СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре 8 класс»

Послушайте стихотворение-загадку: Он есть у дерева, цветка,  Он есть у уравнений,  И знак особый – радикал –  С ним связан, вне сомнений.  Заданий многих он итог,   И с этим мы не спорим,  Надеемся, что каждый смог   Ответить: это …  

Послушайте стихотворение-загадку:

Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог,  И с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог  Ответить: это …  

КОРЕНЬ

КОРЕНЬ

КОРЕНЬ , -рня, мн. -рни, -рней, м. 1. Подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из нее воды и питательных веществ. 2. Внутренняя, находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Покраснеть до корней волос (очень сильно). 3. перен. Начало, источник, истоки чего-н. К. зла. Крепкие корни у кого-чего-н. (давнее происхождение). Обратите внимание на словарную статью, раскрывающую значение слова корень. Что вы можете еще сказать об этом слове?  А какое еще значение этого слово имеющее отношение к математике, я намеренно выпустила из словарной статьи ?

КОРЕНЬ , -рня, мн. -рни, -рней, м. 1. Подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из нее воды и питательных веществ. 2. Внутренняя, находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Покраснеть до корней волос (очень сильно). 3. перен. Начало, источник, истоки чего-н. К. зла. Крепкие корни у кого-чего-н. (давнее происхождение). Обратите внимание на словарную статью, раскрывающую значение слова корень. Что вы можете еще сказать об этом слове? 

А какое еще значение этого слово имеющее отношение к математике, я намеренно выпустила из словарной статьи ?

В математике корень - это число, которое при возведении его в определенную степень, дает данное число.

В математике корень - это число, которое при возведении его в определенную степень, дает данное число.

ПУТЕШЕСТВИЕ В  

ПУТЕШЕСТВИЕ В

 

Цели урока: ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Знает определения корня; квадратного корня; арифметического квадратного корня; Умеет решать примеры с квадратными корнями; Умеет находить ошибки и и исправлять их. Умеет работать самостоятельно и в группах. Образовательные: Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, квадратного корня из произведения, квадратного корня из дроби; Развивающие: Уметь решать примеры с квадратными корнями; Воспитательные: Уметь работать самостоятельно и в группах.

Цели урока:

  • ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • Знает определения корня; квадратного корня; арифметического квадратного корня;
  • Умеет решать примеры с квадратными корнями;
  • Умеет находить ошибки и и исправлять их.
  • Умеет работать самостоятельно и в группах.
  • Образовательные:
  • Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, квадратного корня из произведения, квадратного корня из дроби;
  • Развивающие:
  • Уметь решать примеры с квадратными корнями;
  • Воспитательные:
  • Уметь работать самостоятельно и в группах.
Домашнее задание Правильный ответ 2 7 6 10 6 9 4 3

Домашнее задание

Правильный ответ

2

7

6

10

6

9

4

3

П о в т о р и м    Определение квадратного корня из числа а .  Квадратным корнем из числа а называют число квадрат которого равен а.

П о в т о р и м

  • Определение квадратного корня из числа а .

Квадратным корнем из числа а называют число квадрат которого равен а.

2.Определение арифметического квадратного корня из числа а .

2.Определение арифметического квадратного корня из числа а .

Арифметическим квадратным корнем из числа a называется такое неотрицательное число, квадрат которого равен а

Арифметическим квадратным корнем из числа a называется такое неотрицательное число, квадрат которого равен а

П о в т о р и м  1) корень из произведения неотрицательных  множителей равен произведению корней из этих множителей. , если а, в – неотрицательные множители 2)  корень из дроби, числитель которой неотрицателен,  а знаменатель положителен, равен корню из  числителя, деленному на корень из знаменателя. , если а – неотрицательное число, в - положительное

П о в т о р и м

  • 1) корень из произведения неотрицательных

множителей равен произведению корней из этих множителей.

, если а, в – неотрицательные множители

2) корень из дроби, числитель которой неотрицателен,

а знаменатель положителен, равен корню из

числителя, деленному на корень из знаменателя.

, если а – неотрицательное число, в - положительное

Лабиринт «ОШИБОК»  = + = 8 + 6 = 14     = *( = 9*8 = 72 5* = 5*11 = 55

Лабиринт «ОШИБОК»

= + = 8 + 6 = 14

 

= *( = 9*8 = 72

5* = 5*11 = 55

Ответы  = = 10     = * = 9 * 64 = 576 5* = 5 * =

Ответы

= = 10

 

= * = 9 * 64 = 576

5* = 5 * =

Вычислите: Вариант «2» Вариант «1» 1) 2)  23; 7) 28 6) 45; 8) 15 3; 3) 0 2) -3; 4) 9 4) 3) 9; 7) 3 6) 27; 8) 15 30; 3) 3 2) -3; 4) 10

Вычислите:

Вариант «2»

Вариант «1»

1)

2)

  • 23; 7) 28

6) 45; 8) 15

  • 3; 3) 0

2) -3; 4) 9

4)

3)

  • 9; 7) 3

6) 27; 8) 15

  • 30; 3) 3

2) -3; 4) 10

Вычислить 5)  6)  5) 16; 7) 18 6) 52; 8) 30 24; 3) 8 2) -7; 4) 2,4 7) 8)  5) 0,5; 7) 1,3 6) 0,8; 8) 4,7 2,8; 3) 7,6 2) 64; 4) 8,2

Вычислить

5)

6)

5) 16; 7) 18

6) 52; 8) 30

  • 24; 3) 8

2) -7; 4) 2,4

7)

8)

5) 0,5; 7) 1,3

6) 0,8; 8) 4,7

  • 2,8; 3) 7,6

2) 64; 4) 8,2

Вычислите 9) 10) 3; 7) 20 6) 4; 8) -2 1) -0,92; 3) 4) 2 2) - № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5 7 5 4 5 3 2 2 6 1 Д е т р а Р е н е к 1 Буквы 2 к 3 р 4 н 5 д 6 е 7 а т

Вычислите

9)

10)

  • 3; 7) 20

6) 4; 8) -2

1) -0,92; 3)

4) 2

2) -

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

7

5

4

5

3

2

2

6

1

Д

е

т

р

а

Р

е

н

е

к

1

Буквы

2

к

3

р

4

н

5

д

6

е

7

а

т

 «Математика – единственная наука, в которой следует искать руководство для достижения истины».  Рене Декарт – известный французский математик, физик, физиолог, родился в г.Лае в дворянской семье. С 16 лет он самостоятельно начал изучать разные науки, охотнее всего занимался арифметикой и геометрией. Они казались ему самыми простыми из всех наук и «как бы дверью для всех остальных».  В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел понятие независимой переменной, функции; ввел общепринятые теперь обозначения искомых величин: x, y, z…, постоянных буквенных коэффициентов: a, в, с…, обозначение степени и современный знак радикала.  В аналитической геометрии Декарт создал метод прямолинейных координат, установил связь между линиями на плоскости и алгебраическими уравнениями с двумя неизвестными.  Декарт разработал общий геометрический способ решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней.  Рене Декарт (31.03.1596 – 11.02.1650 г.)

«Математика – единственная наука, в которой

следует искать руководство для достижения истины».

Рене Декарт – известный французский математик,

физик, физиолог, родился в г.Лае в дворянской

семье. С 16 лет он самостоятельно начал изучать

разные науки, охотнее всего занимался

арифметикой и геометрией. Они казались ему

самыми простыми из всех наук и «как бы дверью

для всех остальных».

В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел

понятие независимой переменной, функции;

ввел общепринятые теперь обозначения искомых

величин: x, y, z…, постоянных буквенных

коэффициентов: a, в, с…, обозначение степени и

современный знак радикала.

В аналитической геометрии Декарт создал

метод прямолинейных координат, установил

связь между линиями на плоскости и

алгебраическими уравнениями с двумя

неизвестными.

Декарт разработал общий геометрический способ

решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней.

Рене Декарт

(31.03.1596 –

11.02.1650 г.)

Домашнее задание №

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!