СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Поп- арт"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлено развитие направления современного искусства "Поп- арт".Роль Энди Уорхолда в  распространении поулярного искусства в мире.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Поп- арт"»

Стиль поп-арт

Стиль поп-арт

Поп-арт — популярное и доступное искусство. Оно понятно, его легко узнать и объяснить.

Поп-арт — популярное и доступное искусство.

Оно понятно, его легко узнать и объяснить.

Что такое поп-арт и почему он появился :  Поп-арт — художественное направление, которое зародилось в 1950-х годах в Великобритании, но наиболее популярным сперва стало в США. Это направление искусства возникло как реакция на абстрактный экспрессионизм, который был популярен с 1940-х годов. Экспрессионизм был серьезный, беспредметный и неочевидный Джексон Поллок «Архимед»

Что такое поп-арт и почему он появился :

Поп-арт — художественное направление, которое зародилось в 1950-х годах в Великобритании, но наиболее популярным сперва стало в США. Это направление искусства возникло как реакция на абстрактный экспрессионизм, который был популярен с 1940-х годов. Экспрессионизм был серьезный, беспредметный и неочевидный

Джексон Поллок «Архимед»

В 50-х годах популярность экспрессионизма стала проблемой: не все понимали абстрактные работы художников. Чтобы оценить картины, человек должен был разбираться в искусстве. Такое направление стало доступным не для всех, а для «избранных». Ему в противовес появился простой и понятный поп-арт: Идея поп-арта — возвращение к реальности. Поэтому источниками вдохновения стали упаковки продуктов, знаменитости, комиксы, рекламные плакаты, телевидение, предметы быта, стереотипы. Все, что встречается в обычной жизни обычных людей. Поп-арт стал искусством социального равенства, понятным всем.

В 50-х годах популярность экспрессионизма стала проблемой: не все понимали абстрактные работы художников. Чтобы оценить картины, человек должен был разбираться в искусстве. Такое направление стало доступным не для всех, а для «избранных». Ему в противовес появился простой и понятный поп-арт:

Идея поп-арта — возвращение к реальности. Поэтому источниками вдохновения стали упаковки продуктов, знаменитости, комиксы, рекламные плакаты, телевидение, предметы быта, стереотипы. Все, что встречается в обычной жизни обычных людей. Поп-арт стал искусством социального равенства, понятным всем.

Когда поп-арт стал по-настоящему популярным   Мир активно заговорил о поп-арте в 1956 году. В Лондоне прошла выставка «Это – завтра», состоящая из фотографий голливудских кинозвезд и кадров из фильмов. В рамках выставки мир увидел потрясающий коллаж художника Ричарда Гамильтона — «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?». Коллаж стал знаковым.

Когда поп-арт стал по-настоящему популярным  

Мир активно заговорил о поп-арте в 1956 году. В Лондоне прошла выставка «Это – завтра», состоящая из фотографий голливудских кинозвезд и кадров из фильмов. В рамках выставки мир увидел потрясающий коллаж художника Ричарда Гамильтона — «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?». Коллаж стал знаковым.

 Характерные  черты поп-арта :  Яркие и контрастные цвета, цветовой беспорядок Поп-арт картинки — это настоящее цветовое безумие. Художники раскрашивают кожу людей в неестественные оттенки, заполняют фон однотонным контрастным цветом, добавляют внезапные яркие фигуры.

Характерные черты поп-арта :

Яркие и контрастные цвета, цветовой беспорядок

Поп-арт картинки — это настоящее цветовое безумие. Художники раскрашивают кожу людей в неестественные оттенки, заполняют фон однотонным контрастным цветом, добавляют внезапные яркие фигуры.

 Коллажи Картинки, где объекты очевидно взяты из разных мест. Они «парят в воздухе», оторваны от реальности, накладываются друг на друга. Объекты могут быть как логически связаны, так и не иметь друг к другу никакого отношения. А могут быть не связаны только на первый взгляд. Например, на этой поп-арт картинке объекты кажутся разрозненными, но по факту взяты из работ одного из самых известных поп-арт художников — Энди Уорхола.

Коллажи

Картинки, где объекты очевидно взяты из разных мест. Они «парят в воздухе», оторваны от реальности, накладываются друг на друга. Объекты могут быть как логически связаны, так и не иметь друг к другу никакого отношения. А могут быть не связаны только на первый взгляд. Например, на этой поп-арт картинке объекты кажутся разрозненными, но по факту взяты из работ одного из самых известных поп-арт художников — Энди Уорхола.

Надписи, будто на рекламном плакате Короткие фразы, слоганы, девизы, диалоги, звукоподражание и стикеры с аббревиатурами. Будто это реклама. Впрочем, бывает и реклама в стиле поп-арт.

Надписи, будто на рекламном плакате

Короткие фразы, слоганы, девизы, диалоги, звукоподражание и стикеры с аббревиатурами. Будто это реклама. Впрочем, бывает и реклама в стиле поп-арт.

Комбинации с фотографиями, реальными предметами Картинки, будто составленные из кусков разных фотографий.

Комбинации с фотографиями, реальными предметами

Картинки, будто составленные из кусков разных фотографий.

Кумиры, герои комиксов Это могут быть как фотографии звезд, так и графические рисунки.

Кумиры, герои комиксов

Это могут быть как фотографии звезд, так и графические рисунки.

Логотипы известных брендов   Чаще всего на поп-арт картинках появляются Coca-Cola, McDonald’s, Shell, Campbell’s. Не обязательно эти бренды будут на своих классических упаковках. В поп-арте приветствуется высмеивать общество потребления:

Логотипы известных брендов  

Чаще всего на поп-арт картинках появляются Coca-Cola, McDonald’s, Shell, Campbell’s. Не обязательно эти бренды будут на своих классических упаковках. В поп-арте приветствуется высмеивать общество потребления:

Элементы промышленной рекламы  Сценарии из повседневной жизни. На поп-арт картинках люди едят, курят, пьют, покупают вещи.

Элементы промышленной рекламы

Сценарии из повседневной жизни. На поп-арт картинках люди едят, курят, пьют, покупают вещи.

Легко узнаваемые объекты: еда, предметы быта   На картинках вы видите телевизоры, мыло, пылесосы, диваны… Это вещи, которые есть в доме у каждого.  Сюда можно отнести ту самую работу Ричарда Гамильтона — «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?». И многочисленные поп-арт картинки в этом  стиле:

Легко узнаваемые объекты: еда, предметы быта  

На картинках вы видите телевизоры, мыло, пылесосы, диваны… Это вещи, которые есть в доме у каждого. 

Сюда можно отнести ту самую работу Ричарда Гамильтона — «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?». И многочисленные поп-арт картинки в этом

стиле:

Цветные точки Вместо игры с цветом или однотонного фона, художники могут использовать пунктир:

Цветные точки

Вместо игры с цветом или однотонного фона, художники могут использовать пунктир:

Поп-арт в интерьере Картины, цвета и сценарии комиксов можно перенести на стены и мебель. В каждом предмете использованны разные приемы:

Поп-арт в интерьере

Картины, цвета и сценарии комиксов можно перенести на стены и мебель. В каждом предмете использованны разные приемы:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!