Просмотр содержимого документа
«Презентация "У меня это хорошо получается" для участия в конкурсе "Учитель года"»
Презентация опыта работы учителя английского языка МОУ СОШ №8 Богдановой Ирины Евгеньевны « У меня это хорошо получается»
Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html
Бесплатно и без регистрации.
« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь» В.О.Ключевский
Цель проекта Развитие всей совокупности коммуникативных навыков при общении на иностранном языке
3адачи проекта
- использование коммуникативного подхода;
- развитие интеллектуально - нравственной личности;
- формирование критического и творческого мышления учащихся
- развитие интереса к предмету.
Этапы реализации проекта
Сентябрь 2017 - сентябрь 2018
Изучение и анализ материалов по теме проекта, подбор и создание материалов для реализации основного этапа проекта
Сентябрь 2018 - сентябрь 2021
Проведение уроков с использованием различных технологий в рамках коммуникативного метода.
Сентябрь 2021 – декабрь 2021
Подведение итогов, анализ результатов, обобщение опыта
Методы исследования
анализ
проблемы
исследования
изучение
психолого-педагогической,
методической литературы
проектирование
педагогического
эксперимента
диагностика
сравнение
обобщение
анкетирование
тестирование
подведение итогов
обобщение
полученных
результатов
Ожидаемые результаты
Активизация
творческой
деятельности
Повышение
интереса
к английскому языку
Развитие
мотивов
учебной
деятельности
Прочное и
неформальное
усвоение знаний
Повышение
результативности
обучения
Коммуникативный подход
- Устная речь
- Письменная речь
- Грамматика
- Чтение
- Аудирование
Низкий уровень мотивации
Дать ученику чувство успешности
Сформировать основы коммуникативной компетенции
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Сухомлинский В. А.
Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких как:
- создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;
- тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
8
Функции игровой деятельности на уроке
Воспитательная
Обучающая
Развлекательная
Коммуникативная
Релаксационная
Психологическая
Развивающая
Грамматические игры
Игры такого типа из моего опыта:
- "The Gate" – на повторение и закрепление всех видов вопросительных предложений.
- "Guess it" – на закрепление общих вопросов.
11
Лексические игры
Игры такого типа из моего опыта :
- “ Look Sharp”
- “ Много слов из одного слова ”
- “ Кто убежал?”
11
Фонетические игры
Игры такого типа из моего опыта :
Во втором классе фонетическую разминку у нас часто проводит обезьянка, тигренок или медвежонок. Дети гораздо охотнее повторяют за ними изучаемые звуки.
11
Орфографические игры
Игры такого типа из моего опыта :
- «The Chain of Letters» . Ею можно заменить физкультминутку или же использовать в конце урока, как элемент рефлексии.
11
Творческие игры
Игры такого типа из моего опыта :
- Различные драматизации с героями сказок. К детям приходят Винни Пух, Мэри Поппинс и другие герои сказок. В прошлом году с второклассниками мы поставили сказку «Репка»
11
Место игры на уроке и отводимое игре время зависит от ряда факторов:
- подготовленности обучающихся,
- особенности изучаемого учебного материала,
- конкретных целей и задач урока
Если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении материала, то ей можно отвести на уроке до 15 минут времени. В дальнейшем та же игра может проводиться в течение 3-5 минут и служить своеобразным повторением учебного материала.
11
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
11