СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Слияние согласного и гласного" обучение грамоте 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Слияние согласного и гласного" обучение грамоте 1 класс»

О каком звуке идёт речь? Воздух свободно идёт через рот, Нет препятствий разных. Голос участвует, голос зовёт, Звук получается …

О каком звуке идёт речь?

Воздух свободно идёт через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос зовёт,

Звук получается …

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

С ногами, а без рук,  С боками, а без ребер,  С сиденьем, а без живота,  Со спиной, но без головы.

С ногами, а без рук, С боками, а без ребер, С сиденьем, а без живота, Со спиной, но без головы.

Все одеть ее хотят,  И на ней весь день висят  И пальто, и куртки,  Когда придем с прогулки.

Все одеть ее хотят, И на ней весь день висят И пальто, и куртки, Когда придем с прогулки.

Если ты устал играть,  То ложишься на…

Если ты устал играть, То ложишься на…

Отгадай загадку, сделай схему. Меня в комнате всякий приметит,  А открыв меня, зиму с летом встретит.

Отгадай загадку, сделай схему.

Меня в комнате всякий приметит, А открыв меня, зиму с летом встретит.

Отгадай загадку, сделай схему. Я удобный, очень мягкий,  Вам не трудно угадать, —  Любят бабушки и внуки  Посидеть и полежать.

Отгадай загадку, сделай схему.

Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, — Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать.

Какую ты ещё знаешь мебель? Назови. 28

Какую ты ещё знаешь мебель? Назови.

28

 Подбери предмет к схеме.

Подбери предмет к схеме.

 Подбери предмет к схеме.

Подбери предмет к схеме.

Его не видно, в руки не взять. Но зато слышно.

Его не видно, в руки не взять.

Но зато слышно.

Звук мы слышим, его невозможно поймать и взять в руки. Но мы можем дать ему значок. Он будет называться буквой. И когда мы каждому звуку присвоим свой значок – букву, таких букв будет 33 .

Звук мы слышим, его невозможно поймать и взять

в руки. Но мы можем дать ему значок. Он будет

называться буквой. И когда мы каждому звуку

присвоим свой значок – букву, таких букв будет 33 .

Сели на странички Тридцать три сестрички. Сели рядом – не молчат, Нам загадки говорят.

Сели на странички

Тридцать три сестрички.

Сели рядом – не молчат,

Нам загадки говорят.

Семафорная азбука

Семафорная азбука

Какие звуки мы называем гласными? Какие согласными? Для чего человек придумал буквы? Что нового узнали на уроке? Чему научились? Где нам пригодятся эти знания? Оцените свою работу на уроке.

Какие звуки мы называем гласными?

Какие согласными?

Для чего человек придумал буквы?

Что нового узнали на уроке?

Чему научились?

Где нам пригодятся эти знания?

Оцените свою работу на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!