СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация опыта работы классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы»

«Хороших методов  существует ровно столько,  сколько существует хороших педагогов »

«Хороших методов

существует ровно столько,

сколько существует

хороших педагогов »

Принципы воспитательной работы: *вместе планировать, вместе проводить, реализовать *всё делать с пользой и творчески). *создавать условия для смены позиций и ролей) *мажорный эмоциональный настрой

Принципы воспитательной работы:

*вместе планировать, вместе проводить, реализовать

*всё делать с пользой и творчески).

*создавать условия для смены позиций и ролей)

*мажорный эмоциональный настрой

Цель воспитательной работы:  свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого ребёнка.

Цель воспитательной работы:

свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого ребёнка.

Каждый ребёнок-личность. Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это Развитие творческой активности, чувства долга и ответственности. Воспитание ребёнка как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива . Воспитание в детях доброго отношения к родителям и своим учителям.

Каждый ребёнок-личность.

Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это

Развитие творческой активности,

чувства долга и ответственности.

Воспитание ребёнка как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива .

Воспитание в детях доброго отношения к родителям и своим учителям.

Направления работы  воспитание положительного отношения  к труду, уважительного отношения к   закону.  Образ жизни  воспитание творческой активности,   формирование общечеловеческих норм   морали. Общение и культура воспитание сознательного отношения к истории посёлка, области, страны, к природе родного края. Мой край  формирование физической культуры,   воспитание потребности в здоровом  образе жизни. Здоровье воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных способностей учащих ся Учение выявление и развитие творческих задатков детей, их креативных способностей Досуг

Направления работы

воспитание положительного отношения

к труду, уважительного отношения к

закону.

Образ жизни

воспитание творческой активности,

формирование общечеловеческих норм

морали.

Общение и культура

воспитание сознательного отношения к истории посёлка, области, страны, к природе родного края.

Мой край

формирование физической культуры,

воспитание потребности в здоровом

образе жизни.

Здоровье

воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных

способностей учащих ся

Учение

выявление и развитие творческих задатков детей, их креативных способностей

Досуг

Индивидуально-групповой состоит из нескольких элементов: -классный руководитель  -учащиеся -их родители - педагоги

Индивидуально-групповой состоит из нескольких элементов:

-классный руководитель -учащиеся

-их родители

- педагоги

Ценностно-ориентационый представляет собой совокупность следующих элементов: - цели и задачи воспитания; -перспективы жизнедеятельности класса -принцыпы построения воспитательной системы

Ценностно-ориентационый представляет собой совокупность следующих элементов:

- цели и задачи воспитания;

-перспективы жизнедеятельности класса

-принцыпы построения воспитательной системы

Функционально-деятельностный складывается из следующих элементов: -форм и методов организации совместной деятельности и общения; -основных функций воспитательной системы; - самоуправления класса.

Функционально-деятельностный складывается из следующих элементов:

-форм и методов организации совместной деятельности и общения;

-основных функций воспитательной системы;

- самоуправления класса.

Пространственно-временной состоит из следующих элементов: -связей и отношений класса с другими детскими коллективам -места и роли класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения;

Пространственно-временной состоит из следующих элементов:

-связей и отношений класса с другими детскими коллективам

-места и роли класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения;

Диагностико-аналитический компонент включает в себя следующие элементы: -критерии эффективности воспитательной системы; -методы и приемы изучения ее результативности; -формы и способы анализа, оценки полученных результатов .

Диагностико-аналитический компонент включает в себя следующие элементы:

-критерии эффективности воспитательной системы;

-методы и приемы изучения ее результативности;

-формы и способы анализа, оценки полученных результатов .

Коллективно-творческие дела Формировать правосознание и воспитывать гражданскую  ответственность; Цель:  воспитание и развитие у школьников сознательного отношения к гражданскому долгу и патриотизму, формирование чувства гор родной край. « Право быть ребенком» «Государственная символика» «Путешествие в страну Законию» «России верные сыны» и др.

Коллективно-творческие дела

Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;

Цель:

воспитание и развитие у школьников сознательного отношения к гражданскому долгу и патриотизму, формирование чувства гор родной край.

  • « Право быть ребенком»
  • «Государственная символика»
  • «Путешествие в страну Законию»
  • «России верные сыны» и др.
Коллективно-творческие дела «Мы и здоровье» Пропагандировать здоровый образ жизни  Цель: воспитание основ безопасного и здорового образа жизни « Неделя здоровья » «Внимание, светофор». «Учись говорить нет». «Конкурс рисунков».

Коллективно-творческие дела

«Мы и здоровье»

Пропагандировать здоровый образ жизни

Цель:

воспитание основ безопасного

и здорового образа жизни

  • « Неделя здоровья »
  • «Внимание, светофор».
  • «Учись говорить нет».
  • «Конкурс рисунков».
Коллективно-творческие дела Путь познания истины через согласование мыслей, решений, действий  « Мы и школа»  Цель: Создание условий для раскрытия интеллектуальных способностей детей, формирование у них познавательной активности. Правила поведения в школе «поздравь учителя» «Урок хитрости» Фотографии из семейного альбома» и др.

Коллективно-творческие дела

Путь познания истины через согласование

мыслей, решений, действий

« Мы и школа»

Цель:

Создание условий для раскрытия интеллектуальных способностей детей, формирование у них познавательной активности.

  • Правила поведения в школе
  • «поздравь учителя»
  • «Урок хитрости»
  • Фотографии из семейного альбома» и др.
Благодарю за внимание

Благодарю

за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!