СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: «ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит наглядную информацию к докладу "Особенности педагогического общения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация: «ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ  Доклад  «Педагогическое общение»   Подготовила: Старовойтова И.В., методист МК

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Доклад «Педагогическое общение»

Подготовила: Старовойтова И.В.,

методист МК

Друзья мои, внушайте людям веру,  И чаще говорите:  «Добрый день!» И следуйте хорошему примеру — Продляйте добрым словом жизнь людей!  В. БОКОВ «Доброе слово»

Друзья мои, внушайте людям веру,

И чаще говорите: «Добрый день!»

И следуйте хорошему примеру —

Продляйте добрым словом жизнь людей!

В. БОКОВ «Доброе слово»

Общение  — это взаимодействие двух и более людей, со­стоящее в обмене информацией познавательного или аф­фективно-оценочного характера

Общение — это взаимодействие двух и более людей, со­стоящее в обмене информацией познавательного или аф­фективно-оценочного характера

Функции общения: коммуникативная — обеспечение связи между людьми; информативная — обогащение людей знаниями, умениями и навыками; психотерапевтическая — предоставление возможности одним, одаренным и подготовленным индивидам, оказывать на других оздоровляющее влияние; педагогическая — формирование сознания, организация деятельности и отношений детей и молодежи;  гедонистическая — введение человека в процессе общения в состояние духовного удовлетворения, наслаждения; нравственно-эстетическая — умиротворение тревожного чувства человека, переживание чувства красоты.

Функции общения:

коммуникативная — обеспечение связи между людьми;

информативная — обогащение людей знаниями, умениями и навыками;

психотерапевтическая — предоставление возможности одним, одаренным и подготовленным индивидам, оказывать на других оздоровляющее влияние;

педагогическая — формирование сознания, организация деятельности и отношений детей и молодежи;

гедонистическая — введение человека в процессе общения в состояние духовного удовлетворения, наслаждения;

нравственно-эстетическая — умиротворение тревожного чувства человека, переживание чувства красоты.

Педагогическое общение — это целостная система приемов и навыков социально-психологического взаимодействия педагога с воспитанниками, коллегами, родителями, администрацией, содержащая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств

Педагогическое общение это целостная система приемов и навыков социально-психологического взаимодействия педагога с воспитанниками, коллегами, родителями, администрацией, содержащая в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию взаимоотношений с помощью коммуникативных средств

Цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта (знаний, умений, навыков) от обучающего к обучаемому, так и в обмене ими личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом

Цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта (знаний, умений, навыков) от обучающего к обучаемому, так и в обмене ими личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом

Содержание педагогического общения представляет собой, прежде всего, обмен информацией, целенаправленную организацию преподавателем взаимопонимания и взаимоотношений со студентами с помощью различных коммуникативных средств

Содержание педагогического общения представляет собой, прежде всего, обмен информацией, целенаправленную организацию преподавателем взаимопонимания и взаимоотношений со студентами с помощью различных коммуникативных средств

Средства педагогического общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения

Средства педагогического общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения

 Педагогическое общение  — это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности

Педагогическое общение  — это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!