СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре»

21.04 Классная работа

21.04

Классная работа

Раскройте скобки: а) -5(х-4)= б) 2(3-2а)= в) (7у+8)∙(-6)= -5х+20 6-4а -42у-48

Раскройте скобки:

а) -5(х-4)=

б) 2(3-2а)=

в) (7у+8)∙(-6)=

-5х+20

6-4а

-42у-48

а)В первом уравнении выразите  у через х.  б)Во втором – х через у.

а)В первом уравнении выразите у через х. б)Во втором – х через у.

Решите графически систему уравнений:

Решите графически систему уравнений:

Достоинство графического способа – наглядность.  Недостаток графического способа– приближённые значения переменных.

Достоинство графического способа – наглядность.

Недостаток графического способа– приближённые значения переменных.

Метод подстановки Цели:

Метод подстановки

Цели:

Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

АЛГОРИТМ : Из  любого  уравнения  выразить  одну переменную через другую. В  другое  уравнение  вместо  выраженной переменной подставить  полученное буквенное  выражение . Решить полученное уравнение.  Найти соответствующее значение другой переменной. Записать ответ в виде пары чисел.

АЛГОРИТМ :

  • Из любого уравнения выразить одну переменную через другую.
  • В другое уравнение вместо выраженной переменной подставить полученное буквенное выражение .
  • Решить полученное уравнение.
  • Найти соответствующее значение другой переменной.
  • Записать ответ в виде пары чисел.
Задание на с/п: П.43, №1071

Задание на с/п:

  • П.43, №1071


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!