СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по обществознанию для 8 класса "Что делает человека человеком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию для 8 класса "Что делает человека человеком". Учебник под редакцией Боголюбова Л.Н.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по обществознанию для 8 класса "Что делает человека человеком"»

Что делает человека человеком

Что делает человека человеком

Цель урока – познакомиться с понятиями человек, деятельность; установить отличия человека от других живых существ План урока: Отличие человека от других живых существ Мышление и речь Как человек реализует себя?

Цель урока – познакомиться с понятиями человек, деятельность; установить отличия человека от других живых существ

План урока:

  • Отличие человека от других живых существ
  • Мышление и речь
  • Как человек реализует себя?
     Оценка работы: Ведение тетради – 1 балл Конспект – 3 балла Проверка домашнего задания  - Задания – Закрепление материала - 3 балла (1+1+1)    Перевод баллов в отметку: « 2 » - 0 - 3 баллов « 3 » - 4 - 5 баллов « 4 » - 6 баллов « 5 » - 7 баллов

Оценка работы:

Ведение тетради – 1 балл

Конспект – 3 балла

Проверка домашнего задания -

Задания –

Закрепление материала - 3 балла (1+1+1)

Перевод баллов в отметку:

« 2 » - 0 - 3 баллов

« 3 » - 4 - 5 баллов

« 4 » - 6 баллов

« 5 » - 7 баллов

Отличие человека от других живых существ « Человек – это двуногое животное без перьев » Платон .  III –  II вв. до н. э.  Древнегреческий философ

Отличие человека от других живых существ

« Человек – это двуногое животное без перьев »

Платон . III – II вв. до н. э. Древнегреческий философ

Отличие человека от других живых существ «Человек без ног всё же остаётся человеком, а петух без перьев человеком не становится» Б. Паскаль. 1623 -1662 гг.  Франц. Физик, математик

Отличие человека от других живых существ

«Человек без ног

всё же остаётся человеком,

а петух без перьев человеком

не становится»

Б. Паскаль. 1623 -1662 гг.

Франц. Физик, математик

Маугли . Р. Киплинг «Книга джунглей»

Маугли . Р. Киплинг «Книга джунглей»

« Маугли ».  Девочки-волчицы. Индия. 1920 г.

« Маугли ». Девочки-волчицы. Индия. 1920 г.

Отличие человека от других живых существ анатомия и физиология Socialis  (лат.) - «общественный » человек биологическое  социальное

Отличие человека от других живых существ

анатомия

и физиология

Socialis (лат.)

- «общественный »

человек

биологическое

социальное

Отличие человека от других живых существ существо общественное создает и использует орудия труда способность мыслить осуществляет деятельность членораздельная речь коллективный труд преобразует природу

Отличие человека от других живых существ

существо общественное

создает и использует орудия труда

способность мыслить

осуществляет

деятельность

членораздельная речь

коллективный труд

преобразует природу

Мышление и речь Развитие мозга речь мышление

Мышление и речь

Развитие мозга

речь

мышление

Как человек реализует себя? деятельность труд учеба игра Приобретение опыта человеческой деятельности Создание общественно-полезного результата Освоение опыта

Как человек реализует себя?

деятельность

труд

учеба

игра

Приобретение опыта человеческой деятельности

Создание

общественно-полезного результата

Освоение опыта

Закрепление материала 1 балл Верны ли следующие суждения? А. Человека от животных отличает способность преобразовывать природу.  Б. Человека от животных отличает способность трудиться сообща.  верно только А верно только Б в ерны А и Б оба не верны

Закрепление материала

1 балл

Верны ли следующие суждения?

А. Человека от животных отличает способность преобразовывать природу.

Б. Человека от животных отличает способность трудиться сообща.

  • верно только А
  • верно только Б
  • в ерны А и Б
  • оба не верны
Закрепление материала 1 балл Закрепление материала   2. Человека от животного отличает 1) использование природных объектов 2) стремление понять окружающий мир 3) приспособление к условиям среды 4) инстинкт самосохранения

Закрепление материала

1 балл

Закрепление материала

2. Человека от животного отличает

1) использование природных объектов

2) стремление понять окружающий мир

3) приспособление к условиям среды

4) инстинкт самосохранения

Закрепление материала 1 балл  3. Сходство человека и животных проявляется в том, что они обладают  1) разнообразными ощущениями 2) членораздельной речью 3) рациональным мышлением 4) возможностями саморазвития

Закрепление материала

1 балл

3. Сходство человека и животных проявляется в том, что они обладают

1) разнообразными ощущениями

2) членораздельной речью

3) рациональным мышлением

4) возможностями саморазвития

Домашнее задание: § 1  Вопросы из рубрики «Проверь себя»

Домашнее задание:

§ 1

Вопросы из рубрики «Проверь себя»

     Оценка работы: Ведение тетради – 1 балл Конспект – 3 балла Проверка домашнего задания  - Задания – Закрепление материала - 3 балла (321)    Перевод баллов в отметку: « 2 » - 0 - 3 баллов « 3 » - 4 балла « 4 » - 5 баллов « 5 » - 6 баллов

Оценка работы:

Ведение тетради – 1 балл

Конспект – 3 балла

Проверка домашнего задания -

Задания –

Закрепление материала - 3 балла (321)

Перевод баллов в отметку:

« 2 » - 0 - 3 баллов

« 3 » - 4 балла

« 4 » - 5 баллов

« 5 » - 6 баллов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!