СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеурочного занятия "Формирование экологической культуры обучающихся"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеурочного занятия "Формирование экологической культуры обучающихся"»

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Самая главная задача для всего человечества - сохранить нашу прекрасную  планету живой, что бы цвели цветы, пели птицы, в реках плескалась вода, а в зеленых лесах и на лугах обитали животные.
  • Самая главная задача
  • для всего человечества -
  • сохранить нашу прекрасную
  • планету живой,
  • что бы цвели цветы,
  • пели птицы,
  • в реках плескалась вода,
  • а в зеленых лесах и на лугах
  • обитали животные.
Цель - формирование осознанного правильного отношения к объектам природы, находящимся рядом

Цель

- формирование осознанного правильного отношения

к объектам природы, находящимся рядом

Актуальность программы Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической грамотности и соответствующих компетентностей-умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит освоить основы адекватного природопользования и поведения в мире окружающей природной и социальной среде.

Актуальность программы

  • Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической грамотности и соответствующих компетентностей-умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит освоить основы адекватного природопользования и поведения в мире окружающей природной и социальной среде.
Направления экологического воспитания Познавательное (дидактические игры, беседы, заочные путешествия, викторины) Познавательно-развлекательное (праздники, устные журналы, экологические игры, игры - путешествия) Практическое (озеленение класса, подкормка птиц, посадка «зеленой аптеки») Исследовательское (экскурсии, наблюдения, опыты)

Направления экологического воспитания

  • Познавательное (дидактические игры, беседы, заочные путешествия, викторины)
  • Познавательно-развлекательное (праздники, устные журналы, экологические игры, игры - путешествия)
  • Практическое (озеленение класса, подкормка птиц, посадка «зеленой аптеки»)
  • Исследовательское (экскурсии, наблюдения, опыты)
Практические занятия на природе

Практические занятия на природе

Традиционная выставка поделок «Дары осени»

Традиционная выставка поделок «Дары осени»

Экологические акции   «Покормите птиц» «Чистый двор» «Помоги ёлочке» «Домик для белочки» «Посади дерево»

Экологические акции

  • «Покормите птиц»
  • «Чистый двор»
  • «Помоги ёлочке»
  • «Домик для белочки»
  • «Посади дерево»
Творческие экологические  конкурсы   «Берегите лес от пожаров»  «Вода-источник жизни» «Золотая осень»  «Мой родной город»  « Мы, дети планеты Земля» «Край ты мой родной». «Ночная сказка природы»  «Зимняя рябинка»  «Кормушка для белочки

Творческие экологические конкурсы

  • «Берегите лес от пожаров»
  • «Вода-источник жизни»
  • «Золотая осень»
  • «Мой родной город»
  • « Мы, дети планеты Земля»
  • «Край ты мой родной».
  • «Ночная сказка природы»
  • «Зимняя рябинка»
  • «Кормушка для белочки
Коллективные творческие работы учащихся.  Коллаж «Осень…»

Коллективные творческие работы учащихся. Коллаж «Осень…»

Работы учащихся для конкурса «Край ты мой родной»

Работы учащихся для конкурса «Край ты мой родной»

Игры  экологической направленности   Кто где живёт?» «Узнай чей голос?» «Звери и птицы» «Хищники и травоядные» «Зов джунглей» «В мире животных» «Цветик-семицветик»

Игры экологической направленности

  • Кто где живёт?»
  • «Узнай чей голос?»
  • «Звери и птицы»
  • «Хищники и травоядные»
  • «Зов джунглей»
  • «В мире животных»
  • «Цветик-семицветик»
Сотрудничество

Сотрудничество

Проблемы внеурочной деятельности   Удаленность от учреждений, дающих расширение круга возможностей для посещения музеев, выставок, театров. Это позволило бы интегрировать воспитательный, социализирующий потенциал на основе взаимосвязей основного и дополнительного образования.  Отсутствие образовательной структуры, необходимой для организации внеурочной деятельности.

Проблемы внеурочной деятельности

  • Удаленность от учреждений, дающих расширение круга возможностей для посещения музеев, выставок, театров. Это позволило бы интегрировать воспитательный, социализирующий потенциал на основе взаимосвязей основного и дополнительного образования.
  • Отсутствие образовательной структуры, необходимой для организации внеурочной деятельности.
Давайте будем беречь планету! Во всей Вселенной красивей нет, Во всей Вселенной она одна, Что будет делать без нас она!

Давайте будем беречь планету!

Во всей Вселенной красивей нет,

Во всей Вселенной она одна,

  • Что будет делать без нас она!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!