СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обобщение опыта работы"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была подготовлена в качестве публичного выступления на семинаре руководителей образовательных организаций Балезинского района 16.04.2015 года. Может быть, кому-то будет интересно. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение опыта работы"»

МКОУ «Балезинский детский дом»    Презентация управленческого опыта работы  заместителя директора  по учебно-воспитательной работе  Атнабаевой Елены Михайловны    16.04.2015 года

МКОУ «Балезинский детский дом» Презентация управленческого опыта работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе Атнабаевой Елены Михайловны 16.04.2015 года

 Управляйте народом с достоинством, и люди будут почтительны.  Относитесь к народу по-доброму, и люди будут трудиться с усердием.  Возвышайте добродетельных и наставляйте неученых,  и люди будут доверять вам.  Конфуций

Управляйте народом с достоинством, и люди будут почтительны. Относитесь к народу по-доброму, и люди будут трудиться с усердием. Возвышайте добродетельных и наставляйте неученых, и люди будут доверять вам. Конфуций

  Цель презентации – показать собственный управленческий опыт на основе знаний теории управления, эффективных технологий и методов управления учебно-воспитательным процессом, знаний педагогической психологии и педагогики.

Цель презентации показать собственный управленческий опыт на основе знаний теории управления, эффективных технологий и методов управления учебно-воспитательным процессом, знаний педагогической психологии и педагогики.

Управление образовательной организацией  –   это планомерное, организованное, научно-обоснованное, систематическое воздействие на коллектив с целью обеспечения оптимального функционирования данной организации.

Управление образовательной организациейэто планомерное, организованное, научно-обоснованное, систематическое воздействие на коллектив с целью обеспечения оптимального функционирования данной организации.

 Педагогический менеджмент  – это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления, направленный на повышение эффективности образовательного процесса.   Менеджер учебно-воспитательного процесса  – это руководитель учебного заведения, выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников .

Педагогический менеджментэто комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления, направленный на повышение эффективности образовательного процесса. Менеджер учебно-воспитательного процессаэто руководитель учебного заведения, выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников .

Рациональное сочетание централизации и децентрализации Демократизация  и гуманизация управления Принципы управления Объективность и полнота информации в управлении Системность и целостность в управлении Един­ство единоначалия и коллегиальности

Рациональное сочетание централизации и децентрализации

Демократизация

и гуманизация управления

Принципы управления

Объективность и полнота информации в управлении

Системность и целостность в управлении

Един­ство единоначалия и коллегиальности

   Методы управления  учебно-воспитательным процессом.   1 . Экономические методы.   2. Организационно-распорядительные методы.   3. Методы психолого-педагогического воздействия.   4. Вовлечение всех сотрудников в управление.

Методы управления учебно-воспитательным процессом. 1 . Экономические методы. 2. Организационно-распорядительные методы. 3. Методы психолого-педагогического воздействия. 4. Вовлечение всех сотрудников в управление.

МКОУ «Балезинский детский дом»

МКОУ «Балезинский детский дом»

Для организации образовательного процесса созданы все условия

Для организации образовательного процесса созданы все условия

Личная роль в организации оптимальной жизнедеятельности детского дома Про­грамма разви­тия детского дома Участие в мероприятиях Разработка локальных актов  Учебно-воспитатель ный процесс  Охрана труда и ТБ Органы общественного управления Сотрудничество с социально-культурными учреждениями Система дополнительного образования Информатизация УВП Методическое руководство

Личная роль в организации оптимальной жизнедеятельности детского дома

Про­грамма разви­тия детского дома

Участие в мероприятиях

Разработка локальных актов

Учебно-воспитатель

ный процесс

Охрана труда и ТБ

Органы общественного управления

Сотрудничество с социально-культурными учреждениями

Система дополнительного образования

Информатизация УВП

Методическое руководство

Этапы и сроки реализации  Программы развития.  2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 учебные годы 2этап.  Деятельностный (август 2013 года - май 2016 года) 1 этап.  Подготовительный (январь-июль  2013 года). 3 этап.  Итоговый (июнь-август 2016 года)

Этапы и сроки реализации Программы развития. 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 учебные годы

2этап. Деятельностный

(август

2013 года -

май 2016 года)

1 этап. Подготовительный (январь-июль

2013 года).

3 этап. Итоговый

(июнь-август 2016 года)

выявление отклонений от предполагаемого результата создание условий проживания и воспитания мониторинг психологическое сопровождение Управленческие задачи            подбор диагностических методик сохранение и укрепление здоровья разработка программ и подпрограмм создание благоприятной обстановки

выявление отклонений от предполагаемого результата

создание условий проживания и воспитания

мониторинг

психологическое сопровождение

Управленческие задачи

подбор диагностических методик

сохранение и укрепление здоровья

разработка программ и подпрограмм

создание благоприятной обстановки

Программа учебно-воспитательной работы «Здоровье – путь к успеху»   на 2014-2015 учебный год

Программа учебно-воспитательной работы «Здоровье – путь к успеху» на 2014-2015 учебный год

Цель работы:   социализация и успешная интеграция в обществе выпускника детского дома путём формирования культуры здоровья и здорового образа жизни.

Цель работы: социализация и успешная интеграция в обществе выпускника детского дома путём формирования культуры здоровья и здорового образа жизни.

Направления жизнедеятельности:    Семья Познание Охрана жизни и здоровья Труд ТБ и противопожарная защита Здоровье Гражда новедение Культура

Направления жизнедеятельности:

Семья

Познание

Охрана жизни и здоровья

Труд

ТБ и противопожарная защита

Здоровье

Гражда

новедение

Культура

 Ожидаемый результат работы.    1. Увеличение количества воспитанни­ков, устроенных в семьи.   2. Достижение модели выпускника детского дома .

Ожидаемый результат работы. 1. Увеличение количества воспитанни­ков, устроенных в семьи. 2. Достижение модели выпускника детского дома .

 На достижение результата направлены подпрограммы работы: Безопасность Лидер Профилактика Будь здоров Моё Отечество Мой выбор Ступени творчества Мир семьи Юный поварёнок Лето

На достижение результата направлены подпрограммы работы:

Безопасность

Лидер

Профилактика

Будь здоров

Моё Отечество

Мой выбор

Ступени творчества

Мир семьи

Юный поварёнок

Лето

  Внутри детдомовский контроль.  Цель - выявление степени отклонения реального процесса от планируемого.  Задачи:  1. Совершенствование деятельности  детского дома.  2. Повышение мастерства  педагогических работников.  3. Улучшение качества учебно-воспитательного процесса.  Результатом контроля является банк педагогической информации о ходе реального образовательного процесса.

Внутри детдомовский контроль. Цель - выявление степени отклонения реального процесса от планируемого. Задачи: 1. Совершенствование деятельности детского дома. 2. Повышение мастерства педагогических работников. 3. Улучшение качества учебно-воспитательного процесса. Результатом контроля является банк педагогической информации о ходе реального образовательного процесса.

Мониторинг Качество условий Качество процесса Качество результатов

Мониторинг

Качество условий

Качество процесса

Качество результатов

Педсоветы Методическое объединение Административные совещания Методическая  работа   Работа в семинарах, конференциях, круглых столах Работа с молодыми педагогами Аттестация педагогических работников Повышение квалификации Самообразование

Педсоветы

Методическое объединение

Административные совещания

Методическая работа

Работа в семинарах, конференциях, круглых столах

Работа с молодыми педагогами

Аттестация педагогических работников

Повышение квалификации

Самообразование

 Цель работы методического объединения педагогических работников:  совершенствование профессионального мастерства педагогических работников детского дома.   Задачи:  - повышение качества и эффективности работы;  - создание условий для внедрения педагогической теории в практику;  - изучение, обобщение и использование в практике педагогического опыта;  - приобщение педагогов к инновационной деятельности;  - стимулирование.

Цель работы методического объединения педагогических работников: совершенствование профессионального мастерства педагогических работников детского дома. Задачи: - повышение качества и эффективности работы; - создание условий для внедрения педагогической теории в практику; - изучение, обобщение и использование в практике педагогического опыта; - приобщение педагогов к инновационной деятельности; - стимулирование.

  Ф ото с заседаний методических объединений

Ф ото с заседаний методических объединений

Управление временем.

Управление временем.

    Деловое общение:  1) публичные выступления;  2) переговоры;  3) слушание, разговоры, чтение,  письменное общение;  4) оптимизация использования  критики

Деловое общение: 1) публичные выступления; 2) переговоры; 3) слушание, разговоры, чтение, письменное общение; 4) оптимизация использования критики

Антикризисное управление или управление конфликтами

Антикризисное управление или управление конфликтами

Управление личным успехом – проектирование профессионального роста.

Управление личным успехом – проектирование профессионального роста.

Результаты работы:    - создание условий для современного качественного образования;  - профилактика социального сиротства;  - положительный мотив учения;  - внедрение здоровье сберегающих технологий;  - профилактика правонарушений;  - система дополнительного образования;  - детское самоуправление;  - достижения: успехи детей и педагогов.  Все достигнутые результаты направлены на формирование положительного имиджа детского дома, что также является частью управления.

Результаты работы: - создание условий для современного качественного образования; - профилактика социального сиротства; - положительный мотив учения; - внедрение здоровье сберегающих технологий; - профилактика правонарушений; - система дополнительного образования; - детское самоуправление; - достижения: успехи детей и педагогов. Все достигнутые результаты направлены на формирование положительного имиджа детского дома, что также является частью управления.

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!