СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Progress Check 5" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Progress Check 5" (6 класс)»

Progress Check 5

Progress Check 5

Ex.1, p. 54 7x2=12 1. Fill in make or do — Вставьте make или do. 1  make  a special dish  2  do  the shopping  3  do  your homework  4  make  the decorations  5  do  the washing-up  6  make  tea  7  do  the dusting

Ex.1, p. 54 7x2=12

1. Fill in make or do — Вставьте make или do.

1  make  a special dish 2  do  the shopping 3  do  your homework 4  make  the decorations 5  do  the washing-up 6  make  tea 7  do  the dusting

Ex.2, p. 54 7x4=28 2. Match the words to form collocations. — Объедини слова, чтобы составить словосочетания 1 light —  С  — lamps  2 exchange —  A  — gifts  3 decorate —  B  — the house  4 make —  E  — preparations  5 wear —  D  — a costume  6 visit —  G  — people  7 watch —  F  — the fireworks

Ex.2, p. 54 7x4=28

  • 2. Match the words to form collocations. — Объедини слова, чтобы составить словосочетания
  • 1 light —  С  — lamps 2 exchange —  A  — gifts 3 decorate —  B  — the house 4 make —  E  — preparations 5 wear —  D  — a costume 6 visit —  G  — people 7 watch —  F  — the fireworks
Ex.3, p. 54 3x6=18 3. Fill In the sentences with the words below. — Дополни предложения с помощью слов ниже. • up • out • over • fun • round • in 1 Children usually have  fun  dressing  up  — Дети обычно развлекаются, наряжаясь  2 Come  over  here and join  in  the game — Заходи и присоединяйся к игре.  3 Can I pop  round  to borrow some sugar? It’s run  out  — Могу я заскочить и одолжить немного сахара? Он закончился

Ex.3, p. 54 3x6=18

  • 3. Fill In the sentences with the words below. — Дополни предложения с помощью слов ниже.

• up • out • over • fun • round • in

1 Children usually have  fun  dressing  up  — Дети обычно развлекаются, наряжаясь 2 Come  over  here and join  in  the game — Заходи и присоединяйся к игре. 3 Can I pop  round  to borrow some sugar? It’s run  out  — Могу я заскочить и одолжить немного сахара? Он закончился

Ex.4, p. 54 5x4=20 Fill in the gaps with the present continuous. 1 A: What  is Lizzie doing  right now? — Что Лиззи делает прямо сейчас?     B: She  is making  tea. — Она делает чай.  2 A: Hey! You  aren’t watching  the fireworks! — Эй! Ты не смотришь фейерверк!     B: Yes, I am! I‘ m taking  some pictures as well. — Да! Я просто фотографирую.  3 A:  Are the twins cutting  the bread? — Близнецы нарезают хлеб?     B: No, they are washing the dishes. — Нет, они моют посуду.

Ex.4, p. 54 5x4=20

  • Fill in the gaps with the present continuous.
  • 1 A: What  is Lizzie doing  right now? — Что Лиззи делает прямо сейчас?    B: She  is making  tea. — Она делает чай. 2 A: Hey! You  aren’t watching  the fireworks! — Эй! Ты не смотришь фейерверк!    B: Yes, I am! I‘ m taking  some pictures as well. — Да! Я просто фотографирую. 3 A:  Are the twins cutting  the bread? — Близнецы нарезают хлеб?    B: No, they are washing the dishes. — Нет, они моют посуду.
Ex.5, p. 54 5x4=20 5. Use the prompts to fill in the gaps. 1 A: What are the toffee apples like? — На что похожи печеные яблоки?    B:  I don’t like them  — Я не люблю их.  2 A: Is the festival good? — Хороший фестиваль?    B:  Nothing special.  — Ничего особенного  3 A: What do you think of my costume? — Что ты думаешь о моем костюме?    B:  Not bad at all.  — Совсем не плохо.  4 A: How do you like the food? — Как тебе нравится еда?    B:  It’s awful.  I really don’t like it. — Ужасная. Мне она не нравится.  5 A:  Who are they for?  — Для кого они?    B: My mother. — Для моей мамы

Ex.5, p. 54 5x4=20

  • 5. Use the prompts to fill in the gaps.
  • 1 A: What are the toffee apples like? — На что похожи печеные яблоки?   B:  I don’t like them  — Я не люблю их. 2 A: Is the festival good? — Хороший фестиваль?   B:  Nothing special.  — Ничего особенного 3 A: What do you think of my costume? — Что ты думаешь о моем костюме?   B:  Not bad at all.  — Совсем не плохо. 4 A: How do you like the food? — Как тебе нравится еда?   B:  It’s awful.  I really don’t like it. — Ужасная. Мне она не нравится. 5 A:  Who are they for?  — Для кого они?   B: My mother. — Для моей мамы
Now I can… — теперь я умею   talk about festivals, preparations & celebrations — говорить о фестивалях, приготовлениях и праздновании  ask for and express my opinion — спрашивать и выражать собственное мнение  talk about actions happening now — говорить о действиях, которые происходят сейчас  write an invitation card — составлять пригласительную карточку  write a short description of a scene — писать краткое описание сцены  write/make a speech about a special day — писать/делать речь об особом дне  make a webpage to advertise an annual event in your school — делать веб-страничку для рекламы ежегодного мероприятия в школе

Now I can… — теперь я умею

  • talk about festivals, preparations & celebrations — говорить о фестивалях, приготовлениях и праздновании ask for and express my opinion — спрашивать и выражать собственное мнение talk about actions happening now — говорить о действиях, которые происходят сейчас write an invitation card — составлять пригласительную карточку write a short description of a scene — писать краткое описание сцены write/make a speech about a special day — писать/делать речь об особом дне make a webpage to advertise an annual event in your school — делать веб-страничку для рекламы ежегодного мероприятия в школе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!