Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по русскому языку "Имя существительное. Закрепление"»
Закрепление знаний об имени существительном.
Слюняева Ольга Александровна
учитель начальных классов
МБОУ СШ № 23 с углублённым изучением отдельных предметов
С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроках не зевать,
А работать и писать!
12 апреля – День космонавтики
Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт планеты.
река Чистописания
река Чистописания
Корзи́на — плетёное изделие для хранения и переноски вещей.
Корзины плетут из берёсты, прутиков ивы.
Имя
существительное
Цель урока:
Закрепить…
Вспомнить…
Повторить…
Фундамент – это основание любого строения, служащее опорой для стен здания.
предмет
Море, люди, письмо, слова, река, поэт, моряк, берёза, тигр, рыба, трава, медведь, труд, товарищ.
1 вариант – одушевлённые им. сущ.
2 вариант – неодушевлённые им. сущ.
Что?
Неодуш.
Кто?
Одуш.
предмет
космонавт
«Восход»
спутник
Земля
ракета
Юрий Алексеевич Гагарин
планета
Луна
«Найдите и исправьте ошибки»
Псу шарику подарили шарик.
Котёнок пушок поймал пушок.
Жеребёнок ветер мчался, как ветер.
«Найдите и исправьте ошибки»
Псу Ш арику подарили шарик.
Котёнок П ушок поймал пушок.
Жеребёнок В етер мчался, как ветер.
Собств.
Нариц.
Что?
Неодуш.
Кто?
Одуш.
предмет
имя
существительное
Мн. ч.
Ед. ч .
Нариц.
Собств.
Что?
Неодуш.
Кто?
Одуш.
предмет
Итог урока:
Закрепили…
Вспомнили…
Повторили…
Подведём итог урока:
- 1. Урок полезен, всё понятно.
- 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
- 3.Ещё придётся потрудиться.
- 4. Да, трудно всё-таки учиться!
Спасибо
за работу!