СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему: "Творительный падеж".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему: "Творительный падеж".»

Урок русского языка в 3 классе

Урок русского языка

в 3 классе

Девиз урока На уроке не спешу, Аккуратно я пишу, Чтоб учитель мне в тетрадь За урок поставил «5» .

Девиз урока

На уроке не спешу,

Аккуратно я пишу,

Чтоб учитель мне в тетрадь

За урок поставил «5» .

Дыхательная гимнастика «Ладошки»

Дыхательная гимнастика

«Ладошки»

Орфографическая минутка Ос...нь, вет…р, дож…ь, л...сной, д...ревья, кр...ч…т птиц…, ул...тают, л...ства, луж…. е е д е а е и ы и е и

Орфографическая минутка

Ос...нь, вет…р, дож…ь, л...сной, д...ревья, кр...ч…т птиц…, ул...тают, л...ства, луж….

е

е

д

е

а

е

и

ы

и

е

и

Найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает? Что объединяет эти слова? автобусом вокзалом героем космосом декабрём

Найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает?

Что объединяет эти слова?

автобусом

вокзалом

героем

космосом

декабрём

Тема урока Творительный падеж

Тема урока

Творительный падеж

Тема урока Узнать особенности… творительного падежа

Тема урока

Узнать особенности…

творительного падежа

Заполните таблицу Т.п. падеж Слово-помощник горжусь доволен любуюсь Кем? Чем? вопросы С, за, над, под, без предлога предлоги

Заполните таблицу

Т.п.

падеж

Слово-помощник

горжусь

доволен

любуюсь

Кем? Чем?

вопросы

С, за, над, под, без предлога

предлоги

Назовите слова в Т.п.  Чем? Кем?

Назовите слова в Т.п.

Чем?

Кем?

Физминутка С чем была зарядка?

Физминутка

С чем была зарядка?

Упр. 72. с. 87

Упр. 72. с. 87

Выпишите слова в Т.п.

Выпишите слова в Т.п.

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Кто с кем дружит?

Упр. 73. с. 88 Выписать слова в Т.п. Слоном, днём, жаворонком, обезьянкой, утром, над полянкой.

Упр. 73. с. 88

Выписать слова в Т.п.

Слоном, днём, жаворонком, обезьянкой, утром, над полянкой.

Вот бы стать бы кенгуру От ушей до пяток,  В сумке в дождик и в жару  Прятать кенгуряток!  Что за дивная картинка:  Тот – брюнет, а та – блондинка,  Остальных – не разберу …  Вот бы стать бы кенгуру!

Вот бы стать бы кенгуру

От ушей до пяток, В сумке в дождик и в жару Прятать кенгуряток! Что за дивная картинка: Тот – брюнет, а та – блондинка, Остальных – не разберуВот бы стать бы кенгуру!

  Вот бы стать бы мне слоном  От ушей до пяток,  На прогулку тёплым днём  Выводить слоняток!  Весят маленькие вместе  Сто кило, а может, двести.  На малюток поглядишь –  Что ни слоник, то крепыш!

  Вот бы стать бы мне слоном От ушей до пяток, На прогулку тёплым днём Выводить слоняток! Весят маленькие вместе Сто кило, а может, двести. На малюток поглядишь – Что ни слоник, то крепыш!

 Вот бы жаворонком стать Или обезьянкой, Научить птенцов летать Утром, над полянкой, А умытых обезьянок Взять за шкирку спозаранок: Ну-ка, сони, марш гулять!.. Вот бы мне бы кем бы стать!

Вот бы жаворонком стать

Или обезьянкой,

Научить птенцов летать

Утром, над полянкой,

А умытых обезьянок

Взять за шкирку спозаранок:

Ну-ка, сони, марш гулять!..

Вот бы мне бы кем бы стать!

Кем вы хотите стать?

Кем вы хотите стать?

Какие секреты описаны?  А я Творительный падеж Исполнен всяческих надежд. Творите!- Чем? Творите! -С кем? Я подскажу вам, нет проблем. Предлогом

Какие секреты описаны?

А я Творительный падеж

Исполнен всяческих надежд.

Творите!- Чем? Творите! -С кем?

Я подскажу вам, нет проблем.

Предлогом "перед", "под" и "над"

В любой момент я очень рад.

Самооценка Ура! Всё ясно! Немного трудновато … Совсем ничего не понятно …

Самооценка

Ура! Всё ясно!

Немного трудновато …

Совсем ничего

не понятно …

Итог урока -С каким падежом познакомились?  -Чем он замечателен?

Итог урока

-С каким падежом познакомились?

-Чем он замечателен?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!