты»
Прием «Шкатулка»
Методы дифференцированного обучения
ЗАДАНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ
ПАРНАЯ
ГРУППОВАЯ
Формулы ответов
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Проявление творчества
ПОДДЕРЖКА
УЧИТЕЛЯ
Обратная связь/
рабочие тетради
Активный словарь урока
Модель выполнения
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Методы формативного оценивания
ФО учителя
Взаимооценивание
Самооценивание
.
«использование жетонов»
«Взаимооценивание в группе»
«Комментарии»
«Итоговое оценивание работы группы»
« Индивидуальное само оценивание »
«Аплодисменты»
«Словесное поощрение учителя »
«Визуальное»
Театр мод
Микропреподавание
К вершине успеха!
Учитель , как алмаз, который оттачивается и раскрывается с неожиданной стороны, стремится к созданию благоприятной среды
Реагировать на потребности и интересы учеников
Роль- постоянно трансформироваться в помощника , мотиватора , менеджера .
Влияние на мою практику, планирование, вовлечение всех учащихся через активные формы обучения
Стимул, отравная точка для дальнейшей работы , совершенствование своих профессиональных качеств