СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию в 3 классе « Родительская любовь и воспитание. Я и мой ребенок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию  в 3 классе « Родительская любовь и воспитание. Я и мой ребенок»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию в 3 классе « Родительская любовь и воспитание. Я и мой ребенок»»

« Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание – это терпение. Понимать, принимать, терпеть». « Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю».
  • « Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание – это терпение. Понимать, принимать, терпеть».
  • « Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю».
Правила работы 1. Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным. 2. У нас нет зрителей, работают все. 3. Мы хорошие друзья, воспитанные люди, умеем хранить свои секреты, не сплетничаем. 4. Довертись нам как друзьям.

Правила работы

  • 1. Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным.
  • 2. У нас нет зрителей, работают все.
  • 3. Мы хорошие друзья, воспитанные люди, умеем хранить свои секреты, не сплетничаем.
  • 4. Довертись нам как друзьям.
Тест  Любите ли вы своего ребенка?

Тест Любите ли вы своего ребенка?

Тест «да»-2 б., «отчасти», «иногда»-1 б.,  «нет»-0 б. 1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с  детьми? 2. Говорят ли дети с вами по «душам», советуются ли «по секрету»? 3. Интересуются ли они вашей работой? 4. Знаете ли вы друзей своих детей? 5. Разделяют ли дети вместе с вами хозяйственные заботы? 6. Проверяете ли вы, как они учат уроки? 7. Есть у вас с ними общие занятия и увлечения? 8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам? 9. Вспомните детские праздники , предпочитают ли ваши дети, чтобы вы были с ними, или хотят проводить без взрослых? 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги? 11. Осуждаете ли вы телевизионные передачи? 12. Бываете ли вы вместе с детьми в театрах, музеях, на выставках и  других познавательных и развлекательных мероприятиях? 13. Участвуете ли вы вместе с детьми в прогулках, туристических  походах? 14. Предпочитаете проводить отдых с детьми или отдельно от них? Подсчитываем количество баллов. Готовы ли вы получить оценку

Тест «да»-2 б., «отчасти», «иногда»-1 б., «нет»-0 б.

  • 1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с
  • детьми?
  • 2. Говорят ли дети с вами по «душам», советуются ли «по секрету»?
  • 3. Интересуются ли они вашей работой?
  • 4. Знаете ли вы друзей своих детей?
  • 5. Разделяют ли дети вместе с вами хозяйственные заботы?
  • 6. Проверяете ли вы, как они учат уроки?
  • 7. Есть у вас с ними общие занятия и увлечения?
  • 8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?
  • 9. Вспомните детские праздники , предпочитают ли ваши дети, чтобы вы были с ними, или хотят проводить без взрослых?
  • 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?
  • 11. Осуждаете ли вы телевизионные передачи?
  • 12. Бываете ли вы вместе с детьми в театрах, музеях, на выставках и
  • других познавательных и развлекательных мероприятиях?
  • 13. Участвуете ли вы вместе с детьми в прогулках, туристических
  • походах?
  • 14. Предпочитаете проводить отдых с детьми или отдельно от них?
  • Подсчитываем количество баллов. Готовы ли вы получить оценку
Более 20 баллов – благополучные отношения

Более 20 баллов – благополучные отношения

От 10 до 20 баллов – отношения удовлетворительные

От 10 до 20 баллов – отношения удовлетворительные

Менее 10 баллов – ваши контакты с детьми недостаточны

Менее 10 баллов – ваши контакты с детьми недостаточны

Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали

Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали

1. Обещание больше не любить «Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше тебя любить не буду».    2. Безразличие . «Делай что хочешь, мне все равно»   3. Слишком много строгости «Ты должен  делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная».   4. Детей надо баловать «Пожалуй, я это сделаю сама. Моему малышу это пока не по силам».   5. Навязанная роль «Мой ребенок – мой лучший друг»    
  • 1. Обещание больше не любить
  • «Если ты не будешь таким, как я хочу,
  • я больше тебя любить не буду».
  •    2. Безразличие .
  • «Делай что хочешь, мне все равно»
  •   3. Слишком много строгости
  • «Ты должен  делать то, что я тебе сказала,
  • потому что я в доме главная».
  •   4. Детей надо баловать
  • «Пожалуй, я это сделаю сама.
  • Моему малышу это пока не по силам».
  •   5. Навязанная роль
  • «Мой ребенок – мой лучший друг»  
  •  
6. Больше денег – лучше воспитание    Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать, он донашивает старые вещи и т.п. Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшими родителями. 7. Наполеоновские планы «Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему упустить свой шанс». 8. Слишком мало ласки «Поцелуи и всякие нежности не так уж и важны для ребенка». 9. Ваше настроение «Можно это или нет? Это зависит от вашего настроения».  10. мало времени для воспитания ребенка «К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя».
  • 6. Больше денег – лучше воспитание   
  • Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать, он донашивает старые вещи и т.п. Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшими родителями.
  • 7. Наполеоновские планы
  • «Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему упустить свой шанс».
  • 8. Слишком мало ласки
  • «Поцелуи и всякие нежности не так уж и важны для ребенка».
  • 9. Ваше настроение
  • «Можно это или нет? Это зависит от вашего настроения».
  • 10. мало времени для воспитания ребенка
  • «К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя».
Чем я согреваю своего ребенка, как я проявляю к нему свою любовь?

Чем я согреваю своего ребенка, как я проявляю к нему свою любовь?

Решение родительского собрания: 1.Принять к сведению информацию о способах проявления родительской любви к ребенку, оценивая ее значимость, положительные и отрицательные стороны в процессе воспитания детей. 2.Родителям в общении с детьми использовать постоянное внимание и проявление любви. 3.Родителям выполнять права и обязанности по отношению к воспитанию детей.
  • Решение родительского собрания:
  • 1.Принять к сведению информацию о способах проявления родительской любви к ребенку, оценивая ее значимость, положительные и отрицательные стороны в процессе воспитания детей.
  • 2.Родителям в общении с детьми использовать постоянное внимание и проявление любви.
  • 3.Родителям выполнять права и обязанности по отношению к воспитанию детей.
Крепкого вам здоровья, всяческих успехов, правильного выбора родительского поведения, взаимного доверия.
  • Крепкого вам здоровья, всяческих успехов, правильного выбора родительского поведения, взаимного доверия.