СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического опыта "Эффективные приёмы формирования положительной мотивации обучения младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация педагогического опыта составлена для конкурса "Учитель года"

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического опыта "Эффективные приёмы формирования положительной мотивации обучения младших школьников"»

         Презентация педагогического опыта   Швец Алла Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Шелковичненская средняя школа» Тема презентации:  «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Презентация педагогического опыта

Швец Алла Владимировна

учитель начальных классов

МБОУ «Шелковичненская средняя школа»

Тема презентации: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

                      Моё педагогическое кредо:  «Ученик – это и сосуд, который надо заполнить, и факел, который надо зажечь»

  Моё педагогическое кредо: «Ученик – это и сосуд, который надо заполнить, и факел, который надо зажечь»

Технологии и методики применяемые  мною в начальной школе: технология личностно-ориентированного образования; технология уровневой дифференциации; технология игрового обучения; технология театральной педагогики; технология развития критического мышления; технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение); проектная и исследовательская деятельность; здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии.

Технологии и методики применяемые мною в начальной школе:

  • технология личностно-ориентированного образования;
  • технология уровневой дифференциации;
  • технология игрового обучения;
  • технология театральной педагогики;
  • технология развития критического мышления;
  • технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационно-коммуникационные технологии.
Динамично помогает начать урок такой приём, как «Улыбнемся друг другу», что способствует установлению контакта между учениками в течение нескольких минут. Данный приём развивает коммуникативный навык, эмоционально настраивает детей.

Динамично помогает начать урок такой приём, как «Улыбнемся друг другу», что способствует установлению контакта между учениками в течение нескольких минут. Данный приём развивает коммуникативный навык, эмоционально настраивает детей.

                      Повышают мотивацию учащихся на уроке такие приемы:  «Отсроченная отгадка»; «Оратор»; «Мозговой штурм;» «Лови ошибку»; «Привлекательная цель»; «Открытые проблемы»; «Синквеин»; «Кроссенс»; «Необычная обычность»

Повышают мотивацию учащихся на уроке такие приемы: «Отсроченная отгадка»; «Оратор»; «Мозговой штурм;» «Лови ошибку»; «Привлекательная цель»; «Открытые проблемы»; «Синквеин»; «Кроссенс»; «Необычная обычность»

                       Работа в парах и группах - организация совместных действий, ведёт к активизации учебно-познавательных процессов, коммуникации, общению, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание, которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность .

Работа в парах и группах - организация совместных действий, ведёт к активизации учебно-познавательных процессов, коммуникации, общению, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание, которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность .

Использование ИКТ – один из эффективных методов повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона .

Использование ИКТ – один из эффективных методов повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона .

«Физминутка» - позволяет весело и активно расслабиться, восстановить энергию.

«Физминутка» - позволяет весело и активно расслабиться, восстановить энергию.

      Проектный метод обучения - позволяет создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников, развивать их воображение, фантазию, мышление, коммуникативные способности

Проектный метод обучения - позволяет создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников, развивать их воображение, фантазию, мышление, коммуникативные способности

На заключительном этапе урока используем рефлексию, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.

На заключительном этапе урока используем рефлексию, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.

 Виды рефлексии: «Фейерверк» «Телеведущий» «Книга самоконтроля»

Виды рефлексии:

«Фейерверк»

«Телеведущий»

«Книга самоконтроля»

Где прошло детство, там и начинается Родина….

Где прошло детство, там и начинается Родина….

Изучаем историю родного края…

Изучаем историю родного края…

И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.  Л.Н.Толстой

И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н.Толстой

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ