СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация социального проекта "В мире прекрасного"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет мир увлечений учащихся 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация социального проекта "В мире прекрасного"»

Ученики 5 «Б»класса Руководитель проекта : классный руководитель Новикова В.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  На тему  «В мире прекрасного»

Ученики 5 «Б»класса

Руководитель проекта : классный руководитель Новикова В.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

На тему

«В мире прекрасного»

В мире прекрасного…

В мире прекрасного…

Актуальность В детстве мы не придаем этому особого значения, для нас хобби зачастую выражается в прогулках, играх на улице. Современные школьники предпочитают уличным играм игры в компьютерах и телефонах. А в школе у многих начинают проявляться собственные увлечения. Кто-то начинает интересоваться спортом, кто-то отдает преимущество художественному творчеству, а кто-то находит нечто увлекательное в музыке.

Актуальность

В детстве мы не придаем этому особого значения, для нас хобби зачастую выражается в прогулках, играх на улице. Современные школьники предпочитают уличным играм игры в компьютерах и телефонах. А в школе у многих начинают проявляться собственные увлечения. Кто-то начинает интересоваться спортом, кто-то отдает преимущество художественному творчеству, а кто-то находит нечто увлекательное в музыке.

Цель Показать современным школьникам мир возможных увлечений, далеких от компьютера

Цель

Показать современным школьникам мир возможных увлечений, далеких от компьютера

Задачи: 1. Расширить кругозор детей, формировать положительную мотивацию к саморазвитию; 2. Расширять и обогащать опыт совместной деятельности и формы общения со сверстниками; 3. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов.

Задачи:

1. Расширить кругозор детей, формировать положительную мотивацию к саморазвитию;

2. Расширять и обогащать опыт совместной деятельности и формы общения со сверстниками;

3. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов.

Анкетирование Для выявления способностей обучающихся было проведено анкетирование, в которое вошли следующие вопросы: Верно ли что в детстве ты очень любил: подолгу играть в подвижные игры; играть в шашки и шахматы; читать стихи или петь песни; рисовать сам или наблюдать; слушать или сочинять сказки или истории.

Анкетирование

Для выявления способностей обучающихся было проведено анкетирование, в которое вошли следующие вопросы:

  • Верно ли что в детстве ты очень любил:
  • подолгу играть в подвижные игры;
  • играть в шашки и шахматы;
  • читать стихи или петь песни;
  • рисовать сам или наблюдать;
  • слушать или сочинять сказки или истории.
Анкетирование 2. Нравится ли тебе сейчас: заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции; добровольно брать на себя обязанности организатора дела; читать об известных открытиях изобретениях; участвовать в художественной самодеятельности; читать или узнавать что-то новое об искусстве; заниматься в изостудии, изокружке;

Анкетирование

2. Нравится ли тебе сейчас:

  • заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции;
  • добровольно брать на себя обязанности организатора дела;
  • читать об известных открытиях изобретениях;
  • участвовать в художественной самодеятельности;
  • читать или узнавать что-то новое об искусстве;
  • заниматься в изостудии, изокружке;
Анкетирование 3. Получаешь ли ты особое удовольствие: от игры на сцене; от общения с людьми; от знакомства с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями; от посещения художественной выставки; от пересказа какого-то события прочитанного или уведенного;

Анкетирование

3. Получаешь ли ты особое удовольствие:

  • от игры на сцене;
  • от общения с людьми;
  • от знакомства с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями;
  • от посещения художественной выставки;
  • от пересказа какого-то события прочитанного или уведенного;
Анкетирование 4. Часто ли тебя тянет: к изготовлению каких-либо моделей; участвовать в постановке спектакля; поиграть на музыкальном инструменте; порисовать красками или карандашом; писать стихи или просто вести дневник.

Анкетирование

4. Часто ли тебя тянет:

  • к изготовлению каких-либо моделей;
  • участвовать в постановке спектакля;
  • поиграть на музыкальном инструменте;
  • порисовать красками или карандашом;
  • писать стихи или просто вести дневник.
Результаты анкетирования Способности Число обучающихся Физические 14 Артистические 15 Музыкальные 9 Художественно-изобразительные 4 Коммуникативные 19 В анкетирование принял участие 21 обучающийся

Результаты анкетирования

Способности

Число обучающихся

Физические

14

Артистические

15

Музыкальные

9

Художественно-изобразительные

4

Коммуникативные

19

В анкетирование принял участие 21 обучающийся

                                                                                                                         пп  Вокал  (музыкальные способности)

пп Вокал (музыкальные способности)

Елизавета Именно сольным вокалом я начала заниматься с 8 лет. Вначале я просто училась, посещая занятия 3 раза в неделю и не принимая участия в конкурсах. Первый раз вышла на большую сцену на концерте ко Дню матери. Было страшно, но я спела .

Елизавета

Именно сольным вокалом я начала заниматься с 8 лет.

Вначале я просто училась, посещая занятия 3 раза в неделю и не принимая участия в конкурсах.

Первый раз вышла на большую сцену на концерте ко Дню матери. Было страшно, но я спела .

Елизавета Потом начала ездить на конкурсы. Мои награды: Лауреат международного конкурса «Ветер перемен»; Лауреат II степени конкурса-фестиваля «Время талантов»; Лауреат образовательного конкурсного проекта современного искусства и креативного творчества «Апельсиновая береза».

Елизавета

Потом начала ездить на конкурсы.

Мои награды:

  • Лауреат международного конкурса «Ветер перемен»;
  • Лауреат II степени конкурса-фестиваля «Время талантов»;
  • Лауреат образовательного конкурсного проекта современного искусства и креативного творчества «Апельсиновая береза».
Далия Заниматься пением не планировала. С 8 лет хотела в театральную студию, но мест не было и мне предложили вокал. Вначале пела одна, сейчас поем втроём или впятером. На занятия хожу 2 раза в неделю.

Далия

Заниматься пением не планировала. С 8 лет хотела в театральную студию, но мест не было и мне предложили вокал. Вначале пела одна, сейчас поем втроём или впятером. На занятия хожу 2 раза в неделю.

                                                                                                                          Музыкальная школа  (музыкальные способности)

Музыкальная школа (музыкальные способности)

Кристина Музыкой я начала увлекаться еще в детском саду. Наша преподавательница музыки приносила виолончель . Когда я окончила садик, то мы сразу пошли записываться в музыкальную школу. Мне хотелось играть на фортепиано, но моя учительница преподавала только игру на баяне. Пришлось идти учиться играть на баяне, мне нравится. Заняла II место на концерте посвященному Привалову.

Кристина

Музыкой я начала увлекаться еще в детском саду. Наша преподавательница музыки приносила виолончель . Когда я окончила садик, то мы сразу пошли записываться в музыкальную школу. Мне хотелось играть на фортепиано, но моя учительница преподавала только игру на баяне. Пришлось идти учиться играть на баяне, мне нравится.

Заняла II место на концерте посвященному Привалову.

Матвей Паша В музыкальную школу я хожу со второго класса. Играю на баяне, немного на пианино. Мне нравятся занятия, пока бросать не думаю. Мой дядя тоже играет на баяне. Дома у нас есть баян и гармошка. Раиса В музыкальную школу я пошла с первого класса. Играю на домре, мне очень нравится, хоть и дается с трудом. Бросать не хочу. На конкурсе в музыкальной школе я заняла IV место. В музыкальную школу я хожу с 6 лет. Играю на гитаре, на бас-гитаре и на пианино. Занимаюсь я 5 раз в неделю. Мне нравится, но, возможно, оставлю только один инструмент. Занял III место на концерте посвященному Привалову.

Матвей

Паша

В музыкальную школу я хожу со второго класса. Играю на баяне, немного на пианино. Мне нравятся занятия, пока бросать не думаю.

Мой дядя тоже играет на баяне. Дома у нас есть баян и гармошка.

Раиса

В музыкальную школу я пошла с первого класса. Играю на домре, мне очень нравится, хоть и дается с трудом. Бросать не хочу.

На конкурсе в музыкальной школе я заняла IV место.

В музыкальную школу я хожу с 6 лет. Играю на гитаре, на бас-гитаре и на пианино. Занимаюсь я 5 раз в неделю. Мне нравится, но, возможно, оставлю только один инструмент.

Занял III место на концерте посвященному Привалову.

                                                                                                                          Художественная школа  (художественно-изобразительные способности)

Художественная школа (художественно-изобразительные способности)

Оля В художественную школу я хожу с 6 лет, с первого класса. Когда мы поступали в школу, нас тестировали, а родители смотрели. Вначале мы рисовали пейзажи, а потом началась живопись и графика, мы учились строить кувшины. Мне очень нравится учиться рисовать.

Оля

В художественную школу я хожу с 6 лет, с первого класса. Когда мы поступали в школу, нас тестировали, а родители смотрели.

Вначале мы рисовали пейзажи, а потом началась живопись и графика, мы учились строить кувшины.

Мне очень нравится учиться рисовать.

                                                                                                                          Кубик Рубика  (коммуникативные способности)

Кубик Рубика (коммуникативные способности)

Привлекаю одноклассников к собиранию кубика Рубика Егор Собиранием кубиков Рубика я увлекаюсь около 2-х лет. Началось все с того, что я выиграл кубик в цирке. Когда пришел домой, пытался его собрать, но ничего не получалось. Я перестал его собирать и вскоре потерял кубик. Примерно через год я захотел все-таки собрать его, попросил родителей и мне купили кубик. Снова ничего не получилось и я отложил его. Позже я к нему вернулся и собрал за два дня, изучая по Интернету. Узнал, что есть много разных кубиков. Родители купили мне пирамидку и я ее уже собрал сам.

Привлекаю одноклассников к собиранию кубика Рубика

Егор

Собиранием кубиков Рубика я увлекаюсь около 2-х лет.

Началось все с того, что я выиграл кубик в цирке. Когда пришел домой, пытался его собрать, но ничего не получалось. Я перестал его собирать и вскоре потерял кубик.

Примерно через год я захотел все-таки собрать его, попросил родителей и мне купили кубик. Снова ничего не получилось и я отложил его. Позже я к нему вернулся и собрал за два дня, изучая по Интернету.

Узнал, что есть много разных кубиков. Родители купили мне пирамидку и я ее уже собрал сам.

Паша Мы были на море и я выиграл кубик. Долго пытался его собрать, у меня ничего не получалось и я бросил его в стену. Когда мы вернулись домой, мне купили новый кубик. Я изучал по специальным видео, как собирать кубик Рубика и вскоре у меня получилось собрать свой. Мы с Егором привлекаем к собиранию кубика Рубика своих одноклассников и учим их на переменах.

Паша

Мы были на море и я выиграл кубик. Долго пытался его собрать, у меня ничего не получалось и я бросил его в стену.

Когда мы вернулись домой, мне купили новый кубик. Я изучал по специальным видео, как собирать кубик Рубика и вскоре у меня получилось собрать свой.

Мы с Егором привлекаем к собиранию кубика Рубика своих одноклассников и учим их на переменах.

                                                                                                                        Со спортом по жизни

Со спортом по жизни

Женя   и   Андрей На переменах мы часто наблюдали за старшеклассниками, которые играли в теннис около спортивного зала. Нам тоже захотелось попробовать. Мы попросили ракетки и стали учится. Постепенно у нас стало получаться. Теперь мы играем почти каждую перемену, уже около 2-х лет. А на выходных ходим в спортивный комплекс. Также я (Женя) хожу на волейбол и защищаю честь школы на районных соревнованиях.

Женя и Андрей

На переменах мы часто наблюдали за старшеклассниками, которые играли в теннис около спортивного зала. Нам тоже захотелось попробовать. Мы попросили ракетки и стали учится. Постепенно у нас стало получаться. Теперь мы играем почти каждую перемену, уже около 2-х лет.

А на выходных ходим в спортивный комплекс.

Также я (Женя) хожу на волейбол и защищаю честь школы на районных соревнованиях.

 Мы чемпионы

Мы чемпионы

Результаты: 1. В течении работы над проектом обучающиеся поняли, что свое свободное время можно проводить с пользой; 2. Вовлечение обучающихся в кружковую работу; 3. Формирование положительной мотивации к саморазвитию, к развитию своих способностей и талантов.

Результаты:

1. В течении работы над проектом обучающиеся поняли, что свое свободное время можно проводить с пользой;

2. Вовлечение обучающихся в кружковую работу;

3. Формирование положительной мотивации к саморазвитию, к развитию своих способностей и талантов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!