СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль вебинара в моём профессиональном росте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль вебинара в моём профессиональном росте"»

Роль вебинаров «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» и «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в моем профессиональном росте Выполнила: студентка 20П-3 группы Волкова Елизавета.

Роль вебинаров «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» и «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в моем профессиональном росте

Выполнила: студентка 20П-3 группы

Волкова Елизавета.

Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Автор: Тютина Е.В. Ссылка для доступа:  https://youtu.be/v4f5lq3E7I0

Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Автор: Тютина Е.В.

Ссылка для доступа: https://youtu.be/v4f5lq3E7I0

В данном вебинаре говорится о карте знаний, который является результатом совместной работы учителя и обучающихся на уроках русского языка в ходе различных учебных понятий, способов действий.

В данном вебинаре говорится о карте знаний, который является результатом совместной работы учителя и обучающихся на уроках русского языка в ходе различных учебных понятий, способов действий.

Построение карты знаний с целью развития речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе.

Построение карты знаний с целью развития речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе.

Карта знаний - это не только своеобразный справочник, который необходим детям, когда они работают с какими-то учебными понятиями, а еще это информационная модель на которой представлено основные понятия русского языка в системе. Данный продукт не предназначен отдельно для 1,2,3 или 4 класса. Данный продукт начинается в первом классе потом наполняется, систематизируется, трансформируется, совершенствуется, и находит свое продолжение во втором классе, затем в третьем классе и в четвертом классе. Карта знаний является уникальным продуктом. Это такой инструмент, который в рамках курса русский язык позволяет развернуть предметный диалог детей и учителя на каждом уроке.

Карта знаний - это не только своеобразный справочник, который необходим детям, когда они работают с какими-то учебными понятиями, а еще это информационная модель на которой представлено основные понятия русского языка в системе. Данный продукт не предназначен отдельно для 1,2,3 или 4 класса. Данный продукт начинается в первом классе потом наполняется, систематизируется, трансформируется, совершенствуется, и находит свое продолжение во втором классе, затем в третьем классе и в четвертом классе. Карта знаний является уникальным продуктом. Это такой инструмент, который в рамках курса русский язык позволяет развернуть предметный диалог детей и учителя на каждом уроке.

На каждом уроке на этапе «Актуализация знаний» мы можем использовать карту знаний как инструмент для развития речи ребенка на различные темы такого сложного курса как русский язык. Карта служит не только для развития речевой компетенции, но и понимания системы русского языка.

На каждом уроке на этапе «Актуализация знаний» мы можем использовать карту знаний как инструмент для развития речи ребенка на различные темы такого сложного курса как русский язык. Карта служит не только для развития речевой компетенции, но и понимания системы русского языка.

Хочу посоветовать коллегам посмотреть данный вебинар, потому что после его просмотра действительно можно узнать много полезной информации. Лично мне было интересно узнать про карту знаний, которую можно использовать на уроке, в своей будущей деятельности. На мой взгляд, карта знаний очень полезна и информативна.

Хочу посоветовать коллегам посмотреть данный вебинар, потому что после его просмотра действительно можно узнать много полезной информации. Лично мне было интересно узнать про карту знаний, которую можно использовать на уроке, в своей будущей деятельности. На мой взгляд, карта знаний очень полезна и информативна.

«При помощи карты знаний мы можем заложить основы развития речевой компетенции у младших школьников». «Вопрос - определяет границу знаний ребенка, а также служит мотиватором в изучении русского языка для младшего школьника». «На русском языке в 1 классе мы работаем с лентой букв и учим детей писать и читать-это самая главная наша задача». Тютина Елена Владимировна.

«При помощи карты знаний мы можем заложить основы развития речевой компетенции у младших школьников».

«Вопрос - определяет границу знаний ребенка, а также служит мотиватором в изучении русского языка для младшего школьника».

«На русском языке в 1 классе мы работаем с лентой букв и учим детей писать и читать-это самая главная наша задача».

Тютина Елена Владимировна.

Способ различия понятий при помощи модели (пластилина) Понятие «Форма слова» и понятие «Однокоренные слова» дети часто путают. Учитель на уроке дает задание. При помощи пластилина дети лепят любую фигуру из одного цвета. Учитель объясняет, что неважно какую фигуру вы лепите, какой был цвет у нее такой и остается. Так и со словами, форма меняется, а слово остается таким же каким и было. Но если мы присоединяем к фигуре какой-либо элемент, фигура меняется качественно. Со словами тоже самое, прибавляя к слову суффиксы, приставки, мы получаем однокоренные слова.

Способ различия понятий при помощи модели (пластилина)

Понятие «Форма слова» и понятие «Однокоренные слова» дети часто путают. Учитель на уроке дает задание. При помощи пластилина дети лепят любую фигуру из одного цвета. Учитель объясняет, что неважно какую фигуру вы лепите, какой был цвет у нее такой и остается. Так и со словами, форма меняется, а слово остается таким же каким и было. Но если мы присоединяем к фигуре какой-либо элемент, фигура меняется качественно. Со словами тоже самое, прибавляя к слову суффиксы, приставки, мы получаем однокоренные слова.