СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре»

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.    Рене Декарт  (1596-1650), французский философ,  математик, физик и физиолог.     .

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Рене Декарт (1596-1650), французский философ, математик, физик и физиолог. .

Закончи предложение:  Моё настроение похоже на: солнышко; солнышко с тучкой; тучку; тучку с дождиком; тучку с молнией.

Закончи предложение:

Моё настроение похоже на:

  • солнышко;
  • солнышко с тучкой;
  • тучку;
  • тучку с дождиком;
  • тучку с молнией.
Устный счет: а 4 · а 2 (а 3 ) 4 а 9 : а 2 (а 5 ) 2 а 7 · а 3   (а 2 ) 6 : а а 10 · а 4 (а 4 ) 2 · (а 2 ) 5 а 5 а 7

Устный счет:

  • а 4 · а 2
  • 3 ) 4
  • а 9 : а 2
  • 5 ) 2
  • а 7 · а 3

  • 2 ) 6 : а
  • а 10 · а 4
  • 4 ) 2 · (а 2 ) 5
  • а 5 а 7
Даны три многочлена: I II 5х 2 +3х 3 III -3х 3 +4х -х+5х 2 Выполните действия: 1) I+II 2) I-III 3) I+II+III

Даны три многочлена:

I

II

2 +3х 3

III

-3х 3 +4х

-х+5х 2

Выполните действия:

1) I+II

2) I-III

3) I+II+III

Проверочная работа

Проверочная работа

 Ответы: -5 х +8 -3 х 2 +2 4 а  – b 2 -5 ab х+у

Ответы:

  • -5 х +8
  • -3 х 2 +2
  • 4 а
  • b 2 -5 ab
  • х+у
Разделите данные выражения на группы в соответствии с выбранным признаком: 5х 3 у 2 + 4х 2 у - 6 2a(b 2 -5ab)  6ху -8х 3 у 2 -1,8a 2 b 2 - 2a 2 b 6а(3а -7b + c)

Разделите данные выражения на группы в соответствии с выбранным признаком:

  • 3 у 2 + 4х 2 у - 6
  • 2a(b 2 -5ab)
  • 6ху
  • -8х 3 у 2
  • -1,8a 2 b 2 - 2a 2 b
  • 6а(3а -7b + c)

1) 5х 3 у 2 + 4х 2 у - 6  -1,8a 2 b 2 - 2a 2 b  2a(b 2 -5ab)  2) 6ху   -8х 3 у 2  3) 6а(3а-7b+c)

1) 5х 3 у 2 + 4х 2 у - 6

-1,8a 2 b 2 - 2a 2 b

2a(b 2 -5ab)

2) 6ху

-8х 3 у 2

3) 6а(3а-7b+c)

  6а(3а-7b+c)= 18a 2 -42ab+6ac  2a(b 2 -5ab)=2ab 2 -10a 2 b

 

  • 6а(3а-7b+c)= 18a 2 -42ab+6ac

  • 2a(b 2 -5ab)=2ab 2 -10a 2 b
Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

Правило умножения одночлена на многочлен: Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно ______________________________________________.

Правило умножения одночлена на многочлен:

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно ______________________________________________.

Правило умножения одночлена на многочлен: Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные результаты сложить.

Правило умножения одночлена на многочлен:

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные результаты сложить.

Физкультминутка  -3ху 2 (2у-х+2х 2 )  -3ху5х 2 (3х-2х 2 -4ху) -а(-1,8a 2 b 2 - 2a 2 b)  

Физкультминутка

-3ху 2 (2у-х+2х 2 )

-3ху5х 2 (3х-2х 2 -4ху)

-а(-1,8a 2 b 2 - 2a 2 b)

 

Задание № 7, вариант ГИА 2013г. Упростите выражение 2с 3 + 3с 2 – 2с (с 2 -5с-1) и найдите его значение при c=2. В ответ запишите полученное число. Ответ: __________________.

Задание № 7, вариант ГИА 2013г.

Упростите выражение

3 + 3с 2 – 2с (с 2 -5с-1) и найдите его значение при c=2.

В ответ запишите полученное число.

Ответ: __________________.

Найдите ошибки: 5(3x-2)-2(5x-1) = х-8 15х - 10 - 10х - 2 = х - 8 5х - 8 = х - 8 5х - х = -8 +8 4х = 16  х = 4

Найдите ошибки:

5(3x-2)-2(5x-1) = х-8

15х - 10 - 10х - 2 = х - 8

5х - 8 = х - 8

5х - х = -8 +8

4х = 16

х = 4

Учебник № 614 (а, б, в) № 630 (а, б)

Учебник

614 (а, б, в)

630 (а, б)

Учащимся была предложена задача: «Найдите значение выражения  3(2х+1+5у)-5(6х-8+3у) при х=2». Ученик Петя Иванов сказал, что в задаче не хватает данных. Прав ли он?

Учащимся была предложена задача: «Найдите значение выражения

3(2х+1+5у)-5(6х-8+3у) при х=2».

Ученик Петя Иванов сказал, что

в задаче не хватает данных.

Прав ли он?

Заполните пропуски:

Заполните пропуски:

Заполните пропуски: 4с 4a 2 5a

Заполните пропуски:

4a 2

5a

Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно…
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

Закончи предложение:  Моё настроение похоже на: солнышко; солнышко с тучкой; тучку; тучку с дождиком; тучку с молнией.

Закончи предложение:

Моё настроение похоже на:

  • солнышко;
  • солнышко с тучкой;
  • тучку;
  • тучку с дождиком;
  • тучку с молнией.
Критерии оценки: 12 – 16 баллов – «3» 17 – 20 баллов – «4» 21 – 26 баллов – «5»

Критерии оценки:

12 – 16 баллов – «3»

17 – 20 баллов – «4»

21 – 26 баллов – «5»

Домашнее задание: п.27 № 645, 653

Домашнее задание:

п.27

645, 653

Спасибо  за  урок!

Спасибо

за

урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!