«Хороших методов
существует ровно столько,
сколько существует
хороших педагогов »
Принципы воспитательной работы:
*вместе планировать, вместе проводить, реализовать
*всё делать с пользой и творчески).
*создавать условия для смены позиций и ролей)
*мажорный эмоциональный настрой
Цель воспитательной работы:
свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого ребёнка.
Каждый ребёнок-личность.
Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это
Развитие творческой активности,
чувства долга и ответственности.
Воспитание ребёнка как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива .
Воспитание в детях доброго отношения к родителям и своим учителям.
Направления работы
воспитание положительного отношения
к труду, уважительного отношения к
закону.
Образ жизни
воспитание творческой активности,
формирование общечеловеческих норм
морали.
Общение и культура
воспитание сознательного отношения к истории посёлка, области, страны, к природе родного края.
Мой край
формирование физической культуры,
воспитание потребности в здоровом
образе жизни.
Здоровье
воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных
способностей учащих ся
Учение
выявление и развитие творческих задатков детей, их креативных способностей
Досуг
Индивидуально-групповой состоит из нескольких элементов:
-классный руководитель -учащиеся
-их родители
- педагоги
Ценностно-ориентационый представляет собой совокупность следующих элементов:
- цели и задачи воспитания;
-перспективы жизнедеятельности класса
-принцыпы построения воспитательной системы
Функционально-деятельностный складывается из следующих элементов:
-форм и методов организации совместной деятельности и общения;
-основных функций воспитательной системы;
- самоуправления класса.
Пространственно-временной состоит из следующих элементов:
-связей и отношений класса с другими детскими коллективам
-места и роли класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения;
Диагностико-аналитический компонент включает в себя следующие элементы:
-критерии эффективности воспитательной системы;
-методы и приемы изучения ее результативности;
-формы и способы анализа, оценки полученных результатов .
Коллективно-творческие дела
Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;
Цель:
воспитание и развитие у школьников сознательного отношения к гражданскому долгу и патриотизму, формирование чувства гор родной край.
- «Государственная символика»
- «Путешествие в страну Законию»
- «России верные сыны» и др.
Коллективно-творческие дела
«Мы и здоровье»
Пропагандировать здоровый образ жизни
Цель:
воспитание основ безопасного
и здорового образа жизни
- «Внимание, светофор».
- «Учись говорить нет».
- «Конкурс рисунков».
Коллективно-творческие дела
Путь познания истины через согласование
мыслей, решений, действий
« Мы и школа»
Цель:
Создание условий для раскрытия интеллектуальных способностей детей, формирование у них познавательной активности.
- Правила поведения в школе
- «поздравь учителя»
- «Урок хитрости»
- Фотографии из семейного альбома» и др.
Благодарю
за внимание