СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация УМК Гармония. Основное (структура, учебные пособия).

Просмотр содержимого документа
«Презентация УМК Гармония»

УМК «Гармония» Работу подготовила Студентка Ш-22 группы Фисак Виолетта Олеговна Ейск, 2019г.

УМК «Гармония»

Работу подготовила

Студентка Ш-22 группы

Фисак Виолетта Олеговна

Ейск, 2019г.

УМК «Гармония» -  это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Комплект был создан в 2000г. (научный руководитель - Н.Б.Истомина, доктор педагогических наук, профессор).

УМК «Гармония»

-  это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Комплект был создан в 2000г. (научный руководитель - Н.Б.Истомина, доктор педагогических наук, профессор).

В настоящее время ведется работа по созданию УМК по английскому языку, изобразительному искусству и музыке.   Таким образом, комплект «Гармония» будет полностью обеспечивать учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план. Поэтому  одной из главных задач  авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

В настоящее время ведется работа по созданию УМК по английскому языку, изобразительному искусству и музыке.  Таким образом, комплект «Гармония» будет полностью обеспечивать учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план. Поэтому  одной из главных задач  авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

Реализация: 1.способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;  2.способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; 3.способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей. Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

Реализация:

1.способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; 

2.способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; 3.способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий: 

- целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);  - приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;  - активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;  - соблюдение баланса между интуицией и знанием;  - разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;  - опору на опыт ребенка;  - параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;  - взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;  - единство интеллектуальных и специальных умений;  - создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.

УМК

УМК "Гармония" включает в себя учебники по  следующим учебным предметам:   

- Обучение грамоте и чтению  (2 линии).  Азбука.  Авторы:   Бетенькова Н.М., Горецкий В.Г., Фонин Д.С..   Букварь.  Авторы:   Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М., Курлыгина О.Е.   - Русский язык.   Авторы:  Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.  - Литературное чтение.   Автор   Кубасова О.В..   - Математика.   Автор   Истомина Н.Б..   - Окружающий мир.   Авторы:   Поглазова О.Т., Шилин В.Д.. - Технология.   Автор  Н.М. Конышева.  

«Гармония» Особенностью  комплекта «Гармония» является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью. Авторы комплекта «Гармония» (Н.Б. Истомина, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, О.В. Кубасова, Н.М. Конышева) одновременно являются авторами учебников и учебных пособий, по которым ведется обучение на факультетах подготовки учителей начальных классов в вузах и педколледжах России.

«Гармония»

Особенностью  комплекта «Гармония» является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью. Авторы комплекта «Гармония» (Н.Б. Истомина, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, О.В. Кубасова, Н.М. Конышева) одновременно являются авторами учебников и учебных пособий, по которым ведется обучение на факультетах подготовки учителей начальных классов в вузах и педколледжах России.