СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: УМУ "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

логооолилддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд

Просмотр содержимого документа
«Презентация: УМУ "Гармония"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» УМК «Гармония» Выполнила студентка Ш-21 группы Сурмач Татьяна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УМК «Гармония»

Выполнила студентка Ш-21 группы

Сурмач Татьяна

Основная идея программы: Всестороннее развитие ребенка, сохранение и укрепление его психического и физического здоровья, формирование интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сферы личности

Основная идея программы:

  • Всестороннее развитие ребенка, сохранение и укрепление его психического и физического здоровья, формирование интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сферы личности
Достоинства: Опережающее обучение младших школьников Наличие в учебниках методической части, с помощью которой родители могут учить сами и объяснять ребенку пропущенную тему

Достоинства:

  • Опережающее обучение младших школьников
  • Наличие в учебниках методической части, с помощью которой родители могут учить сами и объяснять ребенку пропущенную тему
Одной из главных задач является разработка способов организации учебной деятельности: Организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, ее решением, самоконтролем и самооценкой Формирование понятий обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста условие осознания причинно- следственных связей, закономерностей и зависимостей .

Одной из главных задач является разработка способов организации учебной деятельности:

  • Организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, ее решением, самоконтролем и самооценкой
  • Формирование понятий обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста условие осознания причинно- следственных связей, закономерностей и зависимостей .
Основные приемы: Целенаправленное формирование приемов умственной деятельности Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания Целенаправленное формирование приемов умственной деятельности Активное включение в познавательную деятельность Соблюдение баланса между интуицией и знанием Разноплановое рассмотрение одного и того же объекта Опору на опыт ребенка Параллельное использование различных моделей Взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений Единство интеллектуальных и специальных умений Создание для каждого ребенка условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний

Основные приемы:

  • Целенаправленное формирование приемов умственной деятельности
  • Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания
  • Целенаправленное формирование приемов умственной деятельности
  • Активное включение в познавательную деятельность
  • Соблюдение баланса между интуицией и знанием
  • Разноплановое рассмотрение одного и того же объекта
  • Опору на опыт ребенка
  • Параллельное использование различных моделей
  • Взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений
  • Единство интеллектуальных и специальных умений
  • Создание для каждого ребенка условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний
Руководителем образовательной программы является доктор педагогических наук, профессор Н. Б. Истомина.
  • Руководителем образовательной программы является доктор педагогических наук, профессор Н. Б. Истомина.
Цева Конышева Н.М Соловейчик М.С. Копцева Т.А. Кубасова О.В Истомина Н.Б

Цева

Конышева Н.М

Соловейчик М.С.

Копцева Т.А.

Кубасова О.В

Истомина Н.Б