СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на конкурс "Мой лучший урок"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я приняла участие в муниципальном, региональном и финальных этапах конкурса "Мой лучший урок". Представляю Вашему вниманию конкурсный материл.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на конкурс "Мой лучший урок"»

 Областной конкурс педагогического мастерства  «Мой лучший урок» Баранова Дарья Сергеевна учитель математики МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г. И. Шелехова» г. Рыльска Курской области

Областной конкурс педагогического мастерства

«Мой лучший урок»

Баранова Дарья

Сергеевна

учитель математики

МБОУ «Рыльская средняя

общеобразовательная

школа №1

им. Г. И. Шелехова»

г. Рыльска Курской области

«Учитель – не профессия, а зов души! И спора нет, что все работы хороши! Но, чем учитель, нет профессии важней, Нет человека, чем учитель, терпеливей и мудрей!»

«Учитель – не профессия, а зов души!

И спора нет, что все работы хороши!

Но, чем учитель, нет профессии важней,

Нет человека, чем учитель, терпеливей и мудрей!»

Урок геометрии в 7 классе Тема: «Некоторые свойства прямоугольных треугольников»

Урок геометрии в 7 классе

Тема:

«Некоторые свойства прямоугольных треугольников»

Место урока в изучаемой теме Раздел : « Соотношения между сторонами и углами треугольника» Урок 2. Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

Место урока в изучаемой теме

Раздел :

« Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Урок 2. Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

« Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому…» Жан Жак Руссо- французский философ, писатель

« Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому…»

Жан Жак Руссо-

французский

философ, писатель

Цель урока: создать условия для закрепления полученных знаний по теме: «Свойства прямоугольных треугольников», выработка умений и навыков по решению задач на применение свойств прямоугольных треугольников

Цель урока:

создать условия для закрепления полученных знаний по теме:

«Свойства прямоугольных треугольников», выработка умений и навыков по решению задач на применение свойств прямоугольных треугольников

Современные педагогические  технологии :  Технология личностно-ориентированного обучения Дифференцированное обучение Игровые технологии Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии

Современные педагогические технологии :

  • Технология личностно-ориентированного обучения
  • Дифференцированное обучение
  • Игровые технологии
  • Информационно-коммуникационные

технологии

  • Здоровьесберегающие технологии

Методы формирования ключевых компетенций: Дискуссия  Обобщение информации  Обмен мнениями  Диалог  Метод эвристических вопросов Работа с учебником Анализ текстов

Методы формирования

ключевых компетенций:

  • Дискуссия
  • Обобщение информации
  • Обмен мнениями
  • Диалог
  • Метод эвристических вопросов
  • Работа с учебником
  • Анализ текстов

Приёмы формирования ключевых компетенций  Устная работа  Видеофрагменты  Дидактические игры  Решение задачи  Работа со словарем  Творческое домашнего задания

Приёмы формирования

ключевых компетенций

  • Устная работа
  • Видеофрагменты
  • Дидактические игры
  • Решение задачи
  • Работа со словарем
  • Творческое домашнего задания
Организационные формы  обучения  фронтальная работа  работа в парах  работа в группах  мини-проект.

Организационные формы обучения

  • фронтальная работа
  • работа в парах
  • работа в группах
  • мини-проект.
Тип урока : урок обобщения, систематизации и практического применения знаний. Структура урока:   1. Мотивация обучающихся к учебной деятельности 2. Актуализация усвоения пройденных знаний 3. Определение темы урока, целеполагание 4. Закрепление знаний и способов действий 5. Минута релаксации 6. Закрепление материала 7. Информирование о домашнем задании 8. Подведение итогов урока. Рефлексия

Тип урока :

урок обобщения, систематизации и практического применения знаний.

Структура урока:

1. Мотивация обучающихся к учебной деятельности

2. Актуализация усвоения пройденных знаний

3. Определение темы урока, целеполагание

4. Закрепление знаний и способов действий

5. Минута релаксации

6. Закрепление материала

7. Информирование о домашнем задании

8. Подведение итогов урока. Рефлексия

Мотивация обучающихся к учебной деятельности Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.   Дьёрдь Пойа

Мотивация обучающихся к учебной деятельности

Если вы хотите научиться плавать,

то смело входите в воду,

а если хотите научиться решать задачи,

то решайте их.

Дьёрдь Пойа

Актуализация усвоения пройденных знаний

Актуализация усвоения пройденных знаний

Актуализация усвоения пройденных знаний

Актуализация усвоения пройденных знаний

Актуализация усвоения пройденных знаний - Я задумала один из данных пяти треугольников. Задайте мне только два вопроса (от класса) и, выслушав ответ, назовите номер задуманного мною треугольника:  Игровой момент 5 3 2 4 1

Актуализация усвоения пройденных знаний

- Я задумала один из данных пяти треугольников. Задайте мне только два вопроса (от класса) и, выслушав ответ, назовите номер задуманного мною треугольника:

Игровой момент

5

3

2

4

1

Выявление места и причины затруднения  Проблемная ситуация Внимательно смотрим и думаем Фиксируем проблему Рассуждаем Называем тему и цель урока

Выявление места и причины затруднения Проблемная ситуация

  • Внимательно смотрим и думаем
  • Фиксируем проблему
  • Рассуждаем
  • Называем тему и

цель урока

Закрепление знаний и способов действий Известная мудрость: Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я пойму, Дай мне действовать – и я научусь!

Закрепление знаний и способов действий

Известная мудрость:

Расскажи мне – и я забуду,

Покажи мне – и я пойму,

Дай мне действовать – и я научусь!

Физминутка

Физминутка

Закрепление знаний и способов действий Работа в группах

Закрепление знаний и способов действий

Работа в группах

Фронтовые «треугольники»

Фронтовые «треугольники»

Мини-проект «Животный мир и прямоугольные треугольники»  Решите первую задачу. Найдите ответ на треугольниках. Сколько их?  Это голова. 2) Теперь решите вторую задачу. Найдите ответ. Это уши. 3) Следующая задача. Это туловище. 4) Четвертая задача – это ноги. 5) Последняя задача – хвост.

Мини-проект «Животный мир и прямоугольные треугольники»

  • Решите первую задачу. Найдите ответ на треугольниках. Сколько их?

Это голова.

2) Теперь решите вторую задачу. Найдите ответ. Это уши.

3) Следующая задача. Это туловище.

4) Четвертая задача – это ноги.

5) Последняя задача – хвост.

Домашнее задание № 260, №263, стр. 80. Творческая презентация «Свойство прямоугольного треугольника и его применение в транспортной, космической технике.

Домашнее задание

№ 260, №263, стр. 80.

Творческая презентация

«Свойство прямоугольного треугольника и его применение в транспортной, космической технике.

SMS. Вам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS – сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить то, как плодотворно он работал, какой вклад внес в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.  Рефлексия

SMS. Вам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS – сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить то, как плодотворно он работал, какой вклад внес в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса,

увлекательность и полезность выбранных форм работы. 

Рефлексия

Дьёрдь Пойа –швейцарский математик «… в решении любой задачи присутствует крупица открытия».

Дьёрдь Пойа –швейцарский математик

«… в решении любой задачи присутствует крупица открытия».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!