СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: Решение иррациональных неравенств

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре»

Решение иррациональных неравенств Учитель математики ГОУ ЛНР «АСШ №3» Иоцук М.В.

Решение

иррациональных

неравенств

Учитель математики ГОУ ЛНР «АСШ №3» Иоцук М.В.

№ 163 (4) № 160(4) Решение уравнения: Проверка домашнего задания
  • № 163 (4)
  • № 160(4)

Решение уравнения:

Проверка домашнего задания

1.Какие из следующих уравнений являются иррациональными: Устная работа
  • 1.Какие из следующих уравнений являются иррациональными:

Устная работа

2.Найдите область определения: 3.Объясните, почему эти уравнения не имеют решения на множестве действительных чисел.
  • 2.Найдите область определения:
  • 3.Объясните, почему эти уравнения не имеют решения на множестве действительных чисел.
Древнегреческий ученый-исследователь, который впервые доказал существование иррациональных чисел Ответьте на вопросы: 1. Что требуется для полученных значений переменной при решении иррациональных уравнений? 2. Способ, которым проводится проверка решений иррациональных уравнений. 3. Как называется знак корня? 4. Сколько решений имеет уравнение х 2 =а, если а 5. Как называются уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная? 6. Как называется корень второй степени? пров е рка   подстано в ка ради к ал но л ь иррац и ональное ква д ратный

Древнегреческий ученый-исследователь,

который впервые доказал существование иррациональных чисел

Ответьте на вопросы:

  • 1. Что требуется для полученных значений переменной при решении иррациональных уравнений?
  • 2. Способ, которым проводится проверка решений иррациональных уравнений.
  • 3. Как называется знак корня?
  • 4. Сколько решений имеет уравнение х 2 =а, если а
  • 5. Как называются уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная?
  • 6. Как называется корень второй степени?

пров е рка  

подстано в ка

ради к ал

но л ь

иррац и ональное

ква д ратный

0? 5.Как называется корень уравнения, который получается в результате неравносильных преобразований? 6.Корень какой степени существует только из неотрицательного числа? Кто впервые ввёл современное изображение корня? " width="640"

о д но

н е чётной

к убический

дв а

посто р онний

чё т ной

Ответьте на вопросы:

1.Сколько решений имеет уравнение х 2 =0.

2.Корень какой степени существует из любого числа?

3.Как называется корень третей степени?

4.Сколько решений имеет уравнение х 2 =а, если а 0?

5.Как называется корень уравнения, который получается в результате неравносильных преобразований?

6.Корень какой степени существует только из неотрицательного числа?

Кто впервые ввёл современное изображение корня?

 Познакомить учащихся с методами решения иррациональных неравенств  Прорешать иррациональные неравенства Цель урока
  • Познакомить учащихся с методами решения иррациональных неравенств
  • Прорешать иррациональные неравенства

Цель урока

Неравенства, в которых неизвестная содержится под знаком корня, называются иррациональными Определение иррациональных неравенств

Неравенства, в которых неизвестная содержится под знаком корня, называются иррациональными

Определение иррациональных неравенств

При решении иррациональных неравенств используются: возведение обеих частей неравенства в одну и ту же натуральную степень,  уединение радикала, введение новых переменных и т. д. Методы решения

При решении иррациональных

неравенств используются:

  • возведение обеих частей неравенства в одну и ту же натуральную степень,
  • уединение радикала,
  • введение новых переменных и т. д.

Методы решения

 при возведении обеих частей неравенства в нечётную степень всегда получается неравенство, равносильное данному неравенству;  если обе части неравенства возводят в чётную степень, то получится неравенство, равносильное исходному только в том случае, если обе части исходного неравенства неотрицательны . Правило
  • при возведении обеих частей неравенства в нечётную степень всегда получается неравенство, равносильное данному неравенству;
  • если обе части неравенства возводят в чётную степень, то получится неравенство, равносильное исходному только в том случае, если обе части исходного неравенства неотрицательны .

Правило

Решить неравенства

Решить неравенства

№ 167 (1,3,5,7) № 168 (3) Решение задач
  • № 167 (1,3,5,7)
  • № 168 (3)

Решение задач

§10(1 – 5) № 167 (чётные) № 169 (4) Домашнее задание
  • §10(1 – 5)
  • № 167 (чётные)
  • № 169 (4)

Домашнее задание

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!