СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре 8 класс "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре 8 класс "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни"»

9 декабря.  Классная работа.  Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

9 декабря. Классная работа. Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устный опрос Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а. Арифметический квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Арифметический квадратный корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя. Чему равно значение

Устный опрос

  • Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а.
  • Арифметический квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.
  • Арифметический квадратный корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя.
  • Чему равно значение
Устная работа 1. Найдите значение:   , , , 2. , . 3. , 4. ,

Устная работа

  • 1. Найдите значение:

, , ,

  • 2. , .
  • 3. ,
  • 4. ,
Установите соответствие 1) 25 - x² а) (а - 4)(а + 4) 2) 8 - b² б) ( - )( + ) 3) а² - 16 в) ( - b)( + b) 4) d² - 7 г) (5 – x)(5 + x) 5) a – b д) (d - )(d + )

Установите соответствие

1) 25 - x² а) (а - 4)(а + 4)

2) 8 - b² б) ( - )( + )

3) а² - 16 в) ( - b)( + b)

4) d² - 7 г) (5 – x)(5 + x)

5) a – b д) (d - )(d + )

Вынести множитель из-под знака корня

Вынести множитель из-под знака корня

Внести множитель под знак корня

Внести множитель под знак корня

Упростить выражение

Упростить выражение

Сократить дробь № 506 (3,4)

Сократить дробь

№ 506 (3,4)

Тест на закрепление темы декарт 1 . Упростите выражение 2 + 6 - 7  1) 15а — Ш 2) — Д 3) 15 — Л 2. Упростите выражение + -  1) 4 — Е 2) — У 3) 10 — И 3. Преобразуйте выражение ( – 1)( + 1)  1) 1 – х — М 2) х – 2 — Ф 3) х – 1 — К 4. Разложите на множители х² - 7  1) ( 7 – х) (7 + х) — О 2) (х - )(х + ) — А 3) (х - 7 )(х + 7 ) — Я 5. Разложите на множители выражение  1) ( – 2)( + 2) — Ц 2) ( - ) — Б 3) ( – 2) — Р 6. Сократите дробь  1) х – — П 2) — Т 3) ( - х)( +х) — Г

Тест на закрепление темы декарт

  • 1 . Упростите выражение 2 + 6 - 7

1) 15а — Ш 2) — Д 3) 15 — Л

  • 2. Упростите выражение + -

1) 4 — Е 2) — У 3) 10 — И

  • 3. Преобразуйте выражение ( – 1)( + 1)

1) 1 – х — М 2) х – 2 — Ф 3) х – 1 — К

  • 4. Разложите на множители х² - 7

1) ( 7 – х) (7 + х) — О 2) (х - )(х + ) — А 3) (х - 7 )(х + 7 ) — Я

  • 5. Разложите на множители выражение

1) ( – 2)( + 2) — Ц 2) ( - ) — Б 3) ( – 2) — Р

  • 6. Сократите дробь

1) х – — П 2) — Т 3) ( - х)( +х) — Г

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)  В 1626 году нидерландский математик А. Ширар ввел близкое к современному обозначение корня V. Если над этим знаком стояла цифра 2, то это означало корень квадратный, если 3 – кубический. Такое обозначение стало вытеснять знак Rx.  Лишь в 1637 году Рене Декарт соединил  знак корня с горизонтальной чертой,  применив в своей «Геометрии»  современный знак корня .  Этот знак вошёл во всеобщее  употребление лишь в начале XVIII века.

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)

В 1626 году нидерландский математик А. Ширар ввел близкое к современному обозначение корня V. Если над этим знаком стояла цифра 2, то это означало корень квадратный, если 3 – кубический. Такое обозначение стало вытеснять знак Rx.

  • Лишь в 1637 году Рене Декарт соединил

знак корня с горизонтальной чертой,

применив в своей «Геометрии»

современный знак корня .

Этот знак вошёл во всеобщее

употребление лишь в начале XVIII века.

Домашнее задание :  задание в скайсмарт. Ссылка в группе ватсапп и эл.дневнике. До новых встреч  )

Домашнее задание : задание в скайсмарт. Ссылка в группе ватсапп и эл.дневнике.

До новых встреч  )


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс