СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
9 декабря. Классная работа. Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный опрос
Устная работа
, , ,
Установите соответствие
1) 25 - x² а) (а - 4)(а + 4)
2) 8 - b² б) ( - )( + )
3) а² - 16 в) ( - b)( + b)
4) d² - 7 г) (5 – x)(5 + x)
5) a – b д) (d - )(d + )
Вынести множитель из-под знака корня
Внести множитель под знак корня
Упростить выражение
Сократить дробь
№ 506 (3,4)
Тест на закрепление темы декарт
1) 15а — Ш 2) — Д 3) 15 — Л
1) 4 — Е 2) — У 3) 10 — И
1) 1 – х — М 2) х – 2 — Ф 3) х – 1 — К
1) ( 7 – х) (7 + х) — О 2) (х - )(х + ) — А 3) (х - 7 )(х + 7 ) — Я
1) ( – 2)( + 2) — Ц 2) ( - ) — Б 3) ( – 2) — Р
1) х – — П 2) — Т 3) ( - х)( +х) — Г
РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)
В 1626 году нидерландский математик А. Ширар ввел близкое к современному обозначение корня V. Если над этим знаком стояла цифра 2, то это означало корень квадратный, если 3 – кубический. Такое обозначение стало вытеснять знак Rx.
знак корня с горизонтальной чертой,
применив в своей «Геометрии»
современный знак корня .
Этот знак вошёл во всеобщее
употребление лишь в начале XVIII века.
Домашнее задание : задание в скайсмарт. Ссылка в группе ватсапп и эл.дневнике.
До новых встреч )
© 2020, Хачирова Оксана Азнауровна 1540 91