СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК"»

Отдел образования администрации Петровского района г. Донецка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа №386 города Донецка» ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК Подготовила воспитатель МДОУ №386 Зашихина Л.А.

Отдел образования администрации Петровского района г. Донецка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Ясли-сад комбинированного типа №386 города Донецка»

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК

Подготовила

воспитатель

МДОУ №386

Зашихина Л.А.

Прогулка - педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, с целью укрепления здоровья детей, развития его умственных и физических способностей.  - элемент режима, дающий возможность детям удовлетворить свои потребности в движениях через подвижные игры, трудовые процессы и разнообразные физические упражнения.

Прогулка

- педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, с целью укрепления здоровья детей, развития его умственных и физических способностей.

- элемент режима, дающий возможность детям удовлетворить свои потребности в движениях через подвижные игры, трудовые процессы и разнообразные физические упражнения.

Виды прогулок  По содержанию По месту проведения традиционная По территории тематическая  целевая экскурсия За пределами территории поход

Виды прогулок

По содержанию

По месту проведения

традиционная

По территории

тематическая

целевая

экскурсия

За пределами территории

поход

Традиционная и тематическая  прогулки   Традиционная включает в себя трудовую деятельность, подвижные игры и т.д.   Тематическая – беседы и наблюдения на конкретную тему

Традиционная

и тематическая

прогулки

Традиционная включает в себя трудовую деятельность, подвижные игры и т.д.

Тематическая – беседы и наблюдения на конкретную тему

Кратность проведения выходов за пределы МДОУ   Младшие : Младший, средний возраст выход за пределы участка 1 – 2 раза в неделю    3 раза в неделю Старший возраст

Кратность проведения

выходов за пределы

МДОУ

Младшие :

Младший, средний

возраст

выход за пределы участка

1 – 2 раза

в неделю

3 раза

в неделю

Старший

возраст

Длительность Для пребывания детей на свежем воздухе отводится примерно до двух-трех часов в день.   Летом это время увеличивается до трех-четырех часов.  Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней - после полдника. Летом приём детей осуществляется на улице.  Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться.

Длительность

Для пребывания детей на свежем воздухе отводится примерно до двух-трех часов в день.

Летом это время увеличивается до трех-четырех часов.

Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней - после полдника.

Летом приём детей осуществляется на улице.

Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться.

Организация И проведение Целевых прогулок Целевая прогулка — это та же прогулка, но с определенной целевой установкой .

Организация

И

проведение

Целевых прогулок

Целевая прогулка — это та же прогулка, но с определенной целевой установкой .

Основная форма организации детей, имеющая небольшой объём задач, для ознакомления детей с ярким природным явлением сезона. Со второй младшей группы По территории либо за её пределами Значение – повышение интереса к родной природе, способствование воспитанию эстетических чувств. Цель – ознакомление детей с явлением или объектом природы для расширения и уточнения детских впечатлений. Отличительная особенность: Кратковременны, имеют определённое программное содержание.

Основная форма организации детей, имеющая небольшой объём задач, для ознакомления детей с ярким природным явлением сезона.

Со второй младшей группы

По территории либо за её пределами

Значение – повышение интереса к родной природе, способствование воспитанию эстетических чувств.

Цель – ознакомление детей с явлением или объектом природы для расширения и уточнения детских впечатлений.

Отличительная особенность: Кратковременны, имеют определённое программное содержание.

Организация  Проводят в определённые часы, по заранее составленному в соответствии с программой плану. Методы: наблюдение натуральных объектов, труда взрослых, дидактические игры, работа с картинами, чтение художественных произведений, рассказы, беседы и т.д.  Игры: с естественным материалом – песок, листья, снег,  вода, ветер. Объекты: ближайшие места (парки, пруды, скверы, бульвары)  В старшей группе – школа.

Организация

Проводят в определённые часы, по заранее составленному в соответствии с программой плану.

  • Методы: наблюдение натуральных объектов, труда взрослых, дидактические игры, работа с картинами, чтение художественных произведений, рассказы, беседы и т.д.
  • Игры: с естественным материалом – песок, листья, снег,

вода, ветер.

  • Объекты: ближайшие места (парки, пруды, скверы, бульвары)

В старшей группе – школа.

Подготовка и  проведение - Заранее посетить место , определить объект, материал для сбора, переноса растений, как одеться. - Организация детей: правила поведения. - На месте: подвигаться, побегать, посидеть. - Дать почувствовать природу. - Наблюдение – центральное место. - Следить за правилами сбора растений. - Перед возвращением отдохнуть 5-10 мин. Спокойная игра или разбор собранного материала.

Подготовка и

проведение

- Заранее посетить место , определить объект, материал для сбора, переноса растений, как одеться.

- Организация детей: правила поведения.

- На месте: подвигаться, побегать, посидеть.

- Дать почувствовать природу.

- Наблюдение – центральное место.

- Следить за правилами сбора растений.

- Перед возвращением отдохнуть 5-10 мин. Спокойная игра или разбор собранного материала.

Подведение итогов  После возвращения с прогулки собранный материал помещают в уголке природы.  Воспитатель проводит занятия с использованием собранного материала, рисование, лепку, дидактические игры с природным материалом, читает художественную литературу, заслушивает рассказы детей о том, где были и что делали.  В заключении проводится обобщающая беседа, в ходе которой, воспитатель задаёт вопросы детям так, чтобы восстановить весь ход событий.

Подведение

итогов

После возвращения с прогулки собранный материал помещают в уголке природы.

Воспитатель проводит занятия с использованием собранного материала, рисование, лепку, дидактические игры с природным материалом, читает художественную литературу, заслушивает рассказы детей о том, где были и что делали.

В заключении проводится обобщающая беседа, в ходе которой, воспитатель задаёт вопросы детям так, чтобы восстановить весь ход событий.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

БЛАГОДАРЮ

ЗА ВНИМАНИЕ !