СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока Реклама и бизнес

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассмотрена роль рекламы в развитии бизнеса

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока Реклама и бизнес»

 БИЗНЕС – ЭТО РЕКЛАМА 1/10

БИЗНЕС –

ЭТО РЕКЛАМА

1/10

РЕКЛАМИСТ - ЭТО… Рекламист-Менеджер по рекламе организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение. 2/10

РЕКЛАМИСТ - ЭТО…

  • Рекламист-Менеджер по рекламе организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение.

2/10

 Эффективная реклама бизнеса Расклейка объявлений Объявления в местные газеты  Глянцевые листовки Реклама на телевидении Реклама в лифтах Реклама в интернете Дисконтные визитки Сарафанное радио Объявления в местные газеты 3/10

Эффективная реклама бизнеса

  • Расклейка объявлений
  • Объявления в местные газеты
  • Глянцевые листовки
  • Реклама на телевидении
  • Реклама в лифтах
  • Реклама в интернете
  • Дисконтные визитки
  • Сарафанное радио
  • Объявления в местные газеты

3/10

ПРОФПРИГОДНОСТЬ…    Как и большинство профессий, рекламный бизнес требует определенных данных. Здесь все решает

ПРОФПРИГОДНОСТЬ… 

  • Как и большинство профессий, рекламный бизнес требует определенных данных. Здесь все решает "человеческий фактор", а ошибки обходятся слишком дорого. "Я встречал людей, которые, начав чуть ли не с должности курьера, за пару лет становились крепкими профессионалами, - говорит вице-президент рекламной группы Media Arts Вячеслав Черняховский. - Но знаю и тех, кто и после семи лет в рекламе оставался ни с чем".

4/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА»  Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин 1800 час.  Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин 700 час.  Цикл общепрофессиональных дисциплин 3300 час.  Цикл дисциплин специализаций не менее 780 час.   Практика 760 час. 5/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА»

  • Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин 1800 час.
  • Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин 700 час.
  • Цикл общепрофессиональных дисциплин 3300 час.
  • Цикл дисциплин специализаций не менее 780 час. 
  • Практика 760 час.

5/10

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС ТАК ЖЕ СОСТОИТ ИЗ ТАКИХ НАПРАВЛЕНИЙ: Реклама Sales promotion Pablic relations Директ-маркетинг Брендинг 6/10

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС ТАК ЖЕ СОСТОИТ ИЗ ТАКИХ НАПРАВЛЕНИЙ:

  • Реклама
  • Sales promotion
  • Pablic relations
  • Директ-маркетинг
  • Брендинг

6/10

Плюсы и минусы нестандартной рекламы 7/10

Плюсы и минусы нестандартной рекламы

7/10

КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ И КРАСИВЫЕ СНИМКИ? Чтобы сделать хорошее предметное фото, необходимо уделить внимание нескольким важным факторам фон лучше выбирать однотонный, нейтральных цветов. Если выбор пал на яркую основу, то она обязательно должна гармонировать с предметом, подчеркивая его положительные характеристики. освещение - залог качества получившихся фотографий. Оно должно быть на высшем уровне. Это обеспечит хорошую цветопередачу, четкость снимков и т.д важно выбрать правильное положение предмета и подобрать верный ракурс. Правильная экспозиция сделает фотографии интересными и оригинальными. 8/10

КАК СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ И КРАСИВЫЕ СНИМКИ?

Чтобы сделать хорошее предметное фото, необходимо уделить внимание нескольким важным факторам

  • фон лучше выбирать однотонный, нейтральных цветов. Если выбор пал на яркую основу, то она обязательно должна гармонировать с предметом, подчеркивая его положительные характеристики.
  • освещение - залог качества получившихся фотографий. Оно должно быть на высшем уровне. Это обеспечит хорошую цветопередачу, четкость снимков и т.д
  • важно выбрать правильное положение предмета и подобрать верный ракурс. Правильная экспозиция сделает фотографии интересными и оригинальными.

8/10

СТИХИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМА В СТИХАХ   Заказать шуточные, оригинальные стихи для рекламы или рекламу в стихах для магазина, компании, фирмы… ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ: Заказчик: Дом подарков Домино.  Текст заказа рекламы в стихах: магазин подарков Домино. Основное направление-подарки для Боссов и руководителей, подарки для людей у которых все есть и их нечем удивить. Название- «Дом подарков Домино». Ассортимент: Самовары, подстаканники, родословные книги, бизнес подарки, ручки Parker, зажигалки Zippo, медали, ордена с юбилейными датами. Текст рекламы в стихах: День рождения у босса,  Что же боссу подарить?  Очень сложно, без вопросов,  Чем-то шефа удивить. Есть идеи для подарков  В магазине «Домино»!  Креативных, ценных, ярких,  Необычных на все 100! Шеф останется доволен,  И, конечно же, польщен.  Ваш подарок, непременно,  Выглядит на миллион! Слоган:  «Дом подарков Домино» удивляет на все 100! (Бесплатный бонус к заказу!) 9/10

СТИХИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМА В СТИХАХ

  • Заказать шуточные, оригинальные стихи для рекламы или рекламу в стихах для магазина, компании, фирмы…
  • ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ:
  • Заказчик: Дом подарков Домино. Текст заказа рекламы в стихах: магазин подарков Домино. Основное направление-подарки для Боссов и руководителей, подарки для людей у которых все есть и их нечем удивить. Название- «Дом подарков Домино». Ассортимент: Самовары, подстаканники, родословные книги, бизнес подарки, ручки Parker, зажигалки Zippo, медали, ордена с юбилейными датами.
  • Текст рекламы в стихах:
  • День рождения у босса, Что же боссу подарить? Очень сложно, без вопросов, Чем-то шефа удивить.
  • Есть идеи для подарков В магазине «Домино»! Креативных, ценных, ярких, Необычных на все 100!
  • Шеф останется доволен, И, конечно же, польщен. Ваш подарок, непременно, Выглядит на миллион!
  • Слоган:  «Дом подарков Домино» удивляет на все 100! (Бесплатный бонус к заказу!)

9/10

10/10

10/10