СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории на тему "Введение. Что и как изучает история?" (5 класс)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории на тему "Введение. Что и как изучает история?" (5 класс)»

28.11.24 Что изучает история Древнего мира

28.11.24

Что изучает история Древнего мира

Самостоятельная работа с учебником

Самостоятельная работа с учебником

Авторы  учебника Вигасин А.А. Годер Г.И. Свеницкая И.С. История Древнего мира Название учебника Жизнь первобытных  людей Древний Восток Древняя Греция Древний Рим Название  разделов учебника

Авторы

учебника

Вигасин А.А.

Годер Г.И.

Свеницкая И.С.

История Древнего мира

Название

учебника

Жизнь первобытных

людей

Древний Восток

Древняя Греция

Древний Рим

Название

разделов

учебника

Что изучает история? История – наука, изучающая прошлое и настоящее  человечества

Что изучает история?

История – наука, изучающая

прошлое и настоящее

человечества

Исторические источники

Исторические источники

Исторический источник – это памятник истории, который  дает информацию о жизни людей в прошлом

Исторический источник это

памятник истории, который

дает информацию о жизни

людей в прошлом

материальные нематериальные книги, орудия труда и  предметы быта, рисунки, постройки, памятники,  захоронения и даже деревья устные рассказы очевидцев, старинная музыка или фильм о прошедших временах письменные неписьменные надписи, книги, письма, хроники, газеты и т. д. останки древних людей, предметы и постройки, устные рассказы и фотографии, обычаи разных народов

материальные

нематериальные

книги, орудия труда и

предметы быта, рисунки,

постройки, памятники,

захоронения и даже деревья

устные рассказы очевидцев,

старинная музыка или фильм

о прошедших временах

письменные

неписьменные

надписи, книги, письма,

хроники, газеты и т. д.

останки древних людей,

предметы и постройки,

устные рассказы и

фотографии, обычаи разных

народов

Хронология

Хронология

28.11.24 Хронология –  последовательность событий во времени

28.11.24

Хронология –

последовательность

событий во времени

Новейшая история Новая история Средние века Древний мир

Новейшая история

Новая история

Средние века

Древний мир

Работа с новыми терминами История — наука, Археология — наука, Исторический источник —  изучающая прошлое и настоящее человечества.  изучающая историю по вещественным остаткам древних людей.  это памятник истории, который дает информацию  о жизни людей в далеком прошлом.

Работа с новыми терминами

История наука,

Археология наука,

Исторический источник —

изучающая прошлое

и настоящее человечества.

изучающая историю

по вещественным остаткам

древних людей.

это памятник истории,

который дает информацию

о жизни людей

в далеком прошлом.

Закрепление изученного на уроке

Закрепление изученного на уроке

Материальные Нематериальные

Материальные

Нематериальные

Письменные Неписьменные

Письменные

Неписьменные

Древний мир Новейшая история Средние века Новая история

Древний мир

Новейшая история

Средние века

Новая история

наука, изучающая прошлое и  настоящее человечества История это памятник истории, который дает  информацию  о жизни людей в далеком прошлом Исторический источник наука, изучающая историю по вещественным остаткам древних людей. Археология

наука,

изучающая прошлое и

настоящее человечества

История

это памятник истории,

который дает

информацию

о жизни людей

в далеком прошлом

Исторический

источник

наука,

изучающая историю по

вещественным остаткам

древних людей.

Археология

Домашнее задание: Прочитать. Введение с.6 Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Как ученые узнают о жизни людей в прошлом?». НА ДОП ОЦЕНКУ: нарисовать ленту времени.

Домашнее задание:

  • Прочитать. Введение с.6
  • Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Как ученые узнают о жизни людей в прошлом?».
  • НА ДОП ОЦЕНКУ: нарисовать ленту времени.