СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы "Экология в жизни ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экология в жизни ребенка

У НАС ТОЛЬКО ОДНА ПЛАНЕТА. И ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ХОРОШО К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ, ТО ОНА БУДЕТ ХОРОШО ОТНОСИТЬСЯ К НАМ.

В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы. Все более очевидным становится противоречие между теми требованиями, которые предъявляет к человеку эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем экологической воспитанности подрастающего поколения. Низкая эффективность предпринимаемых усилий приводит к необходимости повышения уровня экологической воспитанности дошкольников.

формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой.

формирование у дошкольников осознанного отношения к природе, ее явлениям и объектам; - формирование умений и навыков наблюдений за живыми и неживыми объектами природы; - освоение элементарных норм поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы "Экология в жизни ребенка"»

 Экология в жизни ребенка Подготовил воспитатель: Иванова С.В.

Экология в жизни ребенка

Подготовил воспитатель:

Иванова С.В.

У НАС ТОЛЬКО ОДНА ПЛАНЕТА. И ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ХОРОШО К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ, ТО ОНА БУДЕТ ХОРОШО ОТНОСИТЬСЯ К НАМ.

У НАС ТОЛЬКО ОДНА ПЛАНЕТА. И ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ХОРОШО К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ, ТО ОНА БУДЕТ ХОРОШО ОТНОСИТЬСЯ К НАМ.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы. Все более очевидным становится противоречие между теми требованиями, которые предъявляет к человеку эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем экологической воспитанности подрастающего поколения. Низкая эффективность предпринимаемых усилий приводит к необходимости повышения уровня экологической воспитанности дошкольников.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы. Все более очевидным становится противоречие между теми требованиями, которые предъявляет к человеку эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем экологической воспитанности подрастающего поколения. Низкая эффективность предпринимаемых усилий приводит к необходимости повышения уровня экологической воспитанности дошкольников.

ЦЕЛЬ:  формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой.

ЦЕЛЬ:

формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой.

ЗАДАЧИ: формирование у дошкольников осознанного отношения к природе, ее явлениям и объектам; - формирование умений и навыков наблюдений за живыми и неживыми объектами природы; - освоение элементарных норм поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.

ЗАДАЧИ:

формирование у дошкольников осознанного отношения к природе, ее явлениям и объектам; - формирование умений и навыков наблюдений за живыми и неживыми объектами природы; - освоение элементарных норм поведения по отношению к миру природы и окружающему миру в целом.

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИГРЫ

ИГРЫ

УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ Познавательные занятия Конструирование,Трудовая деятельность в уголке природы Опытная деятельность Чтение литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок Музыкальные и спортивные развлечения Трудовая деятельность на участке Наблюдение за растительным и животным миром, за трудом взрослых Дидактические и подвижные игры Оформление тематических выставок и композиций целевые прогулки и экскурсии

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

Познавательные занятия Конструирование,Трудовая деятельность в уголке природы Опытная деятельность Чтение литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок Музыкальные и спортивные развлечения Трудовая деятельность на участке Наблюдение за растительным и животным миром, за трудом взрослых Дидактические и подвижные игры Оформление тематических выставок и композиций целевые прогулки и экскурсии

НАБЛЮДЕНИЯ

НАБЛЮДЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

КАЛЕНДАРЬ НАБЛЮДЕНИЙ

КАЛЕНДАРЬ НАБЛЮДЕНИЙ

МИР ПРИРОДЫ

МИР ПРИРОДЫ

РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА

РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ОПЫТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОПЫТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ  Ребята усвоили признаки сезонных изменений в природе; многие знают о сезонных работах в саду, на огороде, о растениях, грибах, ягодах; могут классифицировать животных по среде обитания (вода – гуси, лебеди, рыбы, лягушки); могут классифицировать обитателей природы по признакам – дикие животные, домашние животные; перелетные и зимующие птицы; насекомые; рыбы; знают, что для нормального роста и развития растений нужны три компонента: тепло, свет, вода; убедились в этом на опытах; умеют различать деревья; дети знакомы с правилами поведения в природе; обладают элементарными навыками ухода за растениями.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Ребята усвоили признаки сезонных изменений в природе; многие знают о сезонных работах в саду, на огороде, о растениях, грибах, ягодах; могут классифицировать животных по среде обитания (вода – гуси, лебеди, рыбы, лягушки); могут классифицировать обитателей природы по признакам – дикие животные, домашние животные; перелетные и зимующие птицы; насекомые; рыбы; знают, что для нормального роста и развития растений нужны три компонента: тепло, свет, вода; убедились в этом на опытах; умеют различать деревья; дети знакомы с правилами поведения в природе; обладают элементарными навыками ухода за растениями.

ВЫВОД Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. Росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

ВЫВОД

Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. Росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!