СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Учитель Здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учитель Здоровья"»

Творческая презентация участника конкурса «Я - учитель здоровья» Учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 Гетманской Людмилы Владимировны

Творческая презентация участника конкурса

«Я - учитель здоровья»

Учителя начальных классов МБОУ СОШ №3

Гетманской Людмилы Владимировны

Мое педагогическое кредо: «Уча других, мы учимся сами…» (Л.Сенека)

Мое педагогическое кредо:

«Уча других, мы учимся сами…»

(Л.Сенека)

Цели: сохранение и укрепление здоровья младших школьников: Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей. Задачи: обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья ; снизить уровень заболеваемости учащихся; сохранить работоспособность на уроках; сформировать у учащихся знания, умения, навыки необходимые для создания здорового образа жизни.

Цели:

  • сохранение и укрепление здоровья младших школьников:
  • Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Задачи:

  • обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья ;
  • снизить уровень заболеваемости учащихся;
  • сохранить работоспособность на уроках;
  • сформировать у учащихся знания, умения, навыки необходимые для создания здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты: Внедрение здоровьесберегающих технологий во все виды деятельности.  У детей появился достаточный уровень знаний о пользе закаливания организма, правилах ухода за телом. Дети владеют культурно-гигиеническими навыками, знают о значении витаминов для здоровья человека. Овладение учащимися знаниями о здоровом образе жизни, осознание ими ответственности за своё здоровье.

Ожидаемые результаты:

  • Внедрение здоровьесберегающих технологий во все виды деятельности.
  • У детей появился достаточный уровень знаний о пользе закаливания организма, правилах ухода за телом.
  • Дети владеют культурно-гигиеническими навыками, знают о значении витаминов для здоровья человека.
  • Овладение учащимися знаниями о здоровом образе жизни, осознание ими ответственности за своё здоровье.
Работа по формированию здорового образа жизни реализуется через: Образовательный процесс Воспитательная работа Воспитательная работа Работа с родителями Работа с социумом Работа с социумом

Работа по формированию здорового образа жизни реализуется через:

Образовательный процесс

  • Воспитательная работа
  • Воспитательная работа

Работа с родителями

  • Работа с социумом
  • Работа с социумом
Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Образовательный процесс игровые ситуации (получение письма, путешествие в сказку);  элементы театрализации (игры - диалоги, рассказывание сказок по ролям, инсценирование);  активные методы (ученики в роли учителя, работа в парах, группах; ролевая игра, ученик как исследователь).

Образовательный процесс

  • игровые ситуации (получение письма, путешествие в сказку);

  • элементы театрализации (игры - диалоги, рассказывание сказок по ролям, инсценирование);

  • активные методы (ученики в роли учителя, работа в парах, группах; ролевая игра, ученик как исследователь).
Образовательный процесс Физкультминутка  как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением. Раз — мы встали Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять.

Образовательный процесс

Физкультминутка как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением.

Раз — мы встали

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

Воспитательная работа классные часы по формированию здорового образа жизни; спортивные соревнования и праздники; динамические паузы; прогулки, походы и экскурсии; организация посещения учащимися спортивных секций.

Воспитательная работа

  • классные часы по формированию здорового образа жизни;
  • спортивные соревнования и праздники;
  • динамические паузы;
  • прогулки, походы и экскурсии;
  • организация посещения учащимися спортивных секций.
Воспитательная работа Классный час, посвященный Неделе здоровья. На котором в конце занятия изготовили « Дерево здоровья », как символ жизни. Гигиена, как часть здорового образа жизни. Она должна присутствовать не только дома, но и в школе. «Что бы было, Что бы было, Если б Не было бы мыла?...»  (с) Г. Новицкая

Воспитательная работа

Классный час, посвященный Неделе здоровья. На котором в конце занятия изготовили « Дерево здоровья », как символ жизни.

Гигиена, как часть здорового образа жизни. Она должна присутствовать не только дома, но и в школе.

«Что бы было,

Что бы было,

Если б

Не было бы мыла?...» (с) Г. Новицкая

Воспитательная работа Подвижные игры –  это одно из средств физического воспитания детей.

Воспитательная работа

Подвижные игры это одно из средств физического воспитания детей.

Воспитательная работа Акция «Блокадный хлеб» Экскурсия в в/ч 98545 Встреча с работником МЧС. Беседа на тему: «Детский травматизм»

Воспитательная работа

Акция «Блокадный хлеб» Экскурсия в в/ч 98545

Встреча с работником МЧС.

Беседа на тему: «Детский травматизм»

Работа с родителями Выпуск стенгазет на тему:  « А как я берегу свое здоровье?»

Работа с родителями

Выпуск стенгазет на тему: « А как я берегу свое здоровье?»

Работа с родителями Улыбка играет важную роль в сохранении и укреплении здоровья – как физического, так и психического. Кроме того, улыбка позволяет выделиться из толпы, привлечь внимание и снять стресс.  Улыбнитесь, давайте продлим себе жизнь.

Работа с родителями

Улыбка играет важную роль в сохранении и укреплении здоровья – как физического, так и психического. Кроме того, улыбка позволяет выделиться из толпы, привлечь внимание и снять стресс.  Улыбнитесь, давайте продлим себе жизнь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!