Просмотр содержимого документа
«Презентация "Слияние согласного и гласного" обучение грамоте 1 класс»
О каком звуке идёт речь?
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос зовёт,
Звук получается …
Подбери картинку к схеме.
С ногами, а без рук, С боками, а без ребер, С сиденьем, а без живота, Со спиной, но без головы.
Все одеть ее хотят, И на ней весь день висят И пальто, и куртки, Когда придем с прогулки.
Если ты устал играть, То ложишься на…
Отгадай загадку, сделай схему.
Меня в комнате всякий приметит, А открыв меня, зиму с летом встретит.
Отгадай загадку, сделай схему.
Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, — Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать.
Какую ты ещё знаешь мебель? Назови.
28
Подбери предмет к схеме.
Подбери предмет к схеме.
Его не видно, в руки не взять.
Но зато слышно.
Звук мы слышим, его невозможно поймать и взять
в руки. Но мы можем дать ему значок. Он будет
называться буквой. И когда мы каждому звуку
присвоим свой значок – букву, таких букв будет 33 .
Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Сели рядом – не молчат,
Нам загадки говорят.
Семафорная азбука
Какие звуки мы называем гласными?
Какие согласными?
Для чего человек придумал буквы?
Что нового узнали на уроке?
Чему научились?
Где нам пригодятся эти знания?
Оцените свою работу на уроке.