СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Синквейн. Правила составления".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит краткую информацию возникновения особой литературной формы -синквейн и правила его составления.Так же в презентации содержатся слайды, которые  посвящены составлению синквейна по теме фашизм.Это позволяет использовать презентацию в качестве завершающего этапа классного часа или урока , посвященного Великой Отечественной войне,что сегодня является актуальным в работе как классного руководителя , так и учителя- предметника. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Синквейн. Правила составления".»

СИНКВЕЙН. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ.  презентация учителя МКОУ СОШ №4 Зиновьевой Галины Николаевны 2014 г.

СИНКВЕЙН. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ.

презентация учителя МКОУ СОШ №4

Зиновьевой Галины Николаевны

2014 г.

СИНКВЕЙН  ( ОТ ФР. CINGUAINS ,АНГЛ.CINGUAIN)-ПЯТИСТРОЧНАЯ СТИХОТВОРНАЯ ФОРМА, ВОЗНИКШАЯ В США В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ЯПОНСКОЙ ПОЭЗИИ. В дальнейшем стал  использоваться в дидактических целях  (в России с 1997 г.)  как эффективный метод развития образной речи. Хокку 6-8-6 Прозрачный водопад Упала в светлую волну Сосновая игла. ( переводчик В. Маркова) русско - японкая война внезапная, кровопролитная убивает, разделяет, пугает предпосылка назревания внутриполитического кризиса Поражение  ( О.В. Вокуева)

СИНКВЕЙН ( ОТ ФР. CINGUAINS ,АНГЛ.CINGUAIN)-ПЯТИСТРОЧНАЯ СТИХОТВОРНАЯ ФОРМА, ВОЗНИКШАЯ В США В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ЯПОНСКОЙ ПОЭЗИИ.

В дальнейшем стал использоваться в дидактических целях (в России с 1997 г.) как эффективный метод развития образной речи.

Хокку 6-8-6

Прозрачный водопад

Упала в светлую волну

Сосновая игла.

( переводчик В. Маркова)

русско - японкая война

внезапная, кровопролитная

убивает, разделяет, пугает

предпосылка назревания внутриполитического кризиса

Поражение ( О.В. Вокуева)

История возникновения  Синквейн разработала американская поэтесса Аделаида Крепси , они вошли в ее последнее собрание стихотворений 1914 года. Традиционный синквейн состоит из  пяти  строк, но существуют и вариации его формы. Следует выделить дидактический синквейн , в котором главным является содержание , а не слоговое сочетание. (1878-1914)

История возникновения

Синквейн разработала американская поэтесса Аделаида Крепси , они вошли в ее последнее собрание стихотворений 1914 года.

Традиционный синквейн состоит из пяти строк, но существуют и вариации его формы.

Следует выделить дидактический синквейн , в котором главным является содержание , а не слоговое сочетание.

(1878-1914)

Правила дидактического синквейна Первая строка- тема синквейна ( одно слово-существительное , которое обозначает объект, предмет)  Вторая строка -описание признаков объекта синквейна ( два прилагательных)  Третья строка- описание характерных действий  объекта синквейна ( три глагола )

Правила дидактического синквейна

Первая строка- тема синквейна ( одно слово-существительное , которое обозначает объект, предмет)

Вторая строка -описание признаков объекта синквейна ( два прилагательных)

Третья строка- описание характерных действий

объекта синквейна ( три глагола )

Правила дидактического синквейна Четвертая строка- фраза из четырех слов, личное отношение автора к объекту синквейна ( предложение) Пятая строка- одно слово –резюме , характеризующее суть предмета(объекта) синквейна

Правила дидактического синквейна

Четвертая строка- фраза из четырех слов, личное отношение автора к объекту синквейна ( предложение)

Пятая строка- одно слово –резюме , характеризующее суть предмета(объекта) синквейна

Фашизм не пройдет!!!!

Фашизм не пройдет!!!!

Задание : Составьте синквейн на тему фашизм . Фашизм Страшный , жестокий Убивать, издеваться, уничтожать Нацизм не должен существовать Страх или Фашизм Жестокий, бесчувственный Убивать, сжигать, держать Делать людям боль и не сострадать Ужас Примеры учащихся 8-9 класса

Задание : Составьте синквейн на тему фашизм .

Фашизм

Страшный , жестокий

Убивать, издеваться, уничтожать

Нацизм не должен существовать

Страх

или

Фашизм

Жестокий, бесчувственный

Убивать, сжигать, держать

Делать людям боль и не сострадать

Ужас

Примеры учащихся 8-9 класса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!