СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту на тему: «Чипсы: вред или польза?»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту на тему: «Чипсы: вред или польза?»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сахзаводская средняя общеобразовательная школа» Орловская область, Ливенский район, п. Сахзаводской           Исследовательский проект на тему: «Чипсы: вред или польза?»       Подготовил проект ученик 9 класса Винников Илья   Научный руководитель: учитель химии Енина Марина Алексеевна       2019 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сахзаводская средняя общеобразовательная школа»

Орловская область, Ливенский район, п. Сахзаводской

 

 

 

 

 

Исследовательский проект на тему: «Чипсы: вред или польза?»

 

 

 

Подготовил проект

ученик 9 класса

Винников Илья

 

Научный руководитель:

учитель химии

Енина Марина Алексеевна

 

 

 

2019 год

 Цель работы: выявить влияние чипсов на организм человека (детский организм в особенности) и сформулировать основные рекомендации по здоровому питанию для детей школьного возраста. Объект исследования:  картофельные чипсы Предмет исследования: качественный состав чипсов на наличие масла, крахмала, хлорида натрия и на калорийность, изучение частоты потребления и влияния чипсов на здоровье учащихся.   Гипотеза : мы предположили, что чипсы – полезный продукт и не оказывают негативного влияния на организм человека и вполне пригодны для включения в повседневный рацион школьника.  Задачи:  1. Изучить информацию о чипсах.  2. Провести опыты, которые помогут определить влияние чипсов на организм человека.  3. Выработать рекомендации о чипсах для одноклассников. Методы исследования:  1 Анализ научной литературы.  2. Эксперимент.  3. Наблюдение.  4. Анкетирование.  5. Изучение результатов деятельности.

Цель работы: выявить влияние чипсов на организм человека (детский организм в особенности) и сформулировать основные рекомендации по здоровому питанию для детей школьного возраста.

Объект исследования: картофельные чипсы

Предмет исследования: качественный состав чипсов на наличие масла, крахмала, хлорида натрия и на калорийность, изучение частоты потребления и влияния чипсов на здоровье учащихся.

  Гипотеза : мы предположили, что чипсы – полезный продукт и не оказывают негативного влияния на организм человека и вполне пригодны для включения в повседневный рацион школьника.

Задачи:

1. Изучить информацию о чипсах.

2. Провести опыты, которые помогут определить влияние чипсов на организм человека.

3. Выработать рекомендации о чипсах для одноклассников.

Методы исследования:

1 Анализ научной литературы.

2. Эксперимент.

3. Наблюдение.

4. Анкетирование.

5. Изучение результатов деятельности.

История возникновения чипсов

История возникновения чипсов

Химический эксперимент

Химический эксперимент

Опыт № 1 исследование чипсов с применением йода.

Опыт № 1 исследование чипсов с применением йода.

 Опыт № 2 исследование чипсов на жирность.

Опыт № 2 исследование чипсов на жирность.

 Опыт № 3 исследование чипсов на наличие растворимости и соли.

Опыт № 3 исследование чипсов на наличие растворимости и соли.

 Опыт № 4 исследование чипсов на наличие запаха.

Опыт № 4 исследование чипсов на наличие запаха.

Анкета Пробовали ли вы когда-нибудь чипсы? А) Да; Б) Нет;   Любите ли вы чипсы? А) Да Б) Не очень; В) Нет. Что вас привлекает вас в чипсах? А) Вкус; Б) Возможность быстро перекусить; В) Ощущение сытости. Как часто вы употребляете чипсы? А) Часто; Б) Редко; В) никогда. Считаете ли вы чипсы вредным продуктом? А) Да; Б) Нет; В) Сомневаюсь. Обращаете ли вы внимание на состав чипсов? А) Да; Б) Нет. Считаете ли вы, что чипсы производят только из натуральных высококачественных продуктов? А) Да; Б) Нет; В) Никогда не задумывался.

Анкета

Пробовали ли вы когда-нибудь чипсы?

А) Да; Б) Нет;

 

Любите ли вы чипсы?

А) Да Б) Не очень; В) Нет.

Что вас привлекает вас в чипсах?

А) Вкус; Б) Возможность быстро перекусить; В) Ощущение сытости.

Как часто вы употребляете чипсы?

А) Часто; Б) Редко; В) никогда.

Считаете ли вы чипсы вредным продуктом?

А) Да; Б) Нет; В) Сомневаюсь.

Обращаете ли вы внимание на состав чипсов?

А) Да; Б) Нет.

Считаете ли вы, что чипсы производят только из натуральных высококачественных продуктов?

А) Да; Б) Нет; В) Никогда не задумывался.

По результатам наших экспериментов можно сделать вывод, что чипсы - жирная высококалорийная жареная пища с добавленными красителями и ароматизаторами.   Такая пища не может приносить пользу детскому организму. Можно отметить: 1.Любовь к жареной картошке очень часто приводит к ухудшению работы поджелудочной железы, печени и почек; 2.Значительно снижается иммунитет; 3.Повышается риск различных сердечно-сосудистых заболеваний; 4. Разрушается эмаль зубов у детей; 5. гарантируется неприятный запах изо рта, такой сильный; 6. Часто провоцируется аллергия; 7. Повышается артериальное давление; 8. Нарушается обмен веществ; 9. Употребление чипсов вызывает  ожирение; 10. Замедляется развитие мозга ребенка;

По результатам наших экспериментов можно сделать вывод, что чипсы - жирная высококалорийная жареная пища с добавленными красителями и ароматизаторами.

Такая пища не может приносить пользу детскому организму.

Можно отметить:

1.Любовь к жареной картошке очень часто приводит к ухудшению работы поджелудочной железы, печени и почек;

2.Значительно снижается иммунитет;

3.Повышается риск различных сердечно-сосудистых заболеваний;

4. Разрушается эмаль зубов у детей;

5. гарантируется неприятный запах изо рта, такой сильный;

6. Часто провоцируется аллергия;

7. Повышается артериальное давление;

8. Нарушается обмен веществ;

9. Употребление чипсов вызывает  ожирение;

10. Замедляется развитие мозга ребенка;

Один мудрец сказал:

Один мудрец сказал: " Какова пища-таков и ум, каков ум-таковы и мысли, каковы мысли-таково и поведение, каково поведение-такова и судьба" .

Шри Сатья Саи Баба

Спасибо за внимание!!

Спасибо за внимание!!