СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Квадратичная функция, ее свойства и график". Алгебра 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Квадратичная функция, ее свойства и график". Алгебра 9 класс»

Тема урока: Квадратичная функция, её свойства и график  Квадратичная функция, её свойства и график

Тема урока:

Квадратичная функция,

её свойства и график

  • Квадратичная функция, её свойства и график
Ответим на вопросы: Какая функция называется квадратичной? Что является графиком квадратичной функции? От чего зависит направление ветвей параболы? Алгоритм построения параболы. Перечислите частные виды квадратичной функции

Ответим на вопросы:

  • Какая функция называется квадратичной?
  • Что является графиком квадратичной функции?
  • От чего зависит направление ветвей параболы?
  • Алгоритм построения параболы.
  • Перечислите частные виды квадратичной функции
ЧАСТНЫЕ ВИДЫ y = a х 2 + bx + c y = ах 2 y = ах 2 + n y = а(х- m ) 2 y = а(х- m) 2 + n

ЧАСТНЫЕ ВИДЫ

y = a х 2 + bx + c

y = ах 2

y = ах 2 + n

y = а(х- m ) 2

y = а(х- m) 2 + n

Выясните вверх или вниз направлены ветви параболы. 1) у=4х 2 -5х+1  2) у=-3х 2 +6х-4 3) у=12х -5 х 2 -1 4) у= 7- 8х+9х 2

Выясните вверх или вниз направлены ветви параболы.

1) у=4х 2 -5х+1

2) у=-3х 2 +6х-4

3) у=12х -5 х 2 -1

4) у= 7- 8х+9х 2

 Найти координаты вершины параболы и ось симметрии (0;7); х=0 (5;0); х=5 (-6; -3); х=-6 (0;0); х=0 у=-3х 2 + 7  у=- ( х-5 ) 2 у= 4 ( х + 6 ) 2 -3  у= 5х 2

Найти координаты вершины параболы и ось симметрии

(0;7); х=0

(5;0); х=5

(-6; -3); х=-6

(0;0); х=0

у=-3х 2 + 7

у=- ( х-5 ) 2

у= 4 ( х + 6 ) 2 -3

у= 5х 2

y Определить координаты вершины параболы. Ось симметрии параболы. Нули функции. Промежутки, в которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения. Промежутки, в которых функция возрастает, убывает Наибольшее и наименьшее значения функции. Каков знак коэффициента a ?   x

y

  • Определить координаты вершины параболы.
  • Ось симметрии параболы.
  • Нули функции.
  • Промежутки, в которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения.
  • Промежутки, в которых функция возрастает, убывает
  • Наибольшее и наименьшее значения функции.
  • Каков знак коэффициента a ?

x

0 (-∞;0) U (1; + ∞) у 0 (-∞; + ∞) (-1;0) у 0 (-∞;-1) U (-1; + ∞) Нет значений х + + + + + " width="640"

у 0

ТЕСТ

(-1;1)

у 0

у 0

(-∞;0) U (1; + ∞)

у 0

(-∞; + ∞)

(-1;0)

у 0

(-∞;-1) U (-1; + ∞)

Нет значений х

+

+

+

+

+

Домашнее задание: По дидактике СА-3 (А2/Б2) сочинение-рассуждение «Квадратичная функция в нашей жизни»

Домашнее задание:

По дидактике СА-3 (А2/Б2)

  • сочинение-рассуждение «Квадратичная функция в нашей жизни»
ПАРАБОЛА  В НАШЕЙ ЖИЗНИ

ПАРАБОЛА В НАШЕЙ ЖИЗНИ

 Парабола в природе

Парабола в природе

 Парабола в повседневной жизни

Парабола в повседневной жизни

Стадион Фишт, город Сочи.

Стадион Фишт, город Сочи.

Эйфелева башня в Париже.

Эйфелева башня в Париже.

было интересно… сегодня я узнал… я смог… было трудно… у меня получилось… … мне захотелось… я попробую… я понял, что… я научился… теперь я могу… меня удивило…  я приобрел… урок дал мне для жизни…

было интересно…

сегодня я узнал…

я смог…

было трудно…

у меня получилось… …

мне захотелось…

я попробую…

я понял, что…

я научился…

теперь я могу…

меня удивило…

я приобрел…

урок дал мне для жизни…

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!