СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре на тему " Решение неравенств с одной переменной"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация не ФГОС, традиционка  

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре на тему " Решение неравенств с одной переменной"»

х -3 х 1

х

-3

х

1

1. Повторение.  Установите соответствие  какие неравенства соответствуют промежуткам:  1)  А)   2)  Б)  В)  3) Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.  4) Г)  А А Б Б 3 3 4 В 4 В 1 1 Г Г 2 2

1.

Повторение.

Установите соответствие

какие неравенства соответствуют промежуткам:

1)

А)

2)

Б)

В)

3)

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

4)

Г)

А

А

Б

Б

3

3

4

В

4

В

1

1

Г

Г

2

2

2. Повторение.  Установите соответствие  между промежутком и геометрической модели : 1) А)  х -2 Б)  2) х 7 4 3) В)  х -1 2 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ. 4) Г)  х -5 А 3 Б В 4 2 Г 1

2.

Повторение.

Установите соответствие

между промежутком и геометрической модели :

1)

А)

х

-2

Б)

2)

х

7

4

3)

В)

х

-1

2

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

4)

Г)

х

-5

А

3

Б

В

4

2

Г

1

3. Повторение.  Какие неравенства соответствуют геометрическим моделям:  А) 1) х -4 Б)  2) х -1 9 В)  3) х -33 Г)  х 4) 17 0 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ. А 1 Б В 4 Г 3 2

3.

Повторение.

Какие неравенства

соответствуют геометрическим моделям:

А)

1)

х

-4

Б)

2)

х

-1

9

В)

3)

х

-33

Г)

х

4)

17

0

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.

А

1

Б

В

4

Г

3

2

4. Повторение.  Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: А)  1) х 3 8 Б)  2) х 2,5 -1,5 В)  3) х  5 Г)  4) х Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ. -4 А 2 Б В 1 Г 4 3

4.

Повторение.

Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям:

А)

1)

х

3

8

Б)

2)

х

2,5

-1,5

В)

3)

х

5

Г)

4)

х

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.

-4

А

2

Б

В

1

Г

4

3

Современные знаки неравенств (17 – 18 в.) Т. Гарриот (1560 – 1621) П. Буге (1698 – 1758)

Современные знаки неравенств

(17 – 18 в.)

Т. Гарриот (1560 – 1621)

П. Буге (1698 – 1758)

 Тема урока:  Решение неравенств с одной переменной.  Задача  :В Новошешминском районе насчитывается  5270 частных подворий, сколько частных домов нужно  построить ,чтобы их количество было не меньше 5300 ? Решение:5270+х ≥ 5300  Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Ответ:   № 833 (устно) 7

Тема урока:

Решение неравенств с одной переменной.

Задача  :В Новошешминском районе насчитывается

5270 частных подворий, сколько частных домов нужно

построить ,чтобы их количество было не меньше 5300 ?

Решение:5270+х ≥ 5300

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Ответ:

833 (устно)

7

≥ 1. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 8 " width="640"

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

1.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

8

≤ ≥ 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 9 " width="640"

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

9

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: : а 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 10

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

10

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: : а 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. При делении (умножении) на отрицательное  число знак неравенства меняется. 11

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

При делении (умножении) на отрицательное

число знак неравенства меняется.

11

Решаем неравенства. Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:     х -4   х 10 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   х  3 12

Решаем неравенства.

Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:

х

-4

х

10

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

3

12

Решаем неравенства. 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. х -3 Ответ: 13

Решаем неравенства.

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

х

-3

Ответ:

13

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде интервала:     Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   14

Решаем неравенства.

Запишите ответ в виде интервала:

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

14

Решаем неравенства. № 838 № 839  Задание на дом. № 836 I уровень № 842 II уровень Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ. Итог урока. 15

Решаем неравенства.

838

839

Задание на дом.

836 I уровень

842 II уровень

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

Итог урока.

15