СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Ступени педагогического творчества"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Ступени педагогического творчества"»

Проект педагогической деятельности  учителя изобразительного искусства и художественного труда средней общеобразовательной школы №38 г.Орла  Проваленовой Ольги Анатольевны     Ступени педагогического творчества

Проект

педагогической деятельности

учителя изобразительного искусства и художественного труда средней общеобразовательной школы №38 г.Орла Проваленовой

Ольги Анатольевны

Ступени педагогического творчества

Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением предметов эстетического профиля г.Орла Место реализации проекта

Средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением предметов эстетического профиля г.Орла

Место реализации проекта

Предпосылки создания проекта Социальный заказ родительского совета школы на создание дополнительных условий для творческой самореализации учащихся. Высокая мотивация учащихся на выпуск продуктов творческой деятельности. Несоответствие существующих типовых программ по технологии и творческой активности учителей и учащихся школы №38 г. Орла.

Предпосылки создания проекта

  • Социальный заказ родительского совета школы на создание дополнительных условий для творческой самореализации учащихся.
  • Высокая мотивация учащихся на выпуск продуктов творческой деятельности.
  • Несоответствие существующих типовых программ по технологии и творческой активности учителей и учащихся школы №38 г. Орла.
Педагогическая проблема  Возникновение несоответствия высокого творческого потенциала учащихся школы с углубленным изучением предметов эстетического профиля и технократичности школьного образования, заключающейся в однозначности решения педагогических задач по учебному предмету «Технология».

Педагогическая проблема

Возникновение несоответствия высокого творческого потенциала учащихся школы с углубленным изучением предметов эстетического профиля и технократичности школьного образования, заключающейся в однозначности решения педагогических задач по учебному предмету «Технология».

Создание педагогических условий для гармоничного развития творческих способностей учащихся на уроках технологии. Миссия :

Создание педагогических условий для гармоничного развития творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Миссия :

Цель  проекта Р азработать педагогическую систему для развития творческих способностей  учащихся на уроках технологии

Цель проекта

Р азработать педагогическую систему для развития творческих способностей учащихся на уроках технологии

Задачи проекта Обоснование необходимости создания условий для развития творческих способностей учащихся на уроках технологии. Разработка авторской программы «Художественный труд». Создание учебно-методического комплекса по внедрению авторской программы «Художественный труд». Внедрение программы в учебный план. Апробирование программы и выявление эффективности ее использования. Диссеминация педагогического опыта.

Задачи проекта

  • Обоснование необходимости создания условий для развития творческих способностей учащихся на уроках технологии.
  • Разработка авторской программы «Художественный труд».
  • Создание учебно-методического комплекса по внедрению авторской программы «Художественный труд».
  • Внедрение программы в учебный план.
  • Апробирование программы и выявление эффективности ее использования.
  • Диссеминация педагогического опыта.
Участники проекта Автор проекта Проваленова О.А. Творческая группа учителей изобразительного искусства   + Ученики 5-9 художественных классов Ученики 5-9 общеэстетических и специализированных классов

Участники проекта

Автор проекта

Проваленова О.А.

Творческая группа

учителей

изобразительного искусства

+

Ученики

5-9 художественных

классов

Ученики

5-9 общеэстетических

и специализированных

классов

Содержание проекта Направления работы Исследовательское Образовательное  Методическое Проектировочное Диагностическое

Содержание проекта

Направления работы

Исследовательское

Образовательное

Методическое

Проектировочное

Диагностическое

Авторская программа  «Художественный труд»

Авторская программа «Художественный труд»

Механизмы  реализации проекта

Механизмы реализации проекта

Первая ступень педагогического творчества  Пилотажное исследование типовых образовательных программ по технологии  2001-2002 годы

Первая ступень педагогического творчества

Пилотажное исследование типовых образовательных программ по технологии

2001-2002 годы

Вторая ступень педагогического творчества  Разработка авторской программы «Художественный труд» 2002-2003 годы

Вторая ступень педагогического творчества

Разработка авторской программы «Художественный труд»

2002-2003 годы

Ценность програмы    Реализация дидактических целей Творческая самореализация учащихся  Программа «Художественный труд» Рождение новых знаний и умений Развитие интеллектуальных возможностей

Ценность програмы

Реализация

дидактических

целей

Творческая

самореализация

учащихся

Программа

«Художественный

труд»

Рождение

новых

знаний и

умений

Развитие

интеллектуальных

возможностей

Структура авторской программы «Художественный труд» Модуль «Художественная обработка твердых материалов» Модуль «Художественная обработка текстильных материалов» Модуль «Художественная обработка природных материалов» Модуль «Художественная обработка бумаги и картона» Модуль «Основы художественного изображения»

Структура авторской программы «Художественный труд»

Модуль

«Художественная

обработка

твердых

материалов»

Модуль

«Художественная

обработка

текстильных

материалов»

Модуль

«Художественная

обработка

природных

материалов»

Модуль

«Художественная

обработка

бумаги

и картона»

Модуль

«Основы

художественного

изображения»

Третья ступень педагогического творчества  Создание учебно-методического комплекса  2003-2009 годы

Третья ступень педагогического творчества

Создание учебно-методического комплекса

2003-2009 годы

Четвертая ступень педагогического творчества Организация учебной деятельности по программе «Художественный труд» (2005г), лицензирование программы(2009г)

Четвертая ступень педагогического творчества

Организация учебной деятельности по программе «Художественный труд» (2005г), лицензирование программы(2009г)

Пятая ступень педагогического творчества Анализ эффективности развития творческих способностей учащихся на уроках художественного труда.  Подведение итогов и диссеминация педагогического опыта.  2009-2012 годы

Пятая ступень педагогического творчества

  • Анализ эффективности развития творческих способностей учащихся на уроках художественного труда.

  • Подведение итогов и диссеминация педагогического опыта.

2009-2012 годы

Диссеминация педагогического опыта Выступления на педсоветах, семинарах, курсах повышения квалификации учителей, методических объединениях Мастер-классы

Диссеминация педагогического опыта

Выступления на педсоветах,

семинарах, курсах повышения

квалификации учителей,

методических объединениях

Мастер-классы

Выставки и конкурсы детских творческих работ

Выставки и конкурсы детских творческих работ

Результаты уровня творческого мышления и интеллекта

Результаты уровня творческого мышления и интеллекта

  Авторская программа «Художественный труд»    Учебно-методический комплекс  Учебная деятельность  по программе «Художественный труд» Развитие творческих способностей учащихся  Обоснование разработки авторской программы

Авторская программа

«Художественный труд»

Учебно-методический

комплекс

Учебная деятельность

по программе

«Художественный труд»

Развитие

творческих

способностей учащихся

Обоснование разработки авторской программы

Горизонты здесь открылись новые,- Перспективы бесконечной даль, Как ступени творчества учителя Шаг за шагом нас уводит вдаль .

Горизонты здесь открылись новые,-

Перспективы бесконечной даль,

Как ступени творчества учителя

Шаг за шагом нас уводит вдаль .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!