СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему Личность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему Личность»

Классный час  Тема:личность  Кациев А.Исс Составление

Классный час Тема:личность Кациев А.Исс

Составление

Оборудование:принтер,ноутбук и проектор  Ход урока 1)оформление доски 2)орг.момент(вступление) 3)физминутка 4) тест 5д/з 6) завершение

Оборудование:принтер,ноутбук и проектор

Ход урока

1)оформление доски

2)орг.момент(вступление)

3)физминутка

4) тест

5д/з

6) завершение

1) оформление доски: Классный час На тему:что такое личность 2) орг.момент (вступление) Здравствуйте ребята. Сегодня мы поговорим про понятие что такое личность. Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова), или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. personalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.[2]

1) оформление доски:

Классный час

На тему:что такое личность

2) орг.момент (вступление)

Здравствуйте ребята. Сегодня мы поговорим про понятие что такое личность.

  • Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова), или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. personalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.[2]
3)физминутка: Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём, («мнут капусту») Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят») Мы капусту жмём-жмём. (сгибание и разгибание кистей рук)

3)физминутка:

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

4) тест

Тест на тему

«Личность»

Самая общая характеристика человека – это…

А) Личность

Б) Индивид

В) Человек

Г) Общество

2. …… несет в себе определенные ценности, качества, которые общество признает значимыми, важными, необходимыми.

А) Личность

Б) Индивид

В) Человек

Г) Мировоззрение

3. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности - …

А) Личность

Б) Индивид

В) Человек

Г) Мировоззрение

4. Процесс становления личности – это…

А) Социализация

Б) Адаптация

В) Интеграция

Г) Индивидуализация

5. Процесс становления личности не включает в себя такие фазы как…

А) Социализация

Б) Адаптация

В) Интеграция

Г) Индивидуализация

6. Все человечество в его истории, современности и перспективе – это…

А) Класс

Б) Группа

В) Общество

Г) Коллектив

7. Какая из сфер не входит в основные сферы жизни общества?

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

8. ……. сфера является во многом определяющей по отношению к другим сферам, в нее входят промышленное и сельскохозяйственное производство, отношения людей в процессе производства, обмен продуктами производственной деятельности, их распределение.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

9. ……. сфера включает в себя слои и классы, классовые отношения, нации и национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения, учреждения воспитания, медицинского обслуживания, досуга.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

10. …… сфера жизни общества включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти для реализации интересов тех или иных социальных групп.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

11. ……. сфера охватывает науку, нравственность, религию, искусство, научные учреждения, религиозные организации, учреждения культуры, соответствующую деятельность людей.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

12. Расположите в правильном порядке ступени развития общества:

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

13. Для какого общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам либо церкви и армии?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

14. Производство какого общества ориентировано не на объемы, а на качество продукции, на потребителя?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

15. У какого общества в центре социальной организации находятся не церковь и армия, а корпорации?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

5)д/з

Написать сочинение на тему я личность

6) завершение:

Ребята,а на этом наш урок закончился спасибо. Досвидания.

5. Процесс становления личности не включает в себя такие фазы как… А) Социализация Б) Адаптация В) Интеграция Г) Индивидуализация 6. Все человечество в его истории, современности и перспективе – это… А) Класс Б) Группа В) Общество Г) Коллектив 7. Какая из сфер не входит в основные сферы жизни общества? А) Экономическая Б) Социальная В) Политическая Г) Культурная Д) Духовная

5. Процесс становления личности не включает в себя такие фазы как…

А) Социализация

Б) Адаптация

В) Интеграция

Г) Индивидуализация

6. Все человечество в его истории, современности и перспективе – это…

А) Класс

Б) Группа

В) Общество

Г) Коллектив

7. Какая из сфер не входит в основные сферы жизни общества?

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

7. Какая из сфер не входит в основные сферы жизни общества? А) Экономическая Б) Социальная В) Политическая Г) Культурная Д) Духовная 8. ……. сфера является во многом определяющей по отношению к другим сферам, в нее входят промышленное и сельскохозяйственное производство, отношения людей в процессе производства, обмен продуктами производственной деятельности, их распределение. А) Экономическая Б) Социальная В) Политическая Г) Культурная Д) Духовная 9. ……. сфера включает в себя слои и классы, классовые отношения, нации и национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения, учреждения воспитания, медицинского обслуживания, досуга. А) Экономическая Б) Социальная В) Политическая Г) Культурная Д) Духовная 10. …… сфера жизни общества включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти для реализации интересов тех или иных социальных групп. А) Экономическая Б) Социальная В) Политическая Г) Культурная Д) Духовная

7. Какая из сфер не входит в основные сферы жизни общества?

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

8. ……. сфера является во многом определяющей по отношению к другим сферам, в нее входят промышленное и сельскохозяйственное производство, отношения людей в процессе производства, обмен продуктами производственной деятельности, их распределение.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

9. ……. сфера включает в себя слои и классы, классовые отношения, нации и национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения, учреждения воспитания, медицинского обслуживания, досуга.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

10. …… сфера жизни общества включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти для реализации интересов тех или иных социальных групп.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

11. ……. сфера охватывает науку, нравственность, религию, искусство, научные учреждения, религиозные организации, учреждения культуры, соответствующую деятельность людей. А) Экономическая Б) Социальная В) Политическая Г) Культурная Д) Духовная 12. Расположите в правильном порядке ступени развития общества: А) Индустриальное Б) Постиндустриальное В) Традиционное Г) Аграрное Д) Доиндустриальное 13. Для какого общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам либо церкви и армии? А) Индустриальное Б) Постиндустриальное В) Традиционное Г) Аграрное Д) Доиндустриальное 14. Производство какого общества ориентировано не на объемы, а на качество продукции, на потребителя? А) Индустриальное Б) Постиндустриальное В) Традиционное Г) Аграрное Д) Доиндустриальное 15. У какого общества в центре социальной организации находятся не церковь и армия, а корпорации? А) Индустриальное Б) Постиндустриальное В) Традиционное Г) Аграрное Д) Доиндустриальное

11. ……. сфера охватывает науку, нравственность, религию, искусство, научные учреждения, религиозные организации, учреждения культуры, соответствующую деятельность людей.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

12. Расположите в правильном порядке ступени развития общества:

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

13. Для какого общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам либо церкви и армии?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

14. Производство какого общества ориентировано не на объемы, а на качество продукции, на потребителя?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

15. У какого общества в центре социальной организации находятся не церковь и армия, а корпорации?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

15. У какого общества в центре социальной организации находятся не церковь и армия, а корпорации? А) Индустриальное Б) Постиндустриальное В) Традиционное Г) Аграрное Д) Доиндустриальное

15. У какого общества в центре социальной организации находятся не церковь и армия, а корпорации?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

5)д/з Написать сочинение на тему Личность. 6)завершение А на этом наш урок закончился. Спасибо

5)д/з

Написать сочинение на тему Личность.

6)завершение

А на этом наш урок закончился. Спасибо


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!