СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль игры в воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль игры в воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста"»

Роль игры в воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста

Роль игры в воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста

Игра – основной и естественный вид детской деятельности.

Игра – основной и естественный вид детской деятельности.

Три условия:   наличие разнообразных впечатлений от окружающей действительности; наличие различных игрушек и воспитательных пособий; частое общение ребенка с взрослыми.

Три условия:

наличие разнообразных впечатлений от окружающей действительности;

наличие различных игрушек и воспитательных пособий;

частое общение ребенка с взрослыми.

Образно-ролевая игра является источником сюжетно-ролевой игры, которая ярко проявляется с середины дошкольного периода.  Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.

Образно-ролевая игра является источником сюжетно-ролевой игры, которая ярко проявляется с середины дошкольного периода. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.

обучающую функцию Сюжетно-ролевая игра обеспечивает воспитательную функцию

обучающую функцию

Сюжетно-ролевая игра обеспечивает

воспитательную функцию

Театрализованные игры: режиссёрские игры игры- драматизации

Театрализованные игры:

режиссёрские игры

игры- драматизации

Режиссёрские игры

Режиссёрские игры

Игры-драматизации

Игры-драматизации

Игры с правилами

Игры с правилами

Игры с правилами: дидактические подвижные

Игры с правилами:

дидактические

подвижные

Дидактические игры

Дидактические игры

К дидактическим играм относятся игры с предметами настольно-печатные игры словесные игры

К дидактическим играм относятся

игры с предметами

настольно-печатные игры

словесные игры

Подвижные игры

Подвижные игры

Игра связана со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада

Игра связана со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада

Воспитатель должен: знать психологию ребенка, его возрастные и индивидуальные особенности; направить каждого ребенка на полезную и интересную игру; знать организацию и проведение всевозможных игр, не подавлять его активности и инициативы чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу; учитывать общие тенденции психического развития детей

Воспитатель должен:

знать психологию ребенка, его возрастные и индивидуальные особенности;

направить каждого ребенка на полезную и интересную игру;

знать организацию и проведение всевозможных игр, не подавлять его активности и инициативы

чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу;

учитывать общие тенденции психического развития детей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!