СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Повторение по теме: "Текст""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Повторение по теме: "Текст""»

Сделайте разбор предложения. Короткая дорога в школу шла через реку Быстринку. 4 1

Сделайте разбор предложения.

Короткая дорога в школу

шла через реку Быстринку.

4

1

Определи вид текста.  Начал Паук свои ходули переставлять – одна нога тут, другая там; все восемь ног, будто спицы, в глазах у Муравьишки замелькали. А идёт Паук не быстро, брюхом по земле чиркает. Надоела Муравьишке такая езда. Чуть было не укусил он Паука. Да тут,  на счастье, вышли они на гладкую дорожку.  В. Бианки «Приключения Муравьишки»

Определи вид текста.

Начал Паук свои ходули переставлять – одна нога тут, другая там; все восемь ног, будто спицы, в глазах у Муравьишки замелькали. А идёт Паук не быстро, брюхом по земле чиркает. Надоела Муравьишке такая езда. Чуть было не укусил он Паука. Да тут,

на счастье, вышли они на гладкую дорожку.

В. Бианки «Приключения Муравьишки»

– Обратите внимание на мой носик! – прошептал с дерева скромный серенький Козодой Сетконос. – У меня он крохотный, однако служит мне и сеткой, и глоткой. Мошкара, комары, бабочки целыми толпами в сетку глотку мою попадают, когда я ночью над землёй летаю.  В.Бианки «Чей нос лучше?»

Обратите внимание на мой носик! – прошептал с дерева скромный серенький Козодой Сетконос. – У меня он крохотный, однако служит мне и сеткой, и глоткой. Мошкара, комары, бабочки целыми толпами в сетку глотку мою попадают, когда я ночью над землёй летаю.

В.Бианки «Чей нос лучше?»

Взглянул Жаворонок перед собой и обмер: идут по земле высоченные ноги, через большие кочки, как через малые комочки земли, шагают, пальцами в землю след вдавливают.  В. Бианки «Чьи это ноги?»

Взглянул Жаворонок перед собой и обмер: идут по земле высоченные ноги, через большие кочки, как через малые комочки земли, шагают, пальцами в землю след вдавливают.

В. Бианки «Чьи это ноги?»

 Самый красивый домик у пеночки-пересмешки. Она  свила  себе  гнездышко на березовой ветке, убрала  его лишайником легкой  березовой  кожуркой  и  вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги,  что валялись в саду какой-то дачи.  В. Бианки «У кого дом лучше всех?»

Самый красивый домик у пеночки-пересмешки. Она

свила  себе  гнездышко на березовой ветке, убрала

его лишайником легкой  березовой  кожуркой  и

вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги,

что валялись в саду какой-то дачи.

В. Бианки «У кого дом лучше всех?»

 А у Кукушки была своя забота. Она ведь не умеет ни гнёзд вить, ни птенцов воспитывать. Она сидела и думала: «Вот посижу здесь и погляжу на птиц. Кто лучше всех себе гнездо выстроит, той и подкину своё яйцо».  В. Бианки «Кукушонок»

А у Кукушки была своя забота. Она ведь не умеет ни гнёзд вить, ни птенцов воспитывать. Она сидела и думала: «Вот посижу здесь и погляжу на птиц. Кто лучше всех себе гнездо выстроит, той и подкину своё яйцо».

В. Бианки «Кукушонок»

Соедини тип текста и вопрос, на который он отвечает.

Соедини тип текста и вопрос, на который он отвечает.

 Лес раскрывает добрым глазам  свои тайны ты давно был в лесу  на опушке леса растет красавица  липа она стоит вся в цветах около  нее кружат пчелы они весело  жужжат добрая липа дарит им  сладкий сок пчелы жадно пьют его  как хороша липа. Найди начало и конец предложения. Определи вид текста.

Лес раскрывает добрым глазам

свои тайны ты давно был в лесу

на опушке леса растет красавица

липа она стоит вся в цветах около

нее кружат пчелы они весело

жужжат добрая липа дарит им

сладкий сок пчелы жадно пьют его

как хороша липа.

Найди начало и конец предложения. Определи вид текста.

 Пов…р готовил …бед,  А тут отключили свет.  Повар л…ща берёт  И опускает в к…мпот.  (О. Григорьев) Вставь пропущенные буквы. Определи части речи.

Пов…р готовил …бед, А тут отключили свет. Повар л…ща берёт И опускает в к…мпот.

(О. Григорьев)

Вставь пропущенные буквы. Определи части речи.

Найдите слова с парной согласной в корне слова.  но…ки  ни…ки   шу…ка   л…нтяй   нахо…ка   чу…кий  лё…кий  опу…ка  з…мовье   ре…кий  м…сты   ни…кий

Найдите слова с парной согласной в корне слова.

но…ки

ни…ки

шу…ка

л…нтяй

нахо…ка

чу…кий

лё…кий

опу…ка

з…мовье

ре…кий

м…сты

ни…кий

Дополни рассказ 3-4 предложениями.  Однажды я отправился к лесному озеру. Стоял тёплый день…..

Дополни рассказ 3-4 предложениями.

Однажды я отправился к лесному

озеру. Стоял тёплый день…..

В стихотворении вы должны услышать в словах слово два. Два гнома. Ночью шум стоял в подвале, Там два гнома побывали. Залезали на весы, Часто морщили носы, Но без гирь они едва ли На весах свой вес узнали!

В стихотворении вы должны услышать в словах слово два.

Два гнома.

Ночью шум стоял в подвале,

Там два гнома побывали.

Залезали на весы,

Часто морщили носы,

Но без гирь они едва ли

На весах свой вес узнали!

Что вспомнили на уроке? Чему учились? Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной? Оцените свою работу.

Что вспомнили на уроке?

Чему учились?

Что на уроке вам понравилось?

Какая работа показалась сложной?

Оцените свою работу.


Скачать

© 2020 3103 746

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!