СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "У меня это хорошо получается" для участия в конкурсе "Учитель года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для участия в конкурсе "Учитель года". Использование игровых технологий в рамках коммуникативного подхода на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Презентация "У меня это хорошо получается" для участия в конкурсе "Учитель года"»

Презентация опыта работы учителя английского языка  МОУ СОШ №8  Богдановой Ирины Евгеньевны  « У меня это хорошо получается» Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html  Бесплатно и без регистрации.

Презентация опыта работы учителя английского языка МОУ СОШ №8 Богдановой Ирины Евгеньевны « У меня это хорошо получается»

Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Бесплатно и без регистрации.

« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»   В.О.Ключевский

« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь» В.О.Ключевский

Цель проекта  Развитие всей совокупности коммуникативных навыков при общении на иностранном языке   3адачи проекта использование коммуникативного подхода; развитие интеллектуально - нравственной личности; формирование критического и творческого мышления учащихся развитие интереса к предмету.

Цель проекта Развитие всей совокупности коммуникативных навыков при общении на иностранном языке

3адачи проекта

  • использование коммуникативного подхода;
  • развитие интеллектуально - нравственной личности;
  • формирование критического и творческого мышления учащихся
  • развитие интереса к предмету.

Этапы реализации проекта    Подготовительный: Сентябрь 2017 - сентябрь 2018  Изучение и анализ материалов по теме проекта, подбор и создание материалов для реализации основного этапа проекта Основной: Сентябрь 2018 - сентябрь 2021  Проведение уроков с использованием различных технологий в рамках коммуникативного метода. Заключительный: Сентябрь 2021 – декабрь 2021  Подведение итогов, анализ результатов, обобщение опыта

Этапы реализации проекта

  • Подготовительный:

Сентябрь 2017 - сентябрь 2018

Изучение и анализ материалов по теме проекта, подбор и создание материалов для реализации основного этапа проекта

  • Основной:

Сентябрь 2018 - сентябрь 2021

Проведение уроков с использованием различных технологий в рамках коммуникативного метода.

  • Заключительный:

Сентябрь 2021 – декабрь 2021

Подведение итогов, анализ результатов, обобщение опыта

Методы  исследования анализ проблемы  исследования  изучение психолого-педагогической, методической литературы проектирование педагогического эксперимента  диагностика сравнение обобщение анкетирование тестирование  подведение итогов  обобщение  полученных  результатов

Методы исследования

анализ

проблемы

исследования

изучение

психолого-педагогической,

методической литературы

проектирование

педагогического

эксперимента

диагностика

сравнение

обобщение

анкетирование

тестирование

подведение итогов

обобщение

полученных

результатов

Ожидаемые результаты Активизация  творческой деятельности Повышение  интереса  к английскому языку Развитие мотивов учебной деятельности  Прочное и неформальное усвоение знаний Повышение результативности обучения

Ожидаемые результаты

Активизация

творческой

деятельности

Повышение

интереса

к английскому языку

Развитие

мотивов

учебной

деятельности

Прочное и

неформальное

усвоение знаний

Повышение

результативности

обучения

Коммуникативный подход Устная речь Письменная речь Грамматика Чтение Аудирование

Коммуникативный подход

  • Устная речь
  • Письменная речь
  • Грамматика
  • Чтение
  • Аудирование
Низкий уровень мотивации Дать ученику чувство успешности Сформировать основы коммуникативной компетенции

Низкий уровень мотивации

Дать ученику чувство успешности

Сформировать основы коммуникативной компетенции

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский В. А.

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»

Сухомлинский В. А.

Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких как: создание психологической готовности учащихся к речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;  тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще. 8

Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких как:

  • создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
  • обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;
  • тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

8

Функции игровой деятельности на уроке Воспитательная Обучающая Развлекательная Коммуникативная Релаксационная Психологическая Развивающая

Функции игровой деятельности на уроке

Воспитательная

Обучающая

Развлекательная

Коммуникативная

Релаксационная

Психологическая

Развивающая

 Грамматические игры    Игры такого типа из моего опыта:

Грамматические игры

Игры такого типа из моего опыта:

  • "The Gate"  – на повторение и закрепление всех видов вопросительных предложений.
  • "Guess it"  – на закрепление общих вопросов.

11

Лексические игры    Игры такого типа из моего опыта :  “ Look Sharp” “ Много слов из одного слова ” “ Кто убежал?”  11

Лексические игры

Игры такого типа из моего опыта :

  • Look Sharp”
  • Много слов из одного слова
  • Кто убежал?”

11

Фонетические игры   Игры такого типа из моего опыта :  Во втором классе фонетическую разминку у нас часто проводит обезьянка, тигренок или медвежонок. Дети гораздо охотнее повторяют за ними изучаемые звуки. 11

Фонетические игры

Игры такого типа из моего опыта :

Во втором классе фонетическую разминку у нас часто проводит обезьянка, тигренок или медвежонок. Дети гораздо охотнее повторяют за ними изучаемые звуки.

11

Орфографические игры   Игры такого типа из моего опыта :  «The Chain of Letters» . Ею можно заменить физкультминутку или же использовать в конце урока, как элемент рефлексии. 11

Орфографические игры

Игры такого типа из моего опыта :

  • «The Chain of Letters» . Ею можно заменить физкультминутку или же использовать в конце урока, как элемент рефлексии.

11

Творческие игры   Игры такого типа из моего опыта :  Различные драматизации с героями сказок. К детям приходят Винни Пух, Мэри Поппинс и другие герои сказок. В прошлом году с второклассниками мы поставили сказку «Репка» 11

Творческие игры

Игры такого типа из моего опыта :

  • Различные драматизации с героями сказок. К детям приходят Винни Пух, Мэри Поппинс и другие герои сказок. В прошлом году с второклассниками мы поставили сказку «Репка»

11

Место игры на уроке и отводимое игре время зависит от ряда факторов: подготовленности обучающихся, особенности изучаемого учебного материала, конкретных целей и задач урока Если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении материала, то ей можно отвести на уроке до 15 минут времени. В дальнейшем та же игра может проводиться в течение 3-5 минут и служить своеобразным повторением учебного материала. 11

Место игры на уроке и отводимое игре время зависит от ряда факторов:

  • подготовленности обучающихся,
  • особенности изучаемого учебного материала,
  • конкретных целей и задач урока

Если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении материала, то ей можно отвести на уроке до 15 минут времени. В дальнейшем та же игра может проводиться в течение 3-5 минут и служить своеобразным повторением учебного материала.

11

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! 11

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

11