СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Правописание согласных в корне слова" 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Правописание согласных в корне слова" 5 класс»

Тема: «Правописание проверяемых согласных в корне»

Тема: «Правописание проверяемых согласных в корне»

Цель: на конец я буду знать правило о правописании проверяемых согласных в корне слова.  Мой критерий успеха: я смогу разобраться в правописании согласных в корне слова и применять полученные знания на практике.

Цель: на конец я буду знать правило о правописании проверяемых согласных в корне слова. Мой критерий успеха: я смогу разобраться в правописании согласных в корне слова и применять полученные знания на практике.

Выста_ка, сторо_, про_ьба, пас_бище, чес_ный, бли_кий, ло_кий, грус_ный, окрес_ность, поез_ка, поз_ний, счас_ливый, ненас_ный, мес_ный, облас_ной, улы_ка, отга_ка, доблес_ный, разве_ка.

Выста_ка, сторо_, про_ьба, пас_бище, чес_ный, бли_кий, ло_кий, грус_ный, окрес_ность, поез_ка, поз_ний, счас_ливый, ненас_ный, мес_ный, облас_ной, улы_ка, отга_ка, доблес_ный, разве_ка.

На крышах появилась лё_кая изморо_ь.  Сколь_ко идти в моро_.  Мы сели в тр_кий жёсткий вагон.  Моя подру_ка хорошо играет на скрипке.  Надоели дождь и изморо_ь.  Отец не мог допустить, чтобы малы_ мо_ под дождём.  Стару_ка тащила маленькую теле_ку.  Варе_ки уже сушились на верё_ке.

На крышах появилась лё_кая изморо_ь. Сколь_ко идти в моро_. Мы сели в тр_кий жёсткий вагон. Моя подру_ка хорошо играет на скрипке. Надоели дождь и изморо_ь. Отец не мог допустить, чтобы малы_ мо_ под дождём. Стару_ка тащила маленькую теле_ку. Варе_ки уже сушились на верё_ке.

Тема: «Правописание непроизносимых согласных».  Цель: на конец занятия я буду знать, как проверять правописание непроизносимых согласных.

Тема: «Правописание непроизносимых согласных». Цель: на конец занятия я буду знать, как проверять правописание непроизносимых согласных.

1. Как проверить правописание проверяемых согласных в корне слова?  2. Как проверить правописание непроизносимых согласных в корне слова?

1. Как проверить правописание проверяемых согласных в корне слова? 2. Как проверить правописание непроизносимых согласных в корне слова?

Спасибо большое за работу!  Успехов!

Спасибо большое за работу! Успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!