СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по биологии для 8 классов по теме: "Эволюция человека".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по биологии для 8 классов по теме: "Эволюция человека".»

Эволюция  человека Презентация к уроку по биологии в 8 классе

Эволюция

человека

Презентация к уроку по биологии в 8 классе

Задание на повторение Назови последовательно систематические единицы, классифицируя человека…

Задание на повторение

Назови последовательно систематические единицы, классифицируя человека…

Антропогенез - - процесс эволюционного происхождения и развития вида Человек разумный (Homo sapiens) .

Антропогенез -

- процесс эволюционного происхождения и развития вида Человек разумный (Homo sapiens) .

Какие существуют доказательства эволюции?

Какие существуют доказательства эволюции?

Доказательства антропогенеза Палеонто- логические Эмбрио- логические Сравнительно- анатомические

Доказательства

антропогенеза

Палеонто-

логические

Эмбрио-

логические

Сравнительно-

анатомические

Палеонтологические  доказательства

Палеонтологические доказательства

Сравнительно-анатомические  доказательства Рудименты

Сравнительно-анатомические доказательства

Рудименты

Сравнительно-анатомические  доказательства Атавизмы

Сравнительно-анатомические доказательства

Атавизмы

 Супатра  Сасупхан,  13-летняя  девочка из  Таиланда Штефан Бибровский, (1891–1932), его тело было покрыто длинными волосами

Супатра Сасупхан, 13-летняя девочка из Таиланда

Штефан Бибровский, (1891–1932), его тело было покрыто длинными волосами

Эмбриологические  доказательства

Эмбриологические доказательства

лицевого отдела 3. S – образный позвоночник 4. Расширенный таз 5. Верхние конечности короче нижних 6. Сводчатая стопа 1. 600 см3, менее развиты 2. Преобладает лицевой отдел, выражены надбровные дуги 3. изгибов нет 4. узкий таз 5. Длинные руки, кисти крюкообразные, пальцы менее подвижны 6. стопа плоская " width="640"

Различия в строении человека и человекообразной обезьяны

Человек

Человекообразная обезьяна

  • 1 . Объем мозга 1600 см3, развиты извилины, борозды
  • 2. Черепная коробка лицевого отдела
  • 3. S – образный позвоночник
  • 4. Расширенный таз
  • 5. Верхние конечности короче нижних
  • 6. Сводчатая стопа
  • 1. 600 см3, менее развиты
  • 2. Преобладает лицевой отдел, выражены надбровные дуги
  • 3. изгибов нет
  • 4. узкий таз
  • 5. Длинные руки, кисти крюкообразные, пальцы менее подвижны
  • 6. стопа плоская
Факторы эволюции человека Биологические Социальные Естественный отбор Общественная жизнь Изоляция Сознание  Речь Наследственная изменчивость Труд

Факторы

эволюции человека

Биологические

Социальные

Естественный отбор

Общественная жизнь

Изоляция

Сознание

Речь

Наследственная изменчивость

Труд

Дети «Маугли » (одичавшие дети, вне контакта с людьми с раннего возраста)

Дети «Маугли » (одичавшие дети, вне контакта с людьми с раннего возраста)

Эволюция человека

Эволюция человека

Заполните таблицу Стадия антропогенеза Возраст Рамапитек Особенности строения Австралопитек  Образ жизни Человек умелый Питекантроп (человек прямоходящий) Неандерталец  Кроманьонец

Заполните таблицу

Стадия антропогенеза

Возраст

Рамапитек

Особенности строения

Австралопитек

Образ жизни

Человек умелый

Питекантроп

(человек прямоходящий)

Неандерталец

Кроманьонец

Домашнее задание 1. Учебник стр.12 -1 6 - изучить записи в тетради, вопросы на стр. 17 – устно. 2. Заполнить таблицу

Домашнее задание

1. Учебник стр.12 -1 6 - изучить

записи в тетради, вопросы на стр. 17 – устно.

2. Заполнить таблицу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!