СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Родительская любовь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Родительская любовь"»

  «Мудрость родительской любви»

«Мудрость родительской любви»

Вопрос:  - Любите ли вы своего ребенка?   -А как мы любим?  -Умеем ли любить?

Вопрос: - Любите ли вы своего ребенка? -А как мы любим? -Умеем ли любить?

 5 ошибок в воспитании:   1.Обещание больше не любить   Это одно из сильнейших средств в воспитании, но эта угроза родителями как правило не осуществляется .

5 ошибок в воспитании: 1.Обещание больше не любить Это одно из сильнейших средств в воспитании, но эта угроза родителями как правило не осуществляется .

            2.Безразличие   Не показывайте ребенку, что вам  все равно, чем он занимается.  «Кроха», немедленно начнет проверять,  настоящее ли ваше безразличие, изначально совершая плохие поступки.  Ребенок ждет, последует ли критика.  Поэтому с ним нужно наладить дружеские отношения, даже если его поведение вас не устраивает .

2.Безразличие Не показывайте ребенку, что вам все равно, чем он занимается. «Кроха», немедленно начнет проверять, настоящее ли ваше безразличие, изначально совершая плохие поступки. Ребенок ждет, последует ли критика. Поэтому с ним нужно наладить дружеские отношения, даже если его поведение вас не устраивает .

3.Навязанная роль   Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям.  Они готовы погрузиться в мир сложных взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками.  При этом их собственные проблемы остаются нерешенными.

3.Навязанная роль Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям. Они готовы погрузиться в мир сложных взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками. При этом их собственные проблемы остаются нерешенными.

4.Нет времени  Если есть ребенок, надо и время для него найти.  Иначе он будет искать среди чужих людей родственную душу.

4.Нет времени

Если есть ребенок, надо и время для него найти.

Иначе он будет искать среди чужих людей родственную душу.

5. Слишком мало ласки   Дети любого возраста стремятся к ласке. Она помогает ощущать себя нужными и придает уверенность в своих силах. Желание приласкать в большинстве случаев должно исходить от самого ребенка. Но не навязывайте активно свою любовь –  это может оттолкнуть .

5. Слишком мало ласки

Дети любого возраста стремятся к ласке.

Она помогает ощущать себя нужными и придает уверенность в своих силах.

Желание приласкать в большинстве случаев должно исходить от самого ребенка.

Но не навязывайте активно свою любовь –

это может оттолкнуть .

 В каких проявлениях  любви нуждаются дети?   Ответьте на вопрос: «Чем я согреваю своего ребенка, как я проявляю к нему свою любовь?»

В каких проявлениях любви нуждаются дети? Ответьте на вопрос: «Чем я согреваю своего ребенка, как я проявляю к нему свою любовь?»

Безусловная любовь не зависит:  ни от внешности ребенка,  ни от его достоинств и недостатков,  ни от способностей,  ни от сегодняшнего поведения

Безусловная любовь не зависит: ни от внешности ребенка, ни от его достоинств и недостатков, ни от способностей, ни от сегодняшнего поведения

Уважаемые родители, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Уважаемые родители, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Контакт глаз   Вопрос:  «В каких ситуациях мы чаще  всего смотрим в глаза своему ребенку?»

Контакт глаз Вопрос: «В каких ситуациях мы чаще всего смотрим в глаза своему ребенку?»

   Физический контакт   Вопрос: «Когда между нами и нашими детьми происходит физический контакт?»

Физический контакт Вопрос: «Когда между нами и нашими детьми происходит физический контакт?»

   Известный американский хирург Роберт Мак сказал: «Для того, чтобы просто существовать, ребенку требуется 4 объятия в день, для нормального же развития-12».   Вопрос: «В каком возрасте потребность в физическом контакте особенно велика?»

Известный американский хирург Роберт Мак сказал: «Для того, чтобы просто существовать, ребенку требуется 4 объятия в день, для нормального же развития-12». Вопрос: «В каком возрасте потребность в физическом контакте особенно велика?»

  Пристальное внимание   Вопрос: «Готовы ли вы выслушать ребенка наедине, столько времени, сколько необходимо вашему ребенку?»

Пристальное внимание Вопрос: «Готовы ли вы выслушать ребенка наедине, столько времени, сколько необходимо вашему ребенку?»

Тест “Достаточно лы вы контактны с детьми”    1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание между взрослыми и детьми?  2. Говорят ли свами дети по душам, советуются ли по личным вопросам?  3.Знаете ли вы друзей ваших детей?  4.Бывают ли они у вас дома?  5.Участвуют ли ваши дети вместе с вами в хозяйственных делах?  6.Проверяете ли вы, результат выполненных дел?  7.Есть ли у вас общие с детьми увлечения и занятия?  8.Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?  9.Предпочитают ли дети, чтобы вы были с ними во время детских праздников?  10.Обсуждаете ли вы с детьми телепередачи и фильмы?  11.Интересуются ли дети вашими делами?

Тест “Достаточно лы вы контактны с детьми” 1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание между взрослыми и детьми? 2. Говорят ли свами дети по душам, советуются ли по личным вопросам? 3.Знаете ли вы друзей ваших детей? 4.Бывают ли они у вас дома? 5.Участвуют ли ваши дети вместе с вами в хозяйственных делах? 6.Проверяете ли вы, результат выполненных дел? 7.Есть ли у вас общие с детьми увлечения и занятия? 8.Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников? 9.Предпочитают ли дети, чтобы вы были с ними во время детских праздников? 10.Обсуждаете ли вы с детьми телепередачи и фильмы? 11.Интересуются ли дети вашими делами?

Если мы любим ребенка за что-то он чувствует это и :  теряет уверенность в себе становится тревожным и напряженным начинает лгать и лицемерить

Если мы любим ребенка за что-то он чувствует это и :

  • теряет уверенность в себе
  • становится тревожным и напряженным
  • начинает лгать и лицемерить

Вопросы:   Какой же должна быть подлинная родительская любовь?   В каких проявлениях любви особенно нуждаются наши дети?   Обеспечивает ли семья ребенку психологический комфорт или, наоборот, порождает чувство ненужности?   Какие ошибки мы совершаем?

Вопросы: Какой же должна быть подлинная родительская любовь? В каких проявлениях любви особенно нуждаются наши дети? Обеспечивает ли семья ребенку психологический комфорт или, наоборот, порождает чувство ненужности? Какие ошибки мы совершаем?

Задачи: Довести до сознания родителей необходимость проявления своей безусловной родительской любви. Рассмотреть положительные и отрицательные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка. Расширить представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско – родительских отношений. Повысить родительскую компетентность в вопросах воспитания  и осознанность эмоциональных воздействий со стороны взрослых. Пробудить у родителей, как воспитателей, интерес к процессу самообразования в области педагогических знаний. Совершенствовать взаимоотношения родителей с педагогом, расширять сферу их совместной деятельности.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей необходимость проявления своей безусловной родительской любви.
  • Рассмотреть положительные и отрицательные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка.
  • Расширить представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско – родительских отношений.
  • Повысить родительскую компетентность в вопросах воспитания  и осознанность эмоциональных воздействий со стороны взрослых.
  • Пробудить у родителей, как воспитателей, интерес к процессу самообразования в области педагогических знаний.
  • Совершенствовать взаимоотношения родителей с педагогом, расширять сферу их совместной деятельности.
Цели :  1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями;   2. Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к нему;   3. Способствовать гармонизации детско – родительских  взаимоотношений.

Цели :

1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями;

  2. Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к нему;

  3. Способствовать гармонизации детско – родительских  взаимоотношений.

   Педагоги и психологи выделяют типы родительской любви.  1.Любовь умиления.  Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь.  К чему она приводит?  Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления его личностью, не знает понятий «нельзя», «надо». Ребенок не знает своего долга перед родителями, не умеет трудиться.  Он не видит других людей с их желаниями и потребностями.  У таких детей твердо складывается убеждение, что он приносит счастье, радость родителям и людям уже тем, что он просто живет на свете.

Педагоги и психологи выделяют типы родительской любви. 1.Любовь умиления. Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь. К чему она приводит? Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления его личностью, не знает понятий «нельзя», «надо». Ребенок не знает своего долга перед родителями, не умеет трудиться. Он не видит других людей с их желаниями и потребностями. У таких детей твердо складывается убеждение, что он приносит счастье, радость родителям и людям уже тем, что он просто живет на свете.

Тест “Достаточно ли вы контактны с детьми” Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание между взрослыми и детьми? Говорят ли свами дети по душам, советуются ли по личным вопросам? Знаете ли вы друзей ваших детей? Бывают ли они у вас дома? Участвуют ли ваши дети вместе с вами в хозяйственных делах? Проверяете ли вы, результат выполненных дел? Есть ли у вас общие с детьми увлечения и занятия? Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников? Предпочитают ли дети, чтобы вы были с ними во время детских праздников? Обсуждаете ли вы с детьми телепередачи и фильмы? Интересуются ли дети вашими делами?

Тест “Достаточно ли вы контактны с детьми”

  • Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание между

взрослыми и детьми?

  • Говорят ли свами дети по душам, советуются ли по личным вопросам?
  • Знаете ли вы друзей ваших детей?
  • Бывают ли они у вас дома?
  • Участвуют ли ваши дети вместе с вами в хозяйственных делах?
  • Проверяете ли вы, результат выполненных дел?
  • Есть ли у вас общие с детьми увлечения и занятия?
  • Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?
  • Предпочитают ли дети, чтобы вы были с ними во время детских праздников?
  • Обсуждаете ли вы с детьми телепередачи и фильмы?
  • Интересуются ли дети вашими делами?
2.Деспотическая любовь. У ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность. В атмосфере мелких придирок, постоянных упреков ребенок ожесточается. Это происходит из – за неумения родителями пользоваться своей властью. Уважайте мнение ребенка, его детские желания. Помните он такой же человек как и вы.

2.Деспотическая любовь.

У ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность.

В атмосфере мелких придирок, постоянных упреков ребенок ожесточается.

Это происходит из – за неумения родителями пользоваться своей властью.

Уважайте мнение ребенка, его детские желания.

Помните он такой же человек как и вы.

3.Любовь откупа. Родители видят свой долг только в обеспечении всех материальных потребностей ребенка. В семье царит атмосфера духовной пустоты, убожества. Чем больше дефицит ребенка в родительской любви, тем больше его стремление получать её материальные заменители. Ребенку будут совершенно незнакомы сострадание, милосердие. Став взрослыми и строя свои взаимоотношения с другими людьми, дети будут выбирать ложные ценности (деньги, материальные блага).

3.Любовь откупа.

Родители видят свой долг только в обеспечении всех материальных потребностей ребенка.

В семье царит атмосфера духовной пустоты, убожества.

Чем больше дефицит ребенка в родительской любви, тем больше его стремление получать её материальные заменители.

Ребенку будут совершенно незнакомы сострадание, милосердие.

Став взрослыми и строя свои взаимоотношения с другими людьми, дети будут выбирать ложные ценности (деньги, материальные блага).