СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Сочетательное и распределительное свойства умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Сочетательное и распределительное свойства умножения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Сочетательное и распределительное свойства умножения"»

Сочетательное и распределительное свойства умножения.

Сочетательное и распределительное свойства умножения.

( ( Свойства умножения. переместительное . . = сочетательное . . . . ( ( =

(

(

Свойства умножения.

переместительное

.

.

=

сочетательное

.

.

.

.

(

(

=

( ( Свойства умножения . переместительное . . а а b b = сочетательное . . . . ( ( b c а b a c =

(

(

Свойства умножения .

переместительное

.

.

а

а

b

b

=

сочетательное

.

.

.

.

(

(

b

c

а

b

a

c

=

Упростить: 12 4 y ; a  25  b  8  c; 2  x  15; Вычислите наиболее удобным способом: 25 78 4 2 49 50 3 5 8 3 . . . . . . . . . . . . . .

Упростить:

12 4 y ; a 25 b 8 c; 2 x 15;

Вычислите наиболее удобным способом:

25 78 4

2 49 50

3 5 8 3

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

( ( Свойства умножения распределительное . . . ( + = + . . . ( - - =

(

(

Свойства умножения

распределительное

.

.

.

(

+

=

+

.

.

.

(

-

-

=

( ( Свойства умножения распределительное . . . ( b b a c c a a + = + . . . ( a b b c c a a - - =

(

(

Свойства умножения

распределительное

.

.

.

(

b

b

a

c

c

a

a

+

=

+

.

.

.

(

a

b

b

c

c

a

a

-

-

=

Распределительное свойство умножения.  Чтобы умножить число на сумму надо 1) умножить число на первое слагаемое; 2) умножить число на второе слагаемое; 3) результаты сложить.

Распределительное свойство умножения.

Чтобы умножить число на сумму надо

1) умножить число на первое слагаемое;

2) умножить число на второе слагаемое;

3) результаты сложить.

Опираясь на распределительное свойство умножения, запишите такие числа, чтобы равенства были верными. 1) 5 * (10 + 6) =  ______ + ______; 2) ( + 11 ) * 3 = 21 + ______; 3) 4 * ( ____ + ____) = 16 + 20; 4) (7 + 8) * ____  =  70 + ____; 5)  ______* (11 - 7) =  ______ - 21; 6) (______- 12) * 5 = 150 - ______.

Опираясь на распределительное свойство умножения, запишите такие числа, чтобы равенства были верными.

1) 5 * (10 + 6) =  ______ + ______;

2) ( + 11 ) * 3 = 21 + ______;

3) 4 * ( ____ + ____) = 16 + 20;

4) (7 + 8) * ____  =  70 + ____;

5)  ______* (11 - 7) =  ______ - 21;

6) (______- 12) * 5 = 150 - ______.

Опираясь на распределительное свойство умножения, запишите такие числа, чтобы равенства были верными. 1) 5 * (10 + 6) =  50 + 30;  2) ( 7 + 11 ) * 3 = 21 + 33 ; 3) 4 * ( 4 + 5 ) = 16 + 20; 4) (7 + 8) * 10   =  70 + 80 ; 5)  3 * (11 - 7) =  33 - 21; 6) ( 30 - 12) * 5 = 150 - 60 .

Опираясь на распределительное свойство умножения, запишите такие числа, чтобы равенства были верными.

1) 5 * (10 + 6) =  50 + 30;

2) ( 7 + 11 ) * 3 = 21 + 33 ;

3) 4 * ( 4 + 5 ) = 16 + 20;

4) (7 + 8) * 10   =  70 + 80 ;

5)  3 * (11 - 7) =  33 - 21;

6) ( 30 - 12) * 5 = 150 - 60 .

( ( . . . Вынесение общего множителя за скобки. ( + + = . . . ( + = +

(

(

.

.

.

Вынесение общего множителя за скобки.

(

+

+

=

.

.

.

(

+

=

+

( ( ( ( Вынесите за скобки общий множитель: . . ( + + = . . ( + + = . . ( - - = . . ( + + =

(

(

(

(

Вынесите за скобки общий множитель:

.

.

(

+

+

=

.

.

(

+

+

=

.

.

(

-

-

=

.

.

(

+

+

=

Вынесение общего множителя за скобки. . . 329 754 + 329 246 = . ( ) 329 754 246 + = = . 329 000 = 1000 329 = m - ) ( m m - 1 3 18 18 = = 1 3 . 5m 5 m = =

Вынесение общего множителя за скобки.

.

.

329

754

+

329

246

=

.

(

)

329

754

246

+

=

=

.

329 000

=

1000

329

=

m

-

)

(

m

m

-

1 3

18

18

=

=

1 3

.

5m

5

m

=

=

Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз.

Улыбайся и садись.

 ?  65км/ч  85км/ч   С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда.   Скорость одного поезда 65 км/ч, а скорость другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч? ВОКЗАЛ  3ч  15

?

65км/ч

85км/ч

С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда.

Скорость одного поезда 65 км/ч, а скорость другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

ВОКЗАЛ

15

1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом. а) 49 * 15 + 51 * 15; б) 9 * 90 + 9 * 10; в) 28 * 160 - 28 * 60; г) 58 * 22 - 28*22. 2. Раскройте скобки. а) (6 + а) * 7; б) 5 * (10 - х).

1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

а) 49 * 15 + 51 * 15;

б) 9 * 90 + 9 * 10;

в) 28 * 160 - 28 * 60;

г) 58 * 22 - 28*22.

2. Раскройте скобки.

а) (6 + а) * 7;

б) 5 * (10 - х).

Подведем итоги урока Какое свойство умножения мы сегодня изучали?  Какие преобразования можно сделать с помощью распределительного свойства?

Подведем итоги урока

  • Какое свойство умножения мы сегодня изучали?
  • Какие преобразования можно сделать с помощью распределительного свойства?
Домашнее задание §17( прочитать и выучить правила ) № 425 № 429 № 435

Домашнее задание

§17( прочитать и выучить правила )

№ 425

№ 429

№ 435

Рефлексия «Букет настроения» Красный цветок – урок был интересен,  узнал что – то новое, полезное. Синий цветок – на уроке было скучно, ничего нового  и полезного вы не узнали.

Рефлексия

«Букет настроения»

Красный цветок – урок был интересен,

узнал что – то новое, полезное.

Синий цветок – на уроке было скучно, ничего нового

и полезного вы не узнали.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!