х
-3
х
1
1.
Повторение.
Установите соответствие
какие неравенства соответствуют промежуткам:
1)
А)
2)
Б)
В)
3)
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
4)
Г)
А
А
Б
Б
3
3
4
В
4
В
1
1
Г
Г
2
2
2.
Повторение.
Установите соответствие
между промежутком и геометрической модели :
1)
А)
х
-2
Б)
2)
х
7
4
3)
В)
х
-1
2
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
4)
Г)
х
-5
А
3
Б
В
4
2
Г
1
3.
Повторение.
Какие неравенства
соответствуют геометрическим моделям:
А)
1)
х
-4
Б)
2)
х
-1
9
В)
3)
х
-33
Г)
х
4)
17
0
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.
А
1
Б
В
4
Г
3
2
4.
Повторение.
Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям:
А)
1)
х
3
8
Б)
2)
х
2,5
-1,5
В)
3)
х
5
Г)
4)
х
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.
-4
А
2
Б
В
1
Г
4
3
Современные знаки неравенств
(17 – 18 в.)
Т. Гарриот (1560 – 1621)
П. Буге (1698 – 1758)
Тема урока:
Решение неравенств с одной переменной.
Задача :В Новошешминском районе насчитывается
5270 частных подворий, сколько частных домов нужно
построить ,чтобы их количество было не меньше 5300 ?
Решение:5270+х ≥ 5300
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Ответ:
№ 833 (устно)
7
≥ 1. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 8 " width="640"
Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Правила:
≤
≥
1.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
8
≤ ≥ 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 9 " width="640"
Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Правила:
: а
≤
≥
2.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
9
Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Правила:
: а
2.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
10
Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное числовое неравенство.
Правила:
: а
2.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
При делении (умножении) на отрицательное
число знак неравенства меняется.
11
Решаем неравенства.
Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:
х
-4
х
10
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
х
3
12
Решаем неравенства.
2.
Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.
х
-3
Ответ:
13
Решаем неравенства.
Запишите ответ в виде интервала:
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
14
Решаем неравенства.
№ 838
№ 839
Задание на дом.
№ 836 I уровень
№ 842 II уровень
Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.
Итог урока.
15